Работала в 1 компании 2 года 1 месяц
Банки
Руководитель группы Call Centra
Юридическая компания «Delta M»
Банки
2 года
08.2019 - 08.2021
1. Четкое понимание форм, порядка и принципов использования инструментов коммуникаций с должником (SMS, IVM, IVR, Viber \ WhattsApp сообщений, писем и личного общения);
2. Применение прогрессивной CRM системы (Delta M. Collection) и IP контакт-центра (Delta Tell) с автоматизированными режимами набора и приема звонков и широкими возможностями масштабирования;
3. Действенные политики клиентоориентированности: от качественных коммуникаций на уровне операционных менеджеров к неуклонному соблюдению норм законодательства и заботы о деловой репутации Партнера.
2. Применение прогрессивной CRM системы (Delta M. Collection) и IP контакт-центра (Delta Tell) с автоматизированными режимами набора и приема звонков и широкими возможностями масштабирования;
3. Действенные политики клиентоориентированности: от качественных коммуникаций на уровне операционных менеджеров к неуклонному соблюдению норм законодательства и заботы о деловой репутации Партнера.
Ключевая информация
• Умение грамотно и красиво высказывать свои мысли;
• Приветливость и клиентоориентированность;
• Открытость к людям и умение налаживать контакт.
• Приветливость и клиентоориентированность;
• Открытость к людям и умение налаживать контакт.
Училась в 1 заведении
Днепропетровский государственный университет внутренних дел
Юридический факультет
Днепр, 2018
Владеет языками
Русский
свободно
Украинский
родной
Мария Романовна
Мария Романовна
Административный персонал
Кривой Рог
Активно ищет работу
проектная работа
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 4 часа назад