Працювала в 5 компаніях 18 років 4 місяці
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Інше, Торгівля роздрібна / Retail
Бухгалтер з первинної документації
АЛМІ ДИСТРИБЬЮШН, ТОВ
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
2 роки 4 місяці
07.2022 - до теперішнього часу
1. Робота з касовими документами. Внесення даних до бухгалтерської програми. Проведення кас, звірка з регіонами, формування касових звітів і касових книг, контроль за дотриманням касових лімітів. Щомісячно звіряння підсумкової суми реалізації з Періодичним звітом за місяць по всіх підрозділах. Створення ПКО та РКО (розмінна монета сч.301, інкасація, сч.333, торгова виручка сч.301) ДП у бухгалтерських базах 1С-7 та 1С-8, щодня. Створення відсутніх ПКО та РКО у бухгалтерських базах 1С-7 та 1С-8, . Контроль за правильністю оформлення первинної касової документації, перевірка наявності підписів та печаток, наявність усіх оригіналів документів (при неправильному оформленні, надсилати назад та контролювати їх повернення).Підшивка документів у папки та архівування.
2. Робота з виписками банка. Проведення в базах, контроль вірності даних контрагента та рознесення в розрізі статей затрат.
3.Робота з актами виконаних робіт. Формування реєстрів по актам, контроль за їх фактичною наявністю і контроль за правильністю оформлення( наявність підписів та печаток), контроль за своєчасним переданням їх в центральний офіс. Підшивка документів у папки та архівування.
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
ТОВ "Баядера Логистик"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
5 місяців
11.2021 - 04.2022
Работа с договорами. Введение новых договоров,продление уже введенных в базу.
Ввод и продление лицензий.
Работа с дебиторской задолженностью клиентов. Подготовка и отправка актов сверки. Сверка оплат.
Составление отчетов (ежедневных и отчетов по закрытию месяца)
Специалист по учету товара
Частная фирма по торговле непродовольственными товарами (опт/розница)
Інше
4 роки
11.2017 - 11.2021
Основные обязанности:
- Проверка рабочей электронной почты. Работа с письмами - накладными перемещения.
- Проведение в базу накладных перемещения между складами (с электронного формата и с бумажных экземпляров).
- Пересылка накладных перемещения на подразделения для их сверки. Работа с обратной связью.
- Работа с перемещениями и продажами розничного магазина. Внесения перемещений между оптовыми складами .
- Проведения в базу переоценок для розничного магазина . Формирование и распечатка остатков и цен для торговой точки, оптового склада по запросу.
- Внесения в базу нового прихода товара от поставщика. Формирование новых артикулов, цен и штрих кодов для справочника. Контроль за получением товара складом.
- Формирования движения товара по просьбе подразделений для контроля остатков и пересчета факта товара.
- Списание брака ( по документам и подтверждению от руководства).
- Сверка продаж интернет подразделения и касс по документам от магазинов.
- Работа с «минусовыми» остатками для контроля точного остатка товара на складах. Проинформировать ответственного в магазине и складе о «проблемных» артикулах. Провести работу по выяснению и исправлению ошибок.
- Формирование акта сверки в конце месяца.
- Формирование документов по довозке товара для магазинов и рабочего склада.
- Еженедельная сверка перемещений от складов на торговые точки.
- Проведение переучета. Внесение остатков товара по документам в базу. Формирование соответствующих документов по переучету. Работа с магазинами по данным переучета.
- Работа со справочником товара. Внесения изменений артикулов по данным руководителя.
- Формирование папок с документами по перемещению за месяц по подразделениям. Запрос недостающих документов от магазинов.
Бухгалтер по учету товара.Товаровед.
ЧПТФ "Антошка"
Торгівля роздрібна / Retail
3 роки 2 місяці
08.2014 - 10.2017
Основные обязанности:
Обеспечение своевременного и качественного учета товара и его движения,обеспечение операционной поддержки продаж и ведение документооборота.
Функциональные обязанности:
Контроль учета товара в магазине. Загрузка накладных,переоценок.. Печать ценников.
Проверка цен,загрузка обновлений. Ежедневные сверки документов в офисом,поставщиками.
Оформления возвратных документов для перебросок между магазинами,поставщиками и ЦС.
Обеспечение взаимодействия и документальное сопровождение продаж через интернет-магазин.
Ведение ежедневного реестра приходных и расходных накладных по внешним поставщикам для отдела «Документооборота» и отправка в ЦО.
Создание необходимых отчетов для менеджеров ЦО,создание отчетов по распоряжению ЦО для внешних поставщиков.
Работа со сроками,браками,списания товара.
Принятие участия в инвентаризации и подготовка документов для этого.
Ведение кассовой дисциплины. Ежедневный контроль остатка денежных средств и лимита магазина. Проведение инкассации магазина и сдача денег в банк.
Закрытие месяца и передача данных в офис.
Бухгалтер-ревизор
Сеть магазинов Итальянской одежды MOTIVI и OLTRE (национальная сеть)
Торгівля роздрібна / Retail
8 років 2 місяці
06.2006 - 08.2014
Бухгалтер по учету товара,ревизор. (единственный)
Контроль товарного учета по всей сети.
Ежедневное проведение и контроль продаж 1С.
Сверка касс и терминалов с продажами по магазинам.
Постановка товара на приход. Формирование и рассылка приходных накладных по магазинам. Контроль количественного и качественного прихода товара. Корректировка поставок по факту приема товара в магазинах.
Ведение поставок в итальянской программе.
Проведения плановых и внеплановых переучетов с выездом в магазины.
Оформление документов по передаче /приему товарно-материальных ценностей в магазине.
Прием товара в период открытия нового магазина.
Проведение перемещений между магазинами в базе с 1С и документальное подтверждение их достоверности.
Пересчет цен на товар в программе 1С в период скидок, акций, изменение курса.
Контроль цен в магазинах в период приема товара, скидок, акций.
Инкассация выручки.
Начисление заработной платы в 1 С.
Ведение внутренних взаиморасчетов.
Контроль внутренних скидок по сотрудникам.
Составление отчетной документации.
Контроль над своевременным поступлением всех безналичных и наличных счетов, а также за их оплатой в установленный срок.
Ведение кассы офиса в базе 1С
Ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг и начисление затрат и услуг в базе 1С.
Разнесение банковских выписок и кассовых отчётов магазинов в разрезе статей затрат.
Проверка наличия всех подтверждающих документов по затратам магазинов (авансовые отчёты, чеки, контрольные листы)
Проверка и проведение в базах командировочных расходов, авансовых отчётов по магазинам, списание подотчётных средств.
Контроль за соблюдением бюджета подразделений.
Ключова інформація
Опытный пользователь ПК, 1С. Контроль товарного учета сети ( 10 магазинов). Опыт проведения переучетов и ревизий подразделений. Опыт работы с большим объемом информации. Готовность к командировкам.
Екатерина Викторовна
Екатерина Викторовна
Бухгалтер по первичной документации, товаровед
Одеса
повна зайнятість
Оновлено 1 годину тому