Працювала в 7 компаніях   14 років 3 місяці

IT, Державний сектор, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Промисловість та Виробництво, Банки

аналитик бизнес-процессов

«1СBALT» (Viacheslav Petrov)

IT

3 роки 2 місяці

09.2021 - до теперішнього часу

  • консультации по типовому функционалу конфигурации «Управление торговлей» редакция 11.4, УТ11.5;
  • разработка инструкций для пользователей;
  • формирование отчетов, настройка прав пользователей, составление соглашений, проведение документов.

главный специалист отдела по вопросам выплаты пенсий № 7

Главное управление Пенсионного фонда Украины в Харьковской области (г. Изюм).

Державний сектор

1 рік 3 місяці

08.2019 - 11.2020

  • предоставление в установленные сроки финансовой документации в соответствующие организации касательно вопросов выплаты пенсий и проведения удержаний из пенсий;
  • внесение данных в электронную базу по банковским счетам;
  • удержание из пенсий алиментов, штрафов, переплат;
  • проверка ведомостей на выплату пенсии, своевременная корректировка будущих выплат пенсий;
  • расчет недополученных сумм пенсий членам семей умерших пенсионеров, оформление помощи на погребение;
  • ведение служебной переписки с организациями, учреждениями, гражданами;
  • составление необходимой отчетности.

главный специалист

Управление экономики и инвестиций аппарата Исполнительного комитета Изюмского городского совета

Державний сектор

1 рік 3 місяці

04.2018 - 07.2019

  • анализ проектов решений, связанных с использованием бюджетных средств;
  • контроль и анализ полноты поступлений от арендной платы за пользование целостным имущественным комплексом и др. имуществом, находящимся в коммунальной собственности г. Изюм;
  • контроль за надлежащим выполнением условий договоров аренды земель;
  • контроль и анализ полноты поступлений от арендной платы за землю;
  • контроль за заключением договоров о паевом участии в развитии инфраструктуры города с заказчиками строительства;
  • контроль и анализ полноты поступлений от паевого участия.

офис-менеджер

Частная Торговая Фирма «ВИКТОРИЯ»

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

1 рік 3 місяці

04.2016 - 07.2017

  • встреча и приём посетителей компании.
  • приём входящих звонков и распределение их по назначению.
  • обеспечение бесперебойной работы офиса (канцелярия, мебель, техника, картриджи, кофе/чай, печатная продукция).
  • сортировка и регистрация входящих/исходящих документов.
  • ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников головного офиса.
  • организация командировок (билеты, отели, трансферы).
  • подготовка различных документов по запросу руководителя.
  • выполнение поручений руководителя.

главный специалист сектора экономического развития, промышленности, транспорта и торговли

Изюмская Районнная Государственная Администрация, отдел экономики

Державний сектор

6 місяців

09.2015 - 03.2016

  • анализ состояния и тенденций экономического и социального развития района;
  • разработка направлений структурно-инвестиционной политики;
  • анализ состояния и разработка предложений касаемо развития потребительского рынка, услуг и создания инфраструктуры; - активизация инвестиционного сотрудничества Изюмского района с потенциальными иностранными инвесторами.

бухгалтер

ООО «Изюмский хлебокомбинат «Кулиничи»

Промисловість та Виробництво

1 рік

09.2014 - 09.2015

  • работа с документацией, отчётностью частных предпринимателей II группы (отчёты по ЕСВ, 1-ДФ);
  • ведение книги учёта доходов;
  • формирование расходных накладных в 1С Предприятие 8.2;
  • составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек;
  • составление табеля учета рабочего времени;
  • начисление заработной платы, расчет налогов.

эксперт сектора микрокредитования

ПАО «МЕГАБАНК» отделение «Изюмское»

Банки

5 років 4 місяці

07.2008 - 11.2013

  • продажа кредитных продуктов, консультирование клиентов целевой группы (субъектов малого и среднего бизнеса);
  • анализ платежеспособности клиентов и оценка кредитных рисков;
  • формирование договорной базы;
  • работа с документацией, отчётностью;
  • сопровождение кредитного портфеля.

Навчалась в 1 закладі

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»

Специальность/специализация: менеджмент организаций/ менеджмент персонала. Квалификация: экономист-менеджер.

Харьков, 2009

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

ресурс Coderstar.ru – «1С: Управление торговлей 11»

Другие страны, 2021

Самостоятельное обучение.

Сертификат «1С:Профессионал» (ПУТ88064087) конфигурация «Управление торговлей» Редакция 11.4

 

ресурс Helpme1C.ru – «Увлекательная бухгалтерия для программистов»

Другие страны, 2021

Самостоятельное обучение.

курсы-по-1с.рф – «Программирование в 1С 8.3 – за 21 день»

Другие страны, 2021

Самостоятельное обучение.

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С Предприятие 8.3, M.E.Doc, Bitrix24, Jira Software, Confluence. Уверенный пользователь.

Личные качества

Порядочность, ответственность, тактичность, коммуникабельность, умение работать в команде. Организованность, дисциплинированность, пунктуальность. Грамотная устная и письменная речь. Отсутствие вредных привычек.

Ольга

Аналитик 1С

Київ

Готовий переїхати: Львів, Вінниця, Харків, Варшава, Польща, Краків, Польща, Познань, Польща

25 000 грн.

38 років

повна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 2 місяці тому