Работала в 6 компаниях 9 лет 6 месяцев
Торговля розничная / Retail, Услуги для населения - другое, Государственный сектор
Менеджер з підбору персоналу
Компанія «ОМіС»
Торговля розничная / Retail
1 месяц
01.2022 - 02.2022
1. Ведення кадрового обліку (прийняття, формування особистих справ, переведення, звільнення, відпустки);
2. Складання вакансій та їх публікація на платформах з пошуку персоналу;
3. Пошук та підбір персоналу;
4. Проведення співбесід.
Администратор
Общественная организация
Услуги для населения - другое
5 месяцев
06.2021 - 11.2021
Выполнение поручений руководителя;
Контроль и координация работы персонала, составление графика работы персонала;
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, контроль и поддержание порядка, контроль за рабочим состоянием техники);
Встреча и консультирование посетителей;
Регистрация посетителей в системе, занесение всей необходимой информации в таблицы Google Диска;
Оформление внутренней документации.
Менеджер по работе с клиентами
Бюро переводов Spring
Услуги для населения - другое
4 месяца
08.2020 - 12.2020
1. Работа с базой клиентов (консультирование клиентов по услугам компании посредством телефонных переговоров, деловой переписки);
2. Оформление заказов по предоставлению переводческих услуг;
3. Контроль сроков и качества выполнения заказов;
4. Занесение всей необходимой информации по заказу и клиенту в систему CRM;
5. Поиск и привлечение новых клиентов.
Менеджер по работе с авторами компании по написанию студенческих работ
ООО "Дипсервис"
Услуги для населения - другое
1 год 4 месяца
02.2018 - 06.2019
- Подбор исполнителей (авторов) на выполнение заказов в существующей базе;
- Обзвон существующей базы по оценке заказов и актуальности сотрудничества
- Поиск и проведение телефонных собеседований с новыми авторами;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Занесение всей необходимой информации в систему.
- Консультирование авторов по работе в системе, оценке заказов, оплате выполненных заказов.
Помощник директора
ООО "Ликомед"
Торговля розничная / Retail
7 месяцев
04.2017 - 11.2017
- Подготовка отчетов;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, звонками;
- Работа с документацией кадровой службы;
- Выполнение поручений руководителя;
- Выполнение рабочей дисциплин;
- Подготовка документации для участия в тендерах;
- Звонки по завершению сделок для увеличения объемов продаж.
Главный специалист по вопросам занятости
Харьковский городской центр занятости
Государственный сектор
6 лет 4 месяца
12.2010 - 04.2017
Опыт личного и телефонного общения с клиентами (работодателями) с целью подбора персонала, информирования об услугах центра занятости, программах выплат работодателям за трудоустройство безработных.
Анализ большого количества данных с помощью операционной системы WINDOWS и редакторов Word/Excel.
Знание основ делового общения и деловодства.
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Украинский
выше среднего
Курсы, тренинги, сертификаты
"Веб-дизайнер: вибуховий старт"
Студія Way Up
«Веб-верстальник: початок»
Студія Way Up
Курсы 3D визуализации (студия визуализации Visual 360)
Прохожу курсы 3D визуализации интерьеров
Универсальный курс фотографии
Ольга Игоревна
Ольга Игоревна
Адміністратор
Харьков
полная занятость, неполная занятость
Характер работы: посменная работа
Обновлено 4 месяца назад