Работала в 1 компании   2 года 1 месяц

Банки

Руководитель группы Call Centra

Юридическая компания «Delta M»

Банки

2 года

08.2019 - 08.2021

1. Четкое понимание форм, порядка и принципов использования инструментов коммуникаций с должником (SMS, IVM, IVR, Viber \ WhattsApp сообщений, писем и личного общения);
2. Применение прогрессивной CRM системы (Delta M. Collection) и IP контакт-центра (Delta Tell) с автоматизированными режимами набора и приема звонков и широкими возможностями масштабирования;
3. Действенные политики клиентоориентированности: от качественных коммуникаций на уровне операционных менеджеров к неуклонному соблюдению норм законодательства и заботы о деловой репутации Партнера.

Ключевая информация

• Умение грамотно и красиво высказывать свои мысли;
• Приветливость и клиентоориентированность;
• Открытость к людям и умение налаживать контакт.

Училась в 1 заведении

Днепропетровский государственный университет внутренних дел

Юридический факультет

Днепр, 2018

Владеет языками

Русский

свободно

Украинский

родной

Мария Романовна

Административный персонал

Кривой Рог

30 000 грн.

29 лет

Активно ищет работу

проектная работа

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 4 часа назад