Працювала в 1 компанії 2 роки 1 місяць
Банки
Руководитель группы Call Centra
Юридическая компания «Delta M»
Банки
2 роки
08.2019 - 08.2021
1. Четкое понимание форм, порядка и принципов использования инструментов коммуникаций с должником (SMS, IVM, IVR, Viber \ WhattsApp сообщений, писем и личного общения);
2. Применение прогрессивной CRM системы (Delta M. Collection) и IP контакт-центра (Delta Tell) с автоматизированными режимами набора и приема звонков и широкими возможностями масштабирования;
3. Действенные политики клиентоориентированности: от качественных коммуникаций на уровне операционных менеджеров к неуклонному соблюдению норм законодательства и заботы о деловой репутации Партнера.
2. Применение прогрессивной CRM системы (Delta M. Collection) и IP контакт-центра (Delta Tell) с автоматизированными режимами набора и приема звонков и широкими возможностями масштабирования;
3. Действенные политики клиентоориентированности: от качественных коммуникаций на уровне операционных менеджеров к неуклонному соблюдению норм законодательства и заботы о деловой репутации Партнера.
Ключова інформація
• Умение грамотно и красиво высказывать свои мысли;
• Приветливость и клиентоориентированность;
• Открытость к людям и умение налаживать контакт.
• Приветливость и клиентоориентированность;
• Открытость к людям и умение налаживать контакт.
Навчалась в 1 закладі
Днепропетровский государственный университет внутренних дел
Юридический факультет
Днепр, 2018
Володіє мовами
Російська
вільно
Українська
рідна
Мария Романовна
Мария Романовна
Административный персонал
Кривий Ріг
Активно шукає роботу
проектна робота
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 4 години тому