Работал в 5 компаниях 18 лет 10 месяцев
Торговля розничная / Retail, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Заместитель управляющего магазина
Эконом плюс
Торговля розничная / Retail
5 месяцев
07.2022 - 12.2022
- Продовольчий магазин
Исполнительный директор
Ле буржуа
Торговля розничная / Retail
3 года 3 месяца
09.2018 - 12.2021
Управление вверенным предприятием:
- ведение управленческого учета.
- ведение кассы, инкассация, сдача выручки в банк, формирование и отправка платежей;
- налоговая отчетность;
Организация бесперебойной работы магазинов при АГЗС "Еврогаз" (3):
- ежедневный мониторинг;
- аналитика, управление, прогнозирование;
- формирования заказов;
- контроль остатков товаров;
- работа с поставщиками;
- организация и управление работы кассиров, введение системы мотивации и штрафов;
- обучение персонала;
- расширение ассортимента, поиск новых категорий;
- обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.
-----------------------------------------------------------
Организация, построение и обеспечение функционирования "Кофе-поинта" на АГЗС;
Внедрение и сопровождение POS-системы;
Категорийный менеджер
Аритейл
Торговля розничная / Retail
3 месяца
04.2018 - 07.2018
Проект кафетерий:
Управление кофейным оборудованием в магазинах сети "Коло" ( зона самообслуживания). Schaerer, WMF, Franke.
- Контроль и анализ продаж
- Контроль работоспособности - взаимодействие с арендаторами оборудования, и поставщиками (в т.ч. договорная работа)
- Проработка технологических карт.
- Обучение персонала.
Запуск проекта "Разливное пиво"
- согласование размещения оборудования в имеющихся помещениях
- поиск поставщиков
- просчет рентабельности и потребности
- организация поставок сырья и бутылок, формирование "автозаказа"
- контроль реализации проекта
Запуск проекта "Мягкое мороженное и напиток СЛАШ"
- Разработка идеи, согласование с руководством.
- просчет рентабельности и потребности
- Поиск оборудования под потребности, согласовани размещения оборудования в имеющихся помещениях, заключение договора поставки и заказ оборудования, контроль установки и введение в эксплуатацию.
- организация поставок сырья и расходных материалов, формирование "автозаказа"
- контроль реализации проекта
По всем категориям:
- разработка ассортиментных матриц
- заведение карт в систему
- контроль остатков на складах
- формирование потребности и ее корректировка
- контроль поставок, недопущение остановки любого процесса.
Управляющий магазинами
Plus Market, Сеть магазинов
Торговля розничная / Retail
2 года 3 месяца
09.2015 - 12.2017
- Открытие новых магазинов (пгт.Дымер и г.Прилуки, Черниговская обл.).
- Операционное управление вверенной группой магазинов розничной сети (Киевская обл.)
- Контроль и выполнение планов продаж в подчинённой сети магазинов
- Организация сохранности ТМЦ
- Развития персонала, формирование кадрового резерва, в т.ч поиск, оформление и обучение.
- Анализ эффективности работы магазинов и принятие мер по повышению эффективности функционирования магазинов в сети.
- Проведение промо-акций и рекламного сопровождения.
- Контроль функционирования магазинов по требованиям настоящего Законодательства и внутренних стандартов предприятия (Чек-лист).
- Повышение продаж в вверенных ТТ на 15 % (в среднем) за последний квартал.
Сопровождение СПД, отчетность.
Формирование поставки и отгрузка клиентам (Новая Почта, Интайм)
Генеральный директор
ООО "Крок Маркетинг Сервис"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
12 лет 3 месяца
04.2003 - 07.2015
Функциональные обязанности в управлении предприятием (Столовая, Буфеты, кофе-поинт, Фреш-бар и канцелярский магазин в Университете "КРОК", кафе в общежитии университета):
- создание предприятия с «0». (Проект, строительство, эксплуатация основных фондов).
- разработка и внедрение бизнес-планов.
- управление и сопровождение торговых точек:
студенческая столовая - 80 посадочных мест, кафе - 40 посадочных мест, 2 буфета, кофе-поинт/фреш-бар, канцелярский киоск, выносная торговля
- подбор персонала, кадровое управление (штат от 17 до 22 человек).
- управление финансово-хозяйственной деятельностью, оптимизация налогообложения
- мониторинг рынка и работа с поставщиками (Мироновский хлебопродукт, Концерн Хлебпром, Кока-Кола Бевериджиз Украина лтд, Сандора, Киевхлеб и т.д.).
- догворная работа (субаренда, техническое обслуживание, кассовое обслуживание и т.д.)
Достижения:
Увеличение валового дохода в 5,3 раза
Дополнительные проекты:
- организация и развитие инфраструктуры университета (мед. служба, студгородок).
- международное сотрудничество (организация бизнес-форумов, маркетинговые и консалтинговые услуги, регистрация и сопровождение предприятий).
- выставочная деятельность.
- реализация грантов TASIC, PHARE и др.
- организация и сопровождение дополнительных торговых точек
Ключевая информация
- управления персоналом - более 20 лет.
- запуск новых проектов с нуля
- автоматизация и увеличение эффективности на производстве и в предприятии вцелом
Учился в 2 заведениях
Университет КРОК
Международная экономика, ВЭД
Киев, Украина, 2002
Hogeschool van Amsterdam
Экономика
Amsterdam, Holland, 2001
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
Логистика
Курсы повышения квалификации, Институт последипломного образования НАУ
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Водительское удостоверение
Цель
Михаил
Михаил
Управляющий менеджер в сеть магазинов
Обухов
Готов переехать: Киев, Васильков
полная занятость
Обновлено 1 месяц назад