Работал в 4 компаниях 21 год
Финансовые услуги, Торговля розничная / Retail
Руководитель отдела касс и РРО
ООО Споживчий центр
Финансовые услуги
5 лет 9 месяцев
02.2019 - по настоящее время
- Соблюдение установленных процедур и стандартов качества
- Адаптация к новым условиям работы
- Управление временем и умение работать с высокой нагрузкой
- Осуществление контроля за качеством выполняемых работ и процессов
- Соблюдение корпоративной культуры и ценностей
- Установление приоритетов для эффективного выполнения задач
- Внедрение нововведений для улучшения процессов и результативности работы
- Анализ конкурентной среды для выявления возможностей для развития
Кратко об обязанностях:
- Контроль изменений законодательной базы, информирование руководства, внедрение изменений в процессы компании.
- Разработка и внедрения новых процессов в компании.
- Контроль и разработка положений и инструкций по командировкам в компании.
- Контроль проведения инвентаризации д/с на подразделениях.
- Коммуникация и подача заявлений в налоговую по регистрации, перерегистрации РРО,КУРО,РК.
- Консультации сотрудников и исправления ошибок по кассовой дисциплине.
- Разработка и внедрения новых отчетов, регламентов в учетной программе.
- Коммуникация с обслуживающими банками, прохождения финмониторинга банков.
- Коммуникация с сервисным центром по обслуживанию фискальных регистраторов.
- Подготовка и контроль за архивацией документов компании.
- Контролировал правильное ведение кассовых книг в соответствии с действующим законом Украины.
- Контролировал правильное ведение банковских документов в соответствии с действующим законом Украины.
- Контролировал прием, выдачу и хранение денежных средств в соответствии с правилами Компании и действующим законом Украины.
- Заключения и сопровождение договоров.
- Обеспечивал корректировки, пересмотр и организации установления лимита денежных средств для существующих и вновь открывающихся отделений Компании.
- Проводил переговоры с коммерческими банками, и другими внешними организациями.
- Обеспечивал своевременное и правильное закрытие бухгалтерских периодов в учетной программе, в соответствии с правилами Компании и действующим законом Украины.
- Контролировал правильное ведение бухгалтерской отчетности по кассовой дисциплине в учетной программе Компании на ежедневной основе.
- Обеспечивал прохождения плановых и внеплановых проверок контролирующих органов Компании (НБУ, налоговая).
- Контролировал поддержание бухгалтерской отчетности по кассовой дисциплине, в соответствии с действующим законом Украины.
- Принимал активное участие в разработке программ обучения для сотрудников в сфере кассового обслуживания.
- Инициировал и обеспечивал внедрение инноваций, направленных на увеличение эффективности работы отдела.
- Организовывал, распределял и контролировал работу сотрудников отдела.
- Проведение собеседований, подбор персонала.
- Подготовка отчетов для руководства Компании.
Заместитель финансового директора, заместитель главного бухгалтера
ООО " Группа Ритейла Украины" ТМ «Караван»
Торговля розничная / Retail
5 лет 5 месяцев
08.2013 - 01.2019
Осуществлял среднесрочное и долгосрочное планирование работы отделов обеспечения кассового обслуживания Компании.Контролировал правильное ведение кассовых книг на торговых площадках в соответствии с действующим законом Украины.Контролировал правильное ведение банковских документов на торговых площадках в соответствии с действующим законом Украины.Контролировал прием, выдачу и хранение денежных средств в соответствии с правилами Компании и действующим законом Украины.Контролировал правильное ведения и заполнения книг учета расчетных операций отделов обеспечения кассового обслуживания Компании, согласно правил Компании и действующего законодательства Украины.Заключения и сопровождение финансовых договоров.Обеспечивал корректировки, пересмотр и организации установления лимита денежных средств для существующих и вновь открывающихся магазинов Компании.Обеспечивал необходимым количеством разменной монеты магазины Компании.Принимал участие в договорной компании с банками, для обеспечения наилучших условий работы отделов обеспечения кассового обслуживания Компании.Обеспечивал своевременное и правильное закрытие бухгалтерских периодов в учетной программе, в соответствии с правилами Компании и действующим законом Украины.Контролировал правильное ведение бухгалтерской отчетности по кассовой дисциплине в учетной программе Компании на ежедневной основе.Обеспечивал прохождения плановых и внеплановых проверок контролирующих органов Компании и отдельных магазинов.Контролировал поддержание бухгалтерской отчетности по кассовой дисциплине, в соответствии с действующим законом Украины.Обеспечивал организацию работы отдела кассового обслуживания во вновь открывающихся магазинах Компании.Принимал активное участие в разработке программ обучения для сотрудников отделов кассового обслуживания Компании.Принимал участие в регулярной оценке руководителей отделов кассового обслуживания согласно компенсаций принятых в Компании.Инициировал и обеспечивал внедрение инноваций, направленных на увеличение эффективности работы отделов и сотрудников отделов обеспечения кассового обслуживания Компании.Контролировал проведение инвентаризации денежных средств на торговых площадках предприятия.Разрабатывал нормы штрафных санкций и в случае нарушения кассовой и финансовой дисциплины со стороны кассиров следить за их исполнением.Контролировал высокий уровень обслуживания покупателей согласно Стандартам обслуживания, принятым в Компании.Осуществлял контроль выполнения распоряжений руководителей Управляющей Компании на местах.Разработал и внедрил процедуры работы и подачи отчетности по контролю за кассовой дисциплиной и денежными средствами.
Бухгалтер по учету РРО, ревизор
ООО "Технополис-1"
Торговля розничная / Retail
1 год 9 месяцев
11.2011 - 08.2013
менеджер по продажам
ООО "МАКС ЭЙР"
Торговля розничная / Retail
7 лет 8 месяцев
02.2004 - 10.2011
Ключевая информация
Периодически прохожу тренинги о новациях в кассовой дисциплине. Прошел последепломное повышение квалификации в сфере финансового мониторинга в Государственной службе финансового мониторинга Украины.Консультирование субъектов по вопросам законодательства в сфере кассовой дисциплины. Разработка положений и инструкций , решения проблем и оптимизация работы отдела кассового обслуживания.
- Навички роботи з комп’ютеромОпытный пользователь
- Microsoft Word, Microsoft Excel (10 років досвіду)Просунутий, використовую в даний час.
- Лига, 1С:Предприятие 8.3 (15 років досвіду)Просунутий, використовую в даний час
Учился в 1 заведении
Сумской национальный аграрный университет
Экономика предприятия
Сумы, 2008
Дополнительная информация
Личные качества
коммуникабельность, ответственность, быстрое принятие решений умение работать на результат, инициативность.
Профессиональные качества
знание нормативной базы, аналитические способности, стремление к профессиональному росту, умение планировать, умение работать в команде и самостоятельно.
Сильные стороны
высокая трудоспособность, умение работать в стрессовых условиях, стабильность.
Мотивация
отношения в коллективе, интересная работа, заработная плата.
Виктор Николаевич
Виктор Николаевич
Руководитель направления (кассовая дисциплина)
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 1 день назад