Работал в 5 компаниях   17 лет 4 месяца

Государственный сектор, Недвижимость и Девелопмент, Промышленность и Производство, Услуги для бизнеса - другое, Строительство

Начальник хозяйственного отдела

Государственное Предприятие Специальной Связи

Государственный сектор

3 года 8 месяцев

10.2020 - по настоящее время

Управление эксплуатацией здания и инженерных сетей.

Контроль за выполнением текущего ремонта.

Работа с энергопоставщиками

Подготовка объекта к зимнему периоду.

Организация и контроль работы хозяйственного отдела.

Учет и списание ТМЦ, МО, ОС, ГСМ.

Работа с регионами.

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Группа Компаний "МЕРКС"

Недвижимость и Девелопмент

2 года 2 месяца

06.2018 - 08.2020

Управление хозяйственной деятельностью и эксплуатацией бизнес-центра:

-обеспечение чистоты и порядка на территории бизнес-центра

-озеленение и уход за прилегающей территорией

-проведение тендерных процедур по ремонтам, закупкам, услугам

-техническое обслуживание инженерных и вентиляционных систем

-ремонтные и реставрационные работы памятника архитектуры.

-работа с государственными органами власти местного самоуправления, а также с органами контроля

-ведение первичной бухгалтерии

-управление рабочим персоналом 25 человек

Руководитель АХО

ООО "ПП "Укркабель

Промышленность и Производство

1 год 3 месяца

03.2017 - 06.2018

Создание хозяйственного отдела с нуля.

Управление хозяйственной деятельностью:

  • - обеспечение чистоты и порядка на территории предприятия, в административных зданиях, цехах.
  • - текущий, ремонт офисной мебели, сантехники.
  • - привлечение субподрядных организаций для планового и текущего ремонта зданий и цехов.
  • - контроль выполненных работ.
  • - закупка товаров и стройматериалов.
  • - ведение бухгалтерской документации.
  • - ведение склада.

Руководитель АХО

ООО "ЭКОЛЛ"

Услуги для бизнеса - другое

1 год 7 месяцев

08.2015 - 03.2017

Аутсорсинговый Call-центр (3 офиса на территории Украины).

Управление административно-хозяйственным отделом (19 человек);

обеспечение подразделений Компании необходимыми расходными материалами (канцелярские товары, вода, кофе, средства бытовой химии и т.д.),мебелью, средствами электрообеспечения, горюче-смазочными материалами;

хранение и учет товарно-материальных ценностей, предоставление отчетов;

контроль рациональных расходов товарно-материальных ценностей которые выделяются на хозяйственные цели;

поиск подрядчиков на выполнение хозяйственных и ремонтных работ (в случае необходимости), поставщиков, рабочих;

организация проведения комплексного ремонта помещений, контроль за качеством выполненных работ;

собственноручный мелкий ремонт помещений и мебели;

ведение первичной бухгалтерской документации;

обеспечение выполнения противопожарных действий и удержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

руководство подчиненными работниками в филиалах по уборке и охране помещений

Директор

ООО "ЛЫБИДЬбуд"

Строительство

8 лет 5 месяцев

12.2003 - 05.2012

Управление торгово-строительным предприятием (до 50 человек).

Выполнение подрядных и субподрядных строительных работ, поиск заказчиков, привлечение субподряда, руководство разработкой проекта и программой его развития, контроль по ведению работ и срокам их выполнения, обеспечение объектов строительными материалами;

оптовая и розничная торговля строительными материалами с развитием дилерской сети по регионам;

обеспечение жизнедеятельности офиса и складов;

поиск и взаимодействие с поставщиками товаров, материалов и услуг;

ведение переговоров, согласование условий сотрудничества, проведение тендеров;

построение эффективного взаимодействия подразделений компании;

обеспечение отделов и производства необходимыми комплектующими, оборудыванием и материалами;

закупка, как на внутреннем так и на внешнем рынке;

документальное сопровождение закупок;

финансовый контроль взаиморасчетов с поставщиками;

анализ цен поставщиков (снижение затратной части закупок).

Достижения:

создание предприятия с нуля;

успешный управленческий опыт;

осуществление своевременного выполнения работ с прибылью до 40%.

Ключевая информация

Опыт управления бизнес процессами;

Умение работать с людьми, организовывать работу отдела;

Быстро обучаюсь, умею обучать подчиненных, способен эффективно работать в коллективе и индивидуально;

Быстро ориентируюсь и принимаю взвешенные решения в сложной ситуации;

Отлично разбираюсь в технике бытовой, складской, садовой, погрузочной, инструментах и материалах (строительных и упаковочных), автомобилях, оборудовании, канцелярии.

Учился в 1 заведении

"Киевский государственный технический университет строительства и архитектуры"

Инженер-строитель

Киев, 1995

Владеет языками

Английский

средний

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

СПД «Аудит»

Киев, 2005

Курсы бухгалтеров

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

1C, MS Word, MS Excel, Internet Explorer и другие.

Водительское удостоверение

Категория «В», «С», водительский стаж 26 лет;

наличие легкового автомобиля.

Военная служба

!987 -1989 в рядах СА

Увлечения и интересы

Занимаюсь спортом;

увлекаюсь музыкой и музыкальными инструментами.

Вадим Вадимович

Руководитель АХО

Киев

54 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 1 неделю назад