Работал в 9 компаниях   17 лет 6 месяцев

Государственный сектор, Торговля розничная / Retail, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Другое

Главный консультант, финансово-бухгалтерский сектор

Министерство по Чрезвычайным Ситуациям

Государственный сектор

5 лет 4 месяца

07.2019 - по настоящее время

  1. Опыт работы с 1С 8
  2. Расчет месячной заработной платы сотрудников;
  3. Смена банковских карт сотрудников;
  4. Расчет арендной платы для сотрудников;
  5. Расчет командировочных и отпускных сотрудников;
  6. Расчет коммунальных платежей Центра и подведомственных ему учреждений;
  7. Составление ежемесячных, квартальных и годовых балансовых отчетов;
  8. Проведение банковской выписки
  9. Проведение приходных накладных от поставщиков.

Директор (Свой бизнес)

Euro Brands

Торговля розничная / Retail

4 месяца

01.2019 - 05.2019

  1. Управление магазина
  2. Работа над статистикой продаж
  3. Выполнение ежемесячной планки
  4. Заказ коллекции
  5. Все обязанности директора!

Директор

Azeri Stil

Торговля розничная / Retail

3 месяца

08.2018 - 11.2018

  1. Контроль документооборота‚ ведение отчетности.
  2. Добиваться поставленной цели.
  3. Нацеленность на результат.
  4. Умение быстро и самостоятельно принимать решения
  5. Подбор кадров для подходящей должности.
  6. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
  7. Мотивировал персонал на достижение продаж.
  8. Улучшил сервис обслуживания персонала.
  9. Ввёл статистку продаж и.
  10. Регулировка достижения поставленных целей персонала.
  11. Знание различных технологий продаж.
  12. Формирование ассортимента.
  13. Разбор претензий, предъявляемых покупателями к продукции.
  14. Организации торгового процесса.
  15. Отчет ежедневных, еженедельных и ежемесячных продаж.
  16. Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора компании.
  17. Подготовка магазина к открытию и обслуживанию покупателей.
  18. Контроль над размещением новой коллекции в зале.
  19. Оперативное управление магазином.
  20. Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом)
  21. Ответственность за обнаруженные потери.
  22. Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон.
  23. Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям.
  24. Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда,
  25. Непосредственное руководство коллективом.

Региональный менеджер

NOVCO MMC

Торговля розничная / Retail

9 месяцев

11.2017 - 08.2018

  1. Контроль документооборота‚ ведение отчетности
  2. Добиваться поставленной цели.
  3. Нацеленность на результат.
  4. Умение быстро и самостоятельно принимать решения
  5. Из 8 полных рабочих месяцев 6 месяцев достигал ежемесячной цели по продажам.
  6. Поднял продажу магазина в два раза увеличив одновременно клиентскую базу магазина.
  7. Мотивировал персонал для достижения таргетов.
  8. Улучшил сервис обслуживания персонала.
  9. Ввёл статистку продаж и.
  10. Регулировка достижения поставленных целей персонала.
  11. Знание различных технологий продаж
  12. Формирование ассортимента.
  13. Разбор претензий, предъявляемых покупателями к продукции.
  14. Организации торгового процесса
  15. Отчет ежедневных, еженедельных и ежемесячных продаж.
  16. Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора магазина.
  17. Подготовка магазина к открытию и обслуживанию покупателей.
  18. Контроль над размещением новой коллекции в зале.

Директор магазина

Collezione

Торговля розничная / Retail

7 месяцев

04.2017 - 11.2017

  1. Исполнение формальных приказов, распоряжений и поручений директора магазина, руководителя розничной сети и генерального директора компании.
  2. Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
  3. Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений.
  4. Своевременное (в течение 1-го дня с момента выявления нарушений) уведомление директора магазина о недостаче или браке, выявленных при предпродажной подготовке товаров.
  5. Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора магазина.
  6. Руководство продавцами - Координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов, обеспечение замены в случае отсутствия.
  7. Контроль чистоты торговых помещений.

Менеджер по продажам

Ideal parfumery&cosmetics

Торговля розничная / Retail

7 месяцев

08.2016 - 03.2017

  1. Приветливо встречать покупателей, качественный и высокий уровень сервиса;
  2. Занимался мерчендайзингом своего отдела;
  3. Выполнение ежемесячных планов;
  4. Привлечение новых покупателей;

Гид

Echelon travel

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

4 года 3 месяца

04.2012 - 07.2016

  1. Ознакомление туристов и гостей с историческими местами, культурными центрами и достопримечательностями города;
  2. Качественное обслуживание туристов и гостей.

Администратор, менеджер магазина

R.A.R. MMC

Торговля розничная / Retail

9 лет 1 месяц

06.2007 - 07.2016

  1. Обучение продавцов и консультантов ;
  2. Выполнение ежемесячных планов;
  3. Привлечение новых клиентов;
  4. Проводил тренинги по навыкам продаж для консультантов, обучение правилам работы с покупателями, обучение работы с возражениями покупателей;
  5. Занимался мерчендайзингом магазина;
  6. Работа с кассовым аппаратом;
  7. Отчет ежедневных, еженедельных и ежемесячных продаж;
  8. Ежемесячное провидение инвентаризации в магазине;
  9. Соблюдение дисциплины и субординации в магазине.

Ответственное лицо иностранных студентов

Полтавский Университет Экономики и Торговли (Украина)

Другое

10 месяцев

08.2015 - 06.2016

  1. Документация иностранных студентов для поступления в ВУЗ;
  2. Размещение иностранных студентов в университетском общежитии;
  3. Решение проблем возникших с документами студентов (например документ с временным жительством);
  4. Ознакомление с внутренними и внешними правилами университета.

Ключевая информация

Опыт переговоров и продаж более 10-ти лет. Опыт подбора персонала и работы с командой более 5-и лет

Учился в 1 заведении

Полтавский Университет Экономики и Торговли

Международная экономика, финансы и учета

Полтава, 2016

Владеет языками

Английский

средний

Немецкий

базовый

Азербайджанский

родной

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Турецкий

продвинутый

Украинский

продвинутый

Дополнительная информация

Личные качества

Коммуникабельный, общительный, грамотно излагаю свои мысли, энергичный, ответственный, решительный в достижении поставленных целей, умение плодотворно работать не только самому, но и эффективно организовать работу.

Окончил университет с красным дипломом, получал грамоты за отличие в учебе и в культурной деятельности университета и обо мне были опубликованы статьи в газетах Киева и Полтавы.

В связи с тем, что на данный момент нахожусь в Азербайджане прощу Вас связаться по электронной почте или же по номеру:

+99 (450) 500-28-58

Whatsapp : +99 (450) 500-28-58

Viber : +99 (450) 500-28-58

Teleqram : +99 (450) 500-28-58

Instagram : @_ilkin_jafarov_

Благодарю

Компьютерные навыки

  1. Word - хорошо;
  2. excel - хорошо;
  3. power point - хорошо;
  4. 1C - 8 - хорошо;

Илькин Фикрет

Адміністратор магазину

Полтава

Готов переехать: Киев, Львов, Одесса, Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Другие страны

45 000 грн.

36 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 дня назад