Работал в 4 компаниях 4 года 2 месяца
Страхование, Банки, Финансовые услуги
Оператор Call-centre
ВУСО, ПрАТ, страхова компанія
Страхование
1 год 6 месяцев
01.2023 - 07.2024
Комуникация с кл в телефонном режиме и чат формате. Фиксация ДТП, внесение информации об участниках, повреждениях автомобилей, консультация о дальнейших действиях клиента и пострадавшего. Отправка необходимой к заполнению документации, помощь в заполнении Европротокола. Оформление тех. помощи по просьбе кл. ( при наличии спец. услуги ). Регистрация страх. случаев по: жилью, телефонам, грузам, билетам, потерей паспорта, фин. мохинациям по картам, самокатам Jett и другие услуги.
Оператор call центру
ПриватБанк
Банки
4 месяца
01.2022 - 05.2022
Обработка входящей линии, консультация клиентов касательно продуктов банка, состояния карт(ы) клиента, предоставление информации о постановах НБУ, процентах комиссиях по кредитным картам, изменения в кредитных программах, переводы на другие банки Украины и международные переводы, предоставление информации о находящихся банках и терминалах рядом с кл. или в определённом районе/городе/н.п. Помощь в тех. вопросах с оф. сайтом и приложениями Приват 24 и Копилка.
Оператор call центру
Саламандра
Страхование
11 месяцев
09.2020 - 08.2021
Консультация клиентов по продуктам компании, отличий в тарифах и доп. услуг. Консультация во время входящих звонков, в чате на сайте компании ( Jivo ), в Вайбер и Телеграм.Контактирование с другими отделами компании. В случае СС ( Страховой случай ) - вызов эвакуатора, специалистов для дозаправки автомобиля, смены колеса и т.д.Работа с Google Docs, внесение данных по клиентам в CRM. Доп. услуга консьерж сервис - поиск разной информации, бронирование номеров в отелях по Украине и за её пределами, бронирование билетов на поезд, автобус, самолёт, поиск интересующих клиента товаров, организация доставки товара и т.д.
Оператор call центру
КредитМаркет
Финансовые услуги
1 год 1 месяц
07.2019 - 08.2020
Входящая линия: обработка входящих звонков, обработка чатов ( Jivo ), обработка заявок на обратную связь оставленных на сайте компании.
Консультация людей касательно продуктов компании, оформление заявок на получение кредита, предоставление информации по действующим кредитам.
Ключевая информация
Для работы в данной сфере имеются следующие навыки и умения:
1) Опыт работы с клиентами.
2) Ответственность.
3) Стрессоустойчивость.
4) Многозадачность.
5) Свободное владение украинским и русским языками. Умение легко переходить с одного языка на другой.
6) Опыт работы в чатах.
7) Опыт работы в телефонии.
8) Опыт работы с CPM.
9) Опыт работы с Microsoft Word, Excel, Powerpoint.
10) Опыт работы с Google Docs
Учился в 1 заведении
Полтавский Государственный Аграрный Университет
Факультет Агротехнологий и Экологии/Агрономия
Полтава, 2022
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Назар Игоревич
Назар Игоревич
Оператор Call-centre
Александрия, Кировоградская обл.
полная занятость, неполная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 месяц назад