Работал в 4 компаниях 21 год 1 месяц
Финансовые услуги, Торговля розничная / Retail
Руководитель отдела касс и РРО
ТОВ Споживчий центр
Финансовые услуги
5 лет 10 месяцев
02.2019 - по настоящее время
Професійний досвід:
Розробка та впровадження бізнес-процесів:
Розробка та впровадження нових регламентів, положень та інструкцій для підвищення ефективності роботи.
Впровадження змін у процеси компанії відповідно до актуального законодавства.
Створення звітів і регламентів у бухгалтерських програмах.
Контроль та аудит фінансових операцій:
Забезпечення правильного ведення касових і банківських документів відповідно до законодавства України.
Контроль прийому, видачі та зберігання грошових коштів у підрозділах компанії.
Проведення інвентаризацій грошових коштів у підрозділах та контроль відповідності даних.
Забезпечення коректного закриття бухгалтерських періодів у програмі обліку.
Контроль за виконанням касової дисципліни на щоденній основі.
Комунікація з регуляторними органами:
Подання заяв до ДПС (реєстрація, перереєстрація РРО, КОРО, РК).
Взаємодія з контролюючими органами під час планових і позапланових перевірок.
Супровід проходження фінансового моніторингу в банках.
Організація роботи відділу:
Організація, розподіл і контроль роботи співробітників відділу.
Проведення співбесід, підбір персоналу, навчання співробітників касового обслуговування.
Розробка навчальних програм для підвищення кваліфікації співробітників.
Впровадження інновацій для оптимізації роботи відділу.
Управління документацією та звітністю:
Контроль архівації документів компанії.
Підготовка звітів для керівництва.
Супровід та коригування договорів, розрахунок і встановлення лімітів грошових коштів для відділень.
Взаємодія із зовнішніми партнерами:
Проведення переговорів з комерційними банками, сервісними центрами та іншими організаціями.
Забезпечення належного обслуговування фіскальних реєстраторів.
Ключові навички:
Управління командою, делегування завдань та контроль за виконанням.
Глибоке знання касової дисципліни та бухгалтерського обліку в даній сфері.
Ефективна комунікація з регуляторними органами, банками та зовнішніми партнерами.
Розробка та впровадження інноваційних рішень для автоматизації процесів.
Досвід проходження перевірок НБУ, ДПС та інших контролюючих органів.
Програмне забезпечення:1С:Бухгалтерія, УПР:
Ведення обліку, аналіз даних, формування звітів.Клієнт-банки (ПриватБанк, ПУМБ, ОТП):
Створення платіжних документів, контроль залишків.ЕКП (електронний кабінет платника):
Робота з податковою звітністю, реєстрація/перереєстрація РРО, КОРО.Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint):
Аналіз даних, автоматизація розрахунків.Системи електронного документообігу (ВЧАСНО):
Підписання документів, обробка звітності.М'які навички:Аналітичне мислення, вміння працювати з великими обсягами даних.
Управління персоналом, розвиток команди.
Високий рівень організованості, здатність працювати у стресових ситуаціях.Оперативність у прийнятті рішень та вирішенні проблем.
Досягнення:
Успішне впровадження нових регламентів та процесів у компанії.Оптимізація роботи відділу шляхом автоматизації рутинних процесів.Забезпечення високого рівня відповідності компанії вимогам регуляторних органів.
Заместитель финансового директора, заместитель главного бухгалтера
ООО " Группа Ритейла Украины" ТМ «Караван»
Торговля розничная / Retail
5 лет 5 месяцев
08.2013 - 01.2019
Осуществлял среднесрочное и долгосрочное планирование работы отделов обеспечения кассового обслуживания Компании.Контролировал правильное ведение кассовых книг на торговых площадках в соответствии с действующим законом Украины.Контролировал правильное ведение банковских документов на торговых площадках в соответствии с действующим законом Украины.Контролировал прием, выдачу и хранение денежных средств в соответствии с правилами Компании и действующим законом Украины.Контролировал правильное ведения и заполнения книг учета расчетных операций отделов обеспечения кассового обслуживания Компании, согласно правил Компании и действующего законодательства Украины.Заключения и сопровождение финансовых договоров.Обеспечивал корректировки, пересмотр и организации установления лимита денежных средств для существующих и вновь открывающихся магазинов Компании.Обеспечивал необходимым количеством разменной монеты магазины Компании.Принимал участие в договорной компании с банками, для обеспечения наилучших условий работы отделов обеспечения кассового обслуживания Компании.Обеспечивал своевременное и правильное закрытие бухгалтерских периодов в учетной программе, в соответствии с правилами Компании и действующим законом Украины.Контролировал правильное ведение бухгалтерской отчетности по кассовой дисциплине в учетной программе Компании на ежедневной основе.Обеспечивал прохождения плановых и внеплановых проверок контролирующих органов Компании и отдельных магазинов.Контролировал поддержание бухгалтерской отчетности по кассовой дисциплине, в соответствии с действующим законом Украины.Обеспечивал организацию работы отдела кассового обслуживания во вновь открывающихся магазинах Компании.Принимал активное участие в разработке программ обучения для сотрудников отделов кассового обслуживания Компании.Принимал участие в регулярной оценке руководителей отделов кассового обслуживания согласно компенсаций принятых в Компании.Инициировал и обеспечивал внедрение инноваций, направленных на увеличение эффективности работы отделов и сотрудников отделов обеспечения кассового обслуживания Компании.Контролировал проведение инвентаризации денежных средств на торговых площадках предприятия.Разрабатывал нормы штрафных санкций и в случае нарушения кассовой и финансовой дисциплины со стороны кассиров следить за их исполнением.Контролировал высокий уровень обслуживания покупателей согласно Стандартам обслуживания, принятым в Компании.Осуществлял контроль выполнения распоряжений руководителей Управляющей Компании на местах.Разработал и внедрил процедуры работы и подачи отчетности по контролю за кассовой дисциплиной и денежными средствами.
Бухгалтер по учету РРО, ревизор
ООО "Технополис-1"
Торговля розничная / Retail
1 год 9 месяцев
11.2011 - 08.2013
менеджер по продажам
ООО "МАКС ЭЙР"
Торговля розничная / Retail
7 лет 8 месяцев
02.2004 - 10.2011
Ключевая информация
Периодически прохожу тренинги о новациях в кассовой дисциплине. Прошел последепломное повышение квалификации в сфере финансового мониторинга в Государственной службе финансового мониторинга Украины.Консультирование субъектов по вопросам законодательства в сфере кассовой дисциплины. Разработка положений и инструкций , решения проблем и оптимизация работы отдела кассового обслуживания.
- Навички роботи з комп’ютеромОпытный пользователь
- Microsoft Word, Microsoft Excel (10 років досвіду)Просунутий, використовую в даний час.
- Лига, 1С:Предприятие 8.3 (15 років досвіду)Просунутий, використовую в даний час
Учился в 1 заведении
Сумской национальный аграрный университет
Экономика предприятия
Сумы, 2008
Дополнительная информация
Личные качества
коммуникабельность, ответственность, быстрое принятие решений умение работать на результат, инициативность.
Профессиональные качества
знание нормативной базы, аналитические способности, стремление к профессиональному росту, умение планировать, умение работать в команде и самостоятельно.
Сильные стороны
высокая трудоспособность, умение работать в стрессовых условиях, стабильность.
Мотивация
отношения в коллективе, интересная работа, заработная плата.
Виктор Николаевич
Виктор Николаевич
Руководитель направления (кассовая дисциплина)
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 17 часов назад