Работала в 6 компаниях   10 лет 8 месяцев

Промышленность и Производство, Финансовые услуги, Автомобильная промышленность и Автобизнес, Строительство, Образование

Руководитель отдела качества

Идея

Промышленность и Производство

7 месяцев

10.2020 - 05.2021

-Первичный подбор персонала, осуществление первичных собеседований. -Формирование команды и помощь в адаптации на новом рабочем месте. -Ежедневные митинги с сотрудниками всех отделов компании (изготовление материала, обработка, доработка, покраска и упаковка товара). -Контроль производства по выполнению поставленного плана. -Еженедельные митинги с учредителями компании. -Принятие решений по оптимизации процессов. -Выдача товара ВИП клиентам. -Управление командой от 10 до 20 рабочих.

Секретарь руководителя с функцией HR

Карара, ООО

Промышленность и Производство

8 месяцев

01.2020 - 09.2020

-Поиск персонала.
-Оформление договоров на работу, увольнение, отпуск.
-Формирование табеля посещаемости и нормы часов.
-Заказ авиабилетов, гостиниц для руководителя.
-Консультация клиентов, соединение со специалистами, работа с мини АТС, орг. техникой.
-Решение конфликтных ситуаций с клиентами и подрядчиками.
- Менеджмент офиса.

Заместитель директора филиала

Leader S

Финансовые услуги

1 год 2 месяца

10.2018 - 12.2019

-Ведение табеля нормочасов и посещаемости сотрудников.

-Адаптация новых сотрудников в компании.

-Менеджмент офиса

-Ведение таблиц KPI.

-Ежедневная работа с клиентами по даллеру (дозвон с компьютера в страны СНГ) как верификатор (помощь и сбор необходимых документов клиента для начала работы инвестированного им капитала).

-Передача документов в необходимый отдел партнеров.

-Работа с орг.техникой, Google таблицы, Exel, Word.

-Покупка ЖД билетов для командировок сотрудников и директора.

-Ведение расчетно-кассовых операций и формирование архива счетов.

-Мониторинг результатов отдела по подбору персонала.

-Консультация посетителей офиса.

-Помощь в ежедневных вопросах сотрудникам.

При отсутствие директора выполнение его полномочий:

-Встреча с арендодателем.

-Оплата счетов по аренде, стоянке, работы поисковых сайтов специалистов (rabota.ua).

-Встреча с партнерами компании.

-Подписание договоров.

-Выдача зарплаты, авансов, бонусов.

-Работа с результатами сотрудников и их показателями эффективности.

-Увольнение/приём на работу сотрудников.

Администратор

MAZDA

Автомобильная промышленность и Автобизнес

1 год 8 месяцев

03.2017 - 11.2018

-Менеджмент салона Mazda.
-Встреча посетителей и консультация.
-Работа с таблицами Excel, документами Word, CRM и орг.техникой.
-Консультация по входящей линии и соединение с необходимыми специалистами.
-Оформление документации на передачу прав владения проданной клиенту машины, при необходимости постановление проданной машины на учёт МРЕО в 1С системе.
-Оформление и передача архивов в бухгалтерию.
-Помощь руководителю салона.
-Присутствие на выездных мероприятиях (к примеру Mazda family day) для оформления тест-драйвов и сбора лидов.

Проект менеджер

ЧП

Строительство

3 года

09.2013 - 09.2016

-Формирование базы поставщиков по Украине.
-Заключение договоров по оптовым заказам материала по специальным ценам для компании.
- Оформление логистики и контроль поставки на объект.
-Оформление счетов, выписка (оформление) приказов на командировки, формирование командировок в программе MIF.
-Контроль прорабов и строительного материала на объектах.
-Выезды на объект.

Секретарь учебного центра

Бизнес - колледж при Европейском университете

Образование

3 года 3 месяца

11.2009 - 02.2013

-Консультация абитуриентов, студентов.
-Работа с таблицами Excel, Word документами и орг. техникой.
-Ведение входящей исходящей документации колледжа.
-Формирование таблиц должников и выписка квитанций на погашение задолженностей по учебе.
-Консультирование учительского персонала по направлению рабочего графика.
-Решение конфликтных ситуаций.

Ключевая информация

  • Более 10 лет опыта в администрировании
  • Точно знаю что такое хороший сервис
  • Оптимизировала процессы чем повысила производительнось и качество подукции на 70%
  • Открытие офиса с нуля
  • Успешный опыт решения кофликтных ситуаций
  • Опыт руководства прорабами, строителями, рабочими и людьми старше меня вдвое.

Училась в 1 заведении

Европейский Университет

Экономика предприятия и менеджмент

Киев, Украина, 2013

Владеет языками

Английский

средний

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Курс от “Genius Space” направление Project Manager IT

Київ, 2023

QA START UP

Київ, 2022

Базовый курс тестирования ПО

IT курс по направлению QA (тестировщик)

Киев, 2021

BrandFace

Киев, 2019

Опыт работы с лидерами мнений, в рамках проекта Brandface2019, с телеведущими Снежанна Егорова, Вячеслав Соломка, Иракли Макацария, украинским дизайнер Жан Грицфальд, ресторатором Даниэлем Салемом.Обучение с членом общественного совета при комитете Верховной Рады по вопросам внешних связей Наталией Адаменко и дипломатом Юлией Юдиной.Постановка голоса и подача в кадре с украинским режиссёром, актером и официальным голосом телеканала СТБ Сергеем Мельником.Консультации по блогингу и выстраиванию связей с одним из лучших психологов страны Наталией Холоденко.

Курс информатики

Киев, Украина, 2007

Уверенного уровня работаю в операционных системах Windows, знаю и использую офисные программы Word, Excel, Power Point, Photoshop (средний уровень), поверхностное знание программы 1С предприятие версия 7.7, CRM

Дополнительная информация

Увлечения и интересы

Личные качества: Организованная, инициативная, нацелена на результат!  Не курю, не пью. Не равнодушна к спорту. Веду life блог в Instagram где уже более 20 тыс. подписчиков

Марина

Администратор

Киев

1 300 $

32 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 5 часов назад