Працювала в 7 компаніях   15 років 3 місяці

Архітектурні та дизайнерські бюро, Послуги для бізнесу - інше, Будівництво, Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення, Телекомунікації / Зв'язок, Промисловість та Виробництво

Администратор, помощник бухгалтера

AESS BRANDING SL

Архітектурні та дизайнерські бюро

1 рік

11.2022 - 11.2023

Компания в Испании. Мои обязанности: начисление ЗП, кадровый учет, подготовка договоров для сотрудников, сдача отчетов в Соцстрах. Общение с поставщиками. Выписка счетов и внесение входящих.

Специалист службы поддержки клиентов

ООО "Диловод"

Послуги для бізнесу - інше

3 місяці

11.2021 - 02.2022

Специалист службы поддержки клиентов в компании, которая создала свое программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета, кадрового учета и начисления ЗП. Помощь клиентам в решении возникших проблем при использовании программного обеспечения, презентация программы клиентам.

Помощник главного бухгалтера

ООО "Амперстайл"

Будівництво

9 місяців

07.2020 - 04.2021

Обязанности: кадровый учет, начисление ЗП, расчеты с подотчетными лицами, обработка первичной документации, расчеты с поставщиками и подрядчиками, сдача налоговой и финансовой отчетности. обеспечение коммуникации с удаленными подразделениями. Подготовка финансовой отчетности по поручению руководства.

Администратор

Компания по сдаче в аренду туристических апартаментов в Испании

Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення

3 роки 6 місяців

02.2017 - 08.2020

Администратор, встреча и поселение туристов.

Директор с функциями бухгалтера и менеджера по продажам

ООО "Образовательно-туристический центр "Шанс"

Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення

6 років 5 місяців

02.2010 - 07.2016

С 2013 года выполняла функции директора.

Обязанности: продажа туров, поиск и общение с клиентами, составление договоров, бронирование авиабилетов, полный комплекс услуг по открытию виз, (в том числе перевод документов на английский), Оформление в программы международного обмена Work and Travel, Au Pair.

Ведение бухгалтерского учета, формирование и сдача налоговой и финансовой отчетности собственного предприятия.

Бухгалтер

Аутсорсинговые услуги по ведение бухгалтерского учета

Телекомунікації / Зв'язок

5 років 10 місяців

03.2010 - 01.2016

Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета другим предприятия по договорам «под ключ»: от обработки первичной документации до составления и сдачи налоговой и финансовой отчетности, ведение кадрового учета.

Бухгалтер

ООО "Силикатобетон"

Промисловість та Виробництво

3 роки 1 місяць

01.2007 - 02.2010

Должностные обязанности: касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата, расчеты с поставщиками и заказчиками. Прием и обработка первичных документов: приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, накладные на приход товара и акты выполненных работ, ведение кассовых операций, обработка банковских выписок, платежи в системе «клиент-банк». Подготовка и сдача отчетности (ЕСВ, НДС, статистическая отчетность).

Уволилась по собственному желанию, в связи с переходом в семейный бизнес. Приобрела практический опыт работы в ведении бухгалтерского учета, работы в коллективе, общение с партнерами.

Ключова інформація

ПК пользователь, приложение Office, Photoshop, ведение бухучета от А до Я в программе 1С: Предприятие, ЗУП, система «Клиент-банк». Знание программ для ведения бухучета и кадрового учета, сдачи отчетности.

Открытие виз любой сложности, подготовка документов и перевод на английский,

Навчалась в 2 закладах

Сумской национальный аграрный университет

Специальность – «Маркетинг», факультет «Экономика и менеджмент»

Сумы, 2006

Техникум Сумского национального аграрного университета

Специальность – «Бухгалтерский учет»

Сумы, 2003

Володіє мовами

Англійська

вище середнього

Іспанська

середній

Російська

вільно

Українська

рідна

Курси, тренінги, сертифікати

SMM – специалист

2021

Международная академия Маркетинга, закончила курс - SMM - специалист.

Участие в рекламных турах

Суми, 2014

Участие в рекламно - ознакомительных турах:  Греция, Болгария, ОАЭ, Италия, Турция.

1С Бухгалтерия

Суми, 2007

Учебный центр «ИнтерКом», прошла курс обучения, программа курса «Компьютерные технологии в бухгалтерском учете и аудите со знанием программы 1С:Предприятие

Марина

Бухгалтер, менеджер по продажам туристических услуг, помощник руководителя, администратор проектов

Суми

Готовий переїхати: Київ, Інші країни

40 000 грн.

38 років

повна зайнятість, неповна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота, в офісі/на місці

Оновлено 1 місяць тому