Работала в 6 компаниях 9 лет 6 месяцев
Торговля розничная / Retail, Услуги для населения - другое, Государственный сектор
Менеджер з підбору персоналу
Компанія «ОМіС»
Торговля розничная / Retail
1 месяц
01.2022 - 02.2022
1. Ведення кадрового обліку (прийняття, формування особистих справ, переведення, звільнення, відпустки);
2. Складання вакансій та їх публікація на платформах з пошуку персоналу;
3. Пошук та підбір персоналу;
4. Проведення співбесід.
Администратор
Общественная организация
Услуги для населения - другое
5 месяцев
06.2021 - 11.2021
Выполнение поручений руководителя;
Контроль и координация работы персонала, составление графика работы персонала;
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, контроль и поддержание порядка, контроль за рабочим состоянием техники);
Встреча и консультирование посетителей;
Регистрация посетителей в системе, занесение всей необходимой информации в таблицы Google Диска;
Оформление внутренней документации.
Менеджер по работе с клиентами
Бюро переводов Spring
Услуги для населения - другое
4 месяца
08.2020 - 12.2020
1. Работа с базой клиентов (консультирование клиентов по услугам компании посредством телефонных переговоров, деловой переписки);
2. Оформление заказов по предоставлению переводческих услуг;
3. Контроль сроков и качества выполнения заказов;
4. Занесение всей необходимой информации по заказу и клиенту в систему CRM;
5. Поиск и привлечение новых клиентов.
Менеджер по работе с авторами компании по написанию студенческих работ
ООО "Дипсервис"
Услуги для населения - другое
1 год 4 месяца
02.2018 - 06.2019
- Подбор исполнителей (авторов) на выполнение заказов в существующей базе;
- Обзвон существующей базы по оценке заказов и актуальности сотрудничества
- Поиск и проведение телефонных собеседований с новыми авторами;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Занесение всей необходимой информации в систему.
- Консультирование авторов по работе в системе, оценке заказов, оплате выполненных заказов.
Помощник директора
ООО "Ликомед"
Торговля розничная / Retail
7 месяцев
04.2017 - 11.2017
- Подготовка отчетов;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, звонками;
- Работа с документацией кадровой службы;
- Выполнение поручений руководителя;
- Выполнение рабочей дисциплин;
- Подготовка документации для участия в тендерах;
- Звонки по завершению сделок для увеличения объемов продаж.
Главный специалист по вопросам занятости
Харьковский городской центр занятости
Государственный сектор
6 лет 4 месяца
12.2010 - 04.2017
Опыт личного и телефонного общения с клиентами (работодателями) с целью подбора персонала, информирования об услугах центра занятости, программах выплат работодателям за трудоустройство безработных.
Анализ большого количества данных с помощью операционной системы WINDOWS и редакторов Word/Excel.
Знание основ делового общения и деловодства.
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Украинский
выше среднего
Курсы, тренинги, сертификаты
"Веб-дизайнер: вибуховий старт"
Студія Way Up
«Веб-верстальник: початок»
Студія Way Up
Курсы 3D визуализации (студия визуализации Visual 360)
Прохожу курсы 3D визуализации интерьеров
Универсальный курс фотографии
Ольга Игоревна
Ольга Игоревна
Адміністратор
Харьков
Активно ищет работу
полная занятость, неполная занятость
Характер работы: посменная работа
Обновлено 1 неделю назад