Работала в 7 компаниях 15 лет 3 месяца
Архитектурные и дизайнерские бюро, Услуги для бизнеса - другое, Строительство, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Телекоммуникации / Связь, Промышленность и Производство
Администратор, помощник бухгалтера
AESS BRANDING SL
Архитектурные и дизайнерские бюро
1 год
11.2022 - 11.2023
Компания в Испании. Мои обязанности: начисление ЗП, кадровый учет, подготовка договоров для сотрудников, сдача отчетов в Соцстрах. Общение с поставщиками. Выписка счетов и внесение входящих.
Специалист службы поддержки клиентов
ООО "Диловод"
Услуги для бизнеса - другое
3 месяца
11.2021 - 02.2022
Специалист службы поддержки клиентов в компании, которая создала свое программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета, кадрового учета и начисления ЗП. Помощь клиентам в решении возникших проблем при использовании программного обеспечения, презентация программы клиентам.
Помощник главного бухгалтера
ООО "Амперстайл"
Строительство
9 месяцев
07.2020 - 04.2021
Обязанности: кадровый учет, начисление ЗП, расчеты с подотчетными лицами, обработка первичной документации, расчеты с поставщиками и подрядчиками, сдача налоговой и финансовой отчетности. обеспечение коммуникации с удаленными подразделениями. Подготовка финансовой отчетности по поручению руководства.
Администратор
Компания по сдаче в аренду туристических апартаментов в Испании
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
3 года 6 месяцев
02.2017 - 08.2020
Администратор, встреча и поселение туристов.
Директор с функциями бухгалтера и менеджера по продажам
ООО "Образовательно-туристический центр "Шанс"
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
6 лет 5 месяцев
02.2010 - 07.2016
С 2013 года выполняла функции директора.
Обязанности: продажа туров, поиск и общение с клиентами, составление договоров, бронирование авиабилетов, полный комплекс услуг по открытию виз, (в том числе перевод документов на английский), Оформление в программы международного обмена Work and Travel, Au Pair.
Ведение бухгалтерского учета, формирование и сдача налоговой и финансовой отчетности собственного предприятия.
Бухгалтер
Аутсорсинговые услуги по ведение бухгалтерского учета
Телекоммуникации / Связь
5 лет 10 месяцев
03.2010 - 01.2016
Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета другим предприятия по договорам «под ключ»: от обработки первичной документации до составления и сдачи налоговой и финансовой отчетности, ведение кадрового учета.
Бухгалтер
ООО "Силикатобетон"
Промышленность и Производство
3 года 1 месяц
01.2007 - 02.2010
Должностные обязанности: касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата, расчеты с поставщиками и заказчиками. Прием и обработка первичных документов: приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, накладные на приход товара и акты выполненных работ, ведение кассовых операций, обработка банковских выписок, платежи в системе «клиент-банк». Подготовка и сдача отчетности (ЕСВ, НДС, статистическая отчетность).
Уволилась по собственному желанию, в связи с переходом в семейный бизнес. Приобрела практический опыт работы в ведении бухгалтерского учета, работы в коллективе, общение с партнерами.
Ключевая информация
ПК пользователь, приложение Office, Photoshop, ведение бухучета от А до Я в программе 1С: Предприятие, ЗУП, система «Клиент-банк». Знание программ для ведения бухучета и кадрового учета, сдачи отчетности.
Открытие виз любой сложности, подготовка документов и перевод на английский,
Училась в 2 заведениях
Сумской национальный аграрный университет
Специальность – «Маркетинг», факультет «Экономика и менеджмент»
Сумы, 2006
Техникум Сумского национального аграрного университета
Специальность – «Бухгалтерский учет»
Сумы, 2003
Владеет языками
Английский
выше среднего
Испанский
средний
Русский
свободно
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
SMM – специалист
Международная академия Маркетинга, закончила курс - SMM - специалист.
Участие в рекламных турах
Участие в рекламно - ознакомительных турах: Греция, Болгария, ОАЭ, Италия, Турция.
1С Бухгалтерия
Учебный центр «ИнтерКом», прошла курс обучения, программа курса «Компьютерные технологии в бухгалтерском учете и аудите со знанием программы 1С:Предприятие
Марина
Марина
Бухгалтер, менеджер по продажам туристических услуг, помощник руководителя, администратор проектов
Сумы
Готов переехать: Киев, Другие страны
полная занятость, неполная занятость
Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте
Обновлено 1 месяц назад