Работала в 5 компаниях   18 лет 4 месяца

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Другое, Торговля розничная / Retail

Бухгалтер з первинної документації

АЛМІ ДИСТРИБЬЮШН, ТОВ

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 4 месяца

07.2022 - по настоящее время

1. Робота з касовими документами. Внесення даних до бухгалтерської програми. Проведення кас, звірка з регіонами, формування касових звітів і касових книг, контроль за дотриманням касових лімітів. Щомісячно звіряння підсумкової суми реалізації з Періодичним звітом за місяць по всіх підрозділах. Створення ПКО та РКО (розмінна монета сч.301, інкасація, сч.333, торгова виручка сч.301) ДП у бухгалтерських базах 1С-7 та 1С-8, щодня. Створення відсутніх ПКО та РКО у бухгалтерських базах 1С-7 та 1С-8, . Контроль за правильністю оформлення первинної касової документації, перевірка наявності підписів та печаток, наявність усіх оригіналів документів (при неправильному оформленні, надсилати назад та контролювати їх повернення).Підшивка документів у папки та архівування.

2. Робота з виписками банка. Проведення в базах, контроль вірності даних контрагента та рознесення в розрізі статей затрат.

3.Робота з актами виконаних робіт. Формування реєстрів по актам, контроль за їх фактичною наявністю і контроль за правильністю оформлення( наявність підписів та печаток), контроль за своєчасним переданням їх в центральний офіс. Підшивка документів у папки та архівування.

Специалист по работе с дебиторской задолженностью

ТОВ "Баядера Логистик"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

5 месяцев

11.2021 - 04.2022

Работа с договорами. Введение новых договоров,продление уже введенных в базу.

Ввод и продление лицензий.

Работа с дебиторской задолженностью клиентов. Подготовка и отправка актов сверки. Сверка оплат.

Составление отчетов (ежедневных и отчетов по закрытию месяца)

Специалист по учету товара

Частная фирма по торговле непродовольственными товарами (опт/розница)

Другое

4 года

11.2017 - 11.2021

Основные обязанности:

  1. Проверка рабочей электронной почты. Работа с письмами - накладными перемещения.
  2. Проведение в базу накладных перемещения между складами (с электронного формата и с бумажных экземпляров).
  3. Пересылка накладных перемещения на подразделения для их сверки. Работа с обратной связью.
  4. Работа с перемещениями и продажами розничного магазина. Внесения перемещений между оптовыми складами .
  5. Проведения в базу переоценок для розничного магазина . Формирование и распечатка остатков и цен для торговой точки, оптового склада по запросу.
  6. Внесения в базу нового прихода товара от поставщика. Формирование новых артикулов, цен и штрих кодов для справочника. Контроль за получением товара складом.
  7. Формирования движения товара по просьбе подразделений для контроля остатков и пересчета факта товара.
  8. Списание брака ( по документам и подтверждению от руководства).
  9. Сверка продаж интернет подразделения и касс по документам от магазинов.
  10. Работа с «минусовыми» остатками для контроля точного остатка товара на складах. Проинформировать ответственного в магазине и складе о «проблемных» артикулах. Провести работу по выяснению и исправлению ошибок.
  11. Формирование акта сверки в конце месяца.
  12. Формирование документов по довозке товара для магазинов и рабочего склада.
  13. Еженедельная сверка перемещений от складов на торговые точки.
  14. Проведение переучета. Внесение остатков товара по документам в базу. Формирование соответствующих документов по переучету. Работа с магазинами по данным переучета.
  15. Работа со справочником товара. Внесения изменений артикулов по данным руководителя.
  16. Формирование папок с документами по перемещению за месяц по подразделениям. Запрос недостающих документов от магазинов.

Бухгалтер по учету товара.Товаровед.

ЧПТФ "Антошка"

Торговля розничная / Retail

3 года 2 месяца

08.2014 - 10.2017

Основные обязанности:

Обеспечение своевременного и качественного учета товара и его движения,обеспечение операционной поддержки продаж и ведение документооборота.

Функциональные обязанности:

Контроль учета товара в магазине. Загрузка накладных,переоценок.. Печать ценников.

Проверка цен,загрузка обновлений. Ежедневные сверки документов в офисом,поставщиками.

Оформления возвратных документов для перебросок между магазинами,поставщиками и ЦС.

Обеспечение взаимодействия и документальное сопровождение продаж через интернет-магазин.

Ведение ежедневного реестра приходных и расходных накладных по внешним поставщикам для отдела «Документооборота» и отправка в ЦО.

Создание необходимых отчетов для менеджеров ЦО,создание отчетов по распоряжению ЦО для внешних поставщиков.

Работа со сроками,браками,списания товара.

Принятие участия в инвентаризации и подготовка документов для этого.

Ведение кассовой дисциплины. Ежедневный контроль остатка денежных средств и лимита магазина. Проведение инкассации магазина и сдача денег в банк.

Закрытие месяца и передача данных в офис.

Бухгалтер-ревизор

Сеть магазинов Итальянской одежды MOTIVI и OLTRE (национальная сеть)

Торговля розничная / Retail

8 лет 2 месяца

06.2006 - 08.2014

Бухгалтер по учету товара,ревизор. (единственный)

Контроль товарного учета по всей сети.

Ежедневное проведение и контроль продаж 1С.

Сверка касс и терминалов с продажами по магазинам.

Постановка товара на приход. Формирование и рассылка приходных накладных по магазинам. Контроль количественного и качественного прихода товара. Корректировка поставок по факту приема товара в магазинах.

Ведение поставок в итальянской программе.

Проведения плановых и внеплановых переучетов с выездом в магазины.

Оформление документов по передаче /приему товарно-материальных ценностей в магазине.

Прием товара в период открытия нового магазина.

Проведение перемещений между магазинами в базе с 1С и документальное подтверждение их достоверности.

Пересчет цен на товар в программе 1С в период скидок, акций, изменение курса.

Контроль цен в магазинах в период приема товара, скидок, акций.

Инкассация выручки.

Начисление заработной платы в 1 С.

Ведение внутренних взаиморасчетов.

Контроль внутренних скидок по сотрудникам.

Составление отчетной документации.

Контроль над своевременным поступлением всех безналичных и наличных счетов, а также за их оплатой в установленный срок.

Ведение кассы офиса в базе 1С

Ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг и начисление затрат и услуг в базе 1С.

Разнесение банковских выписок и кассовых отчётов магазинов в разрезе статей затрат.

Проверка наличия всех подтверждающих документов по затратам магазинов (авансовые отчёты, чеки, контрольные листы)

Проверка и проведение в базах командировочных расходов, авансовых отчётов по магазинам, списание подотчётных средств.

Контроль за соблюдением бюджета подразделений.

Ключевая информация

Опытный пользователь ПК, 1С. Контроль товарного учета сети ( 10 магазинов). Опыт проведения переучетов и ревизий подразделений. Опыт работы с большим объемом информации. Готовность к командировкам.

Екатерина Викторовна

Бухгалтер по первичной документации, товаровед

Одесса

22 000 грн.

46 лет

полная занятость

Обновлено 1 час назад