Работала в 4 компаниях   6 лет

Строительство, Медицина и Здравоохранение, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Образование

Секретар керівника

АГК "Добробуд"

Строительство

1 год 1 месяц

12.2022 - 01.2024

- прийом відвідувачів

- підготовка порядку денного керівника на наступний день

- прийом телефонних дзвінків, що поступають керівникові

- організація прийомів і нарад

- облік, реєстрація, розгляд і підготовка поступаючої кореспонденції для доповіді керівництву

- виконання доручень керівникаРедагуватиВидалити

офис администратор

ФОП Назаров О. М.

Медицина и Здравоохранение

2 года 1 месяц

02.2020 - 03.2022

  • контроль за своевременной подготовкой помещения к приему пациентов, соблюдением чистоты, сохранностью имущества и оборудования;
  • предоставление устных справок (в т.ч. в телефонном режиме), касающихся услуг компании;
  • оформление необходимых документов при приеме пациента;
  • производить оплату услуг, вести отчетность о выполнении услуг;
  • подавать и обновлять информацию в интернете о деятельности и услугах компании;
  • выполнение указаний руководства.

Продавец-консультант

Столичная ювелтрная фабрика

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

11 месяцев

09.2018 - 08.2019

  • компетентное, вежливое обслуживание посетителей, предоставление консультаций по любым вопросам, касающимся продукции и покупки, создание комфортных условий для выбора товара;
  • подсчет стоимости покупки, сопровождение покупателя в кассу, объяснение условий гарантийного обслуживания;
  • предпродажная подготовка товара: распаковка, проверка количества продукции, соответствие наименованиям, обзор на наличие повреждений, маркировку;
  • подготовка к работе торгового зала: контроль наличия товара и ценников на нем, размещение товара соответственно товарным группам;
  • поддержание чистоты в зале;
  • участие в инвентаризации товара.

лаборант кафедры

ЧНУ им. Б. Хмельницкого

Образование

1 год 7 месяцев

09.2016 - 04.2018

  • осуществлять подготовку необходимых документов кафедры;
  • прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов;
  • информационно-справочное обслуживание и хранение информации;
  • контроль качества подготовки, утверждение документов, подаваемых на подпись руководству;
  • выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности кафедры;
  • исполнение поручений руководства кафедры.

Училась в 1 заведении

ЧНУ им. Б. Хмельницкого

журналистика

Черкассы, 2017

Алина Михайловна

Администратор, секретарь, консультант

Черкассы

32 года

полная занятость

Обновлено 1 месяц назад