Работала в 7 компаниях   14 лет 1 месяц

IT, Государственный сектор, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Промышленность и Производство, Банки

аналитик бизнес-процессов

«1СBALT» (Viacheslav Petrov)

IT

3 года

09.2021 - по настоящее время

  • консультации по типовому функционалу конфигурации «Управление торговлей» редакция 11.4, УТ11.5;
  • разработка инструкций для пользователей;
  • формирование отчетов, настройка прав пользователей, составление соглашений, проведение документов.

главный специалист отдела по вопросам выплаты пенсий № 7

Главное управление Пенсионного фонда Украины в Харьковской области (г. Изюм).

Государственный сектор

1 год 3 месяца

08.2019 - 11.2020

  • предоставление в установленные сроки финансовой документации в соответствующие организации касательно вопросов выплаты пенсий и проведения удержаний из пенсий;
  • внесение данных в электронную базу по банковским счетам;
  • удержание из пенсий алиментов, штрафов, переплат;
  • проверка ведомостей на выплату пенсии, своевременная корректировка будущих выплат пенсий;
  • расчет недополученных сумм пенсий членам семей умерших пенсионеров, оформление помощи на погребение;
  • ведение служебной переписки с организациями, учреждениями, гражданами;
  • составление необходимой отчетности.

главный специалист

Управление экономики и инвестиций аппарата Исполнительного комитета Изюмского городского совета

Государственный сектор

1 год 3 месяца

04.2018 - 07.2019

  • анализ проектов решений, связанных с использованием бюджетных средств;
  • контроль и анализ полноты поступлений от арендной платы за пользование целостным имущественным комплексом и др. имуществом, находящимся в коммунальной собственности г. Изюм;
  • контроль за надлежащим выполнением условий договоров аренды земель;
  • контроль и анализ полноты поступлений от арендной платы за землю;
  • контроль за заключением договоров о паевом участии в развитии инфраструктуры города с заказчиками строительства;
  • контроль и анализ полноты поступлений от паевого участия.

офис-менеджер

Частная Торговая Фирма «ВИКТОРИЯ»

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 3 месяца

04.2016 - 07.2017

  • встреча и приём посетителей компании.
  • приём входящих звонков и распределение их по назначению.
  • обеспечение бесперебойной работы офиса (канцелярия, мебель, техника, картриджи, кофе/чай, печатная продукция).
  • сортировка и регистрация входящих/исходящих документов.
  • ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников головного офиса.
  • организация командировок (билеты, отели, трансферы).
  • подготовка различных документов по запросу руководителя.
  • выполнение поручений руководителя.

главный специалист сектора экономического развития, промышленности, транспорта и торговли

Изюмская Районнная Государственная Администрация, отдел экономики

Государственный сектор

6 месяцев

09.2015 - 03.2016

  • анализ состояния и тенденций экономического и социального развития района;
  • разработка направлений структурно-инвестиционной политики;
  • анализ состояния и разработка предложений касаемо развития потребительского рынка, услуг и создания инфраструктуры; - активизация инвестиционного сотрудничества Изюмского района с потенциальными иностранными инвесторами.

бухгалтер

ООО «Изюмский хлебокомбинат «Кулиничи»

Промышленность и Производство

1 год

09.2014 - 09.2015

  • работа с документацией, отчётностью частных предпринимателей II группы (отчёты по ЕСВ, 1-ДФ);
  • ведение книги учёта доходов;
  • формирование расходных накладных в 1С Предприятие 8.2;
  • составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек;
  • составление табеля учета рабочего времени;
  • начисление заработной платы, расчет налогов.

эксперт сектора микрокредитования

ПАО «МЕГАБАНК» отделение «Изюмское»

Банки

5 лет 4 месяца

07.2008 - 11.2013

  • продажа кредитных продуктов, консультирование клиентов целевой группы (субъектов малого и среднего бизнеса);
  • анализ платежеспособности клиентов и оценка кредитных рисков;
  • формирование договорной базы;
  • работа с документацией, отчётностью;
  • сопровождение кредитного портфеля.

Училась в 1 заведении

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»

Специальность/специализация: менеджмент организаций/ менеджмент персонала. Квалификация: экономист-менеджер.

Харьков, 2009

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

ресурс Coderstar.ru – «1С: Управление торговлей 11»

Другие страны, 2021

Самостоятельное обучение.

Сертификат «1С:Профессионал» (ПУТ88064087) конфигурация «Управление торговлей» Редакция 11.4

 

ресурс Helpme1C.ru – «Увлекательная бухгалтерия для программистов»

Другие страны, 2021

Самостоятельное обучение.

курсы-по-1с.рф – «Программирование в 1С 8.3 – за 21 день»

Другие страны, 2021

Самостоятельное обучение.

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С Предприятие 8.3, M.E.Doc, Bitrix24, Jira Software, Confluence. Уверенный пользователь.

Личные качества

Порядочность, ответственность, тактичность, коммуникабельность, умение работать в команде. Организованность, дисциплинированность, пунктуальность. Грамотная устная и письменная речь. Отсутствие вредных привычек.

Ольга

Аналитик 1С

Киев

Готов переехать: Львов, Винница, Харьков, Варшава, Польша, Краков, Польша, Познань, Польша

25 000 грн.

38 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 3 недели назад