Работала в 9 компаниях   16 лет 3 месяца

Торговля розничная / Retail, FMCG, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Руководитель Отдела Продаж

Brand Hall Group

Торговля розничная / Retail

1 год 2 месяца

03.2022 - 05.2023

1. Организация бесперебойной работы Отдела Продаж

2. Систематизация всех бизнес-процессов и структуры отдела

3. Максимальная автоматизация всех бизнес-процессов

4. Разработка мотивационных программ, офферов, регламентов, ДИ, структур продаж

5. Разработка и реализация всех каналов сбыта, стратегическое планирование, планирование финансовых показателей

6. Разработка и работа с KPI-показателями

7. Контроль всех бизнес-процессов

8. Анализ деятельности отдела, предложения по оптимизации

9. Личные продажи - локально, сложные ситуации, крупные клиенты

10. Создание всех операционных процессов отдела - их контроль

11. Работа с аккаунтами, сайтом, 1С, Гугл Докс

Руководитель Колл-центра

Dominos

FMCG

1 год 1 месяц

03.2021 - 04.2022

  1. 1. Организация бесперебойной деятельности подразделения
  2. Планирование деятельности
  3. Планирование финансовых показателей
  4. Контроль всех уровней подразделения, разработка методов контроля
  5. Открытие подразделения с "нуля"
  6. Прописание скриптов, разработка методов контроля скриптов
  7. Просчет матрицы нагрузки Колл-центра
  8. Анализ деятельности
  9. Подбор кадров, адаптация и обучение, аттестация, вывод операторов "в линию"
  10. Разработка методов повышения эффективности ключевых показателей
  11. Разработка мотивационных программ
  12. Бюджетирование подразделения
  13. Отчетность в 1С 8.3, CRM, графики, табели, расчет заработной платы

Достижения:

  1. Открыт с "нуля" Колл-центр
  2. Подобрана эффективная и продуктивная команда
  3. Налажены все бизнес-процессы с "нуля", интегрированы в операционную деятельность
  4. Отлажена эффективная мотивационная система

Процент прироста составил 111%.

Руководитель розничной сети

ООО "Dushka Cosmetics"

Торговля розничная / Retail

1 год

03.2020 - 03.2021

  1. Организация бесперебойной работы сети розничных магазинов
    (7 ТТ), 28 человек в подчинении
    2. Планирование всех качественных и количественных показателей
    3. Контроль деятельности подразделения
    4. Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала
    5. Открытие магазинов с "нуля" от поиска локаций
    6. Разработка мотивационных систем
    7. Разработка должностных и организационных инструкций, и интеграция в существующую систему
    8. Разработка и контроль работы по Чек-листам
    9. Проведение тренингов и презентаций
    10. Поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами франчайзинговой сети
    11. Поддержание взаимовыгодных отношений с арендодателями
    12. Разработка KPI и их внедрение
    13. Контроль, учет и хранение ТМЦ
    Достижение: Процент прироста товарооборота за 3 месяца деятельности составил 21%! За 7 месяцев была выстроена новая оргсистема кадров и новая мотивационная программа, процент прироста по соотношению к прошлому году составил +24%!

Операционный директор, руководитель отдела продаж, руководитель розничной сети

OOO "Mamozin parfums"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 3 месяца

11.2018 - 02.2020

  1. Запуск розничной сети с нуля
    2. Организация бесперебойной работы локаций
    3. Руководство отделом продаж интернет-магазина
    4. Развитие интернет-магазина
    5. Развитие отдела продаж с "нуля"
    6. Написание скриптов продаж, оферов и должностных инструкций
    7. Разработка KPI отдела и мотивационных программ
    8. Планирование и прогнозирование
    9. Обработка аналитических массивов данных
    10. Построение отчетности всех подразделений
    11. Разработка и контроль бюджета
    12. Разработка операционных бизнес-процессов и их интеграция
    13. Разработка всех каналов продаж - B2B, B2C, B2R
    Достижения: за пол года деятельности процент прироста прибыли составил 218%. Продукция зашла на полки таких сетей как "Эконом", "Эпицентр", "Шик и Блеск", "Простор", "Червоный маркет".

Территориальный управляющий розничной сети

ООО "Янсер"

Торговля розничная / Retail

1 год 2 месяца

09.2017 - 11.2018

  1. Запуск новых магазинов во вверенном регионе
    2. Выполнение плановых показателей
    3. Организация соблюдения внешних и внутренних стандартов
    4. Проведение мероприятий по увеличению товарооборота
    5. Контроль, анализ работы проектов
    6. Контроль затратной части магазинов
    7. Контроль, анализ экономических показателей розничной сети
    8. Бюджетирование
    9. Ведение переговоров и представительских функций в регионе
    Достижения: за 5 месяцев по вверенным ТМ процент прироста в ТО составил:
    1-й проект более 45%
    2-й проект 50 % прироста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
    Результат прироста за последний месяц работы (в разрезе месяц) составил 82 %.

Менеджер магазина "Accessorize"

ООО "УК МД-групп"

Торговля розничная / Retail

4 года

04.2009 - 04.2013

  1. Организация бесперебойной работы магазина
  2. Управление, администрирование, мотивация, контроль деятельности персонала магазина (11 человек)
  3. Прием, оформление, обучение, аттестация, табелирование
  4. Планирование и рассчет экономических показателей магазина.
  5. Поддержка мерчендайзинговых стандартов.
  6. Поддержка товарного ассортимента магазина.
  7. Взаимодействие с контролирующими и испектирующими органами.
  8. Оформление и ведение необходимой документации магазина (СПД)
  9. Отчетность.
  10. Проведение инвентаризаций.

Достижения: за четыре года управления вывела магазин с регионального уровня на топовые позиции (1 место по экономическим показателям). Процент прироста оборота магазина в динамике за четыре года составил более чем 110 %! Была разработана новая организационная структура внутренних процессов торговой точки, внедрены новые штатные единицы, оптимизированы процессы приемки-хранения товарных запасов, учета и контроля. Сформирована и обучена торговая команда (максимально адаптированная и эффективная для данной торговой точки), разработана и внедрена собственная программа «работа в команде».

Управляющий магазином

ЗАО "Carlo Pazolini Treiding"

Торговля розничная / Retail

1 год 11 месяцев

04.2007 - 03.2009

Управление персоналом (более 20 человек),открытие стационарного торгово-розничного объекта, взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами, знание необходимых для функционирования торгово-розничного объекта юридических законов, подбор и оформление персонала, табелирование, обучение и мотивация. 1С 7.7, кассовая дисциплина (юр.лица.). Поддержка мерчандайзинговых стандартов, контроль работы торгового объекта согласно норм и требований компании.

Достижения: был открыт стационарный магазин, оформлена вся необходимая документация и сформирована торговая команда.

Региональный менеджер

OOO "Эгзагон"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 4 месяца

04.2005 - 08.2006

  1. Общий функционал.

Мониторинг, опыт ведения переговоров на самом высоком уровне, опыт обеспечения регулярного обслуживания партнеров, включая оптовые и розничные предприятия, опыт поддержки необходимых мерчендайзинговых стандартов, опыт контроля дебеторской задолженности, оформление заказов на регион, контроль ассортимента, внедрение новых брендов, поиск новых операторов.

  1. Развернутые функциональные обязанности:
  2. Мониторинг торгово-розничных объектов:
  • корректность соблюдения мерчендайзинговых стандартов
  • полнота и количество представленного ассортимента
  • позиционирование и корректность соблюдения правил согласно договору
  • promotion
  1. Внедрение новых брендов:
  • Организация запуска
  • Обеспечение необходимым сопутствующим рекламным материалом
  • Организация информационных мероприятий для торгового персонала (каталоги, тренинги, бьюти-классы)
  • Формирование заказа и поддержка требуемого ассортимента
  1. Оформление заказов на регион:
  • Контроль остатков розничных точек (согласно предоставленной информации)
  • Контроль складских остатков
  • Оформление заказов
  • Координация процессов «поставщик-покупатель» (взаимодействие со складом, отделом логистики, оперативность и своевременность поставок на регион)
  1. Опыт обеспечения регулярного обслуживания партнеров, включая оптовые и розничные предприятия:
  • Деловая переписка
  • Анализ потребностей
  • Внедрение требований, правил, новых рекомендация дистрибутора
  • Регулярное посещение торговых точек и сбор информации
  1. Опыт ведения переговоров на самом высоком уровне:
  • Переговоры при запуске нового оператора
  • Пересмотр взаиморасчетов по договорам (кредит, под реализацию и прочее), сроки оплат
  1. Контроль дебеторской задолженности:
  • Проведение сверок по взаиморасчетам
  • Систематизация процесса и сроков оплаты
  • Изъятие задолженностей (работа со сложными контрагентами)
  • Сбор и передача в ЦО наличности по региону
  1. Поиск новых операторов, заключение договоров
  • Расширение дистрибуторской сети
  • Увеличение количества контрагентов
  • Увеличение объема отгрузок на регион
  1. Анализ, отчетность, выполнение плановых показателей.
  1. Достижения: За первый год работы увеличила объем отгрузок на южный регион в два раза, оптимизировала процессы взаимодействия между контрагентами и дистрибутором, минимизировала уровень дебиторской задолженности, систематизировала процессы взаиморасчетов.

Продавец-консультант

ООО "Эгзагон"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 11 месяцев

05.2002 - 04.2005

  1. Обслуживание согласно стандартам VIP клиентов (консультации)
    2. Осуществление продаж
    3. Выполнение планов продаж
    4. Проведение мастер-классов и бьюти-классов
    За первый год работы добилась 128% прироста продаж по вверенным брендам. Неоднократно премировалась как лучший продавец Украины.

Ключевая информация

  1. Опыт построения отдела продаж, контакт-центра, сети магазинов с «нуля» от написания скриптов, оферов, ДИ до формирования структуры отдела.
  2. Опыт работы в В2В, В2С-канале продаж.
  3. Опыт проведения тренингов и презентаций.
  4. Опыт выстраивания операционной деятельности, прописание бизнес-процессов и их интеграция.
  5. Навыки работы и внедрения CRM-систем, amoCRM, Trello, google-docs.
  6. Навыки работы с компьютером ПК (уверенный пользователь) word, excel, power point, 1С 8.3, 8.1, 8.2, 1С 7,7., интернет, почтовые агенты и прочее, оргтехника.
  7. Навыки ведения переговоров.

Училась в 1 заведении

Одесский Национальный Университет им. И.И. Мечникова

философия

Одесса, 2023

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Украинский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Секретарь-референт

Одесса, 1997

Машинопись

Делопроизводство

 

Бухгалтерия малого бизнеса

Одесса, 1996

Бухгалтерский учет государственных и коммерческих предприятий.

Сертификат цифровой грамотности от Дія. Цифрова освіта

Просмотреть

Дополнительная информация

Личные качества

Целеустремленность, настойчивость, системность, инициативность, обязательность, ответственность, исполнительность, честность, высокий уровень самомотивации, активная жизненная позиция, ориентация на результат, оптимизм. Творческий подход к работе и обстоятельствам. Обладаю редким качеством - продать! Умение владеть аудиторией. Обладаю всеми качествами харизматичного лидера, высокой культурой речи и грамотностью.

Готова к командировкам.

Олеся Ивановна

Руководитель отдела продаж, руководитель розничной сети, операционный директор

Одесса

40 000 грн.

46 лет

полная занятость

Обновлено 6 дней назад