Работала в 8 компаниях   25 лет 11 месяцев

Государственный сектор, Другое, Телекоммуникации / Связь, Строительство, Торговля розничная / Retail

Фахівець з публічних закупівель

Одесский детский дом-интернат (Одеський дитячий будинок-інтернат на Макаренко 20)

Государственный сектор

2 года 11 месяцев

12.2021 - по настоящее время

Организация и координация проведения закупок/процедур закупок товаров, работ и услуг, связанных с эффективной работой предприятия, согласно действующего законодательства Украины и организационных документов предприятия; организация планирования закупок/процедур закупок на протяжении календарного года в соответствии с их объемами и приоритетами и утвержденным планом финансирования (составлять годовой план закупок, осуществлять выбор процедуры Закупки и проведение их;)

Начальник отдела по организации закупок

КП "МПРС"

Государственный сектор

3 года 11 месяцев

05.2016 - 04.2020

Начальник отдела материально технического снабжения

Филиал «Морская поисково-спасательная служба» ДП «АМПУ»

Другое

2 года 2 месяца

03.2014 - 05.2016

Основные задачи:

  • организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами соответствующего качества.
  • организация обеспечения доставки материально-технических ресурсов согласно условий заключенных договоров;
  • организация работы складского хозяйства, проведение мероприятий по обеспечению необходимых условий хранения;
  • организация и координация проведения закупок/процедур закупок товаров, работ и услуг, связанных с эффективной работой предприятия, в соответствии с действующим законодательства Украины и организационных документов предприятия;
  • организация документального обеспечения работы Комитета конкурсных торгов.
  • планирование закупок/процедур закупок на протяжении календарного года в соответствии с их объемами и приоритетами;
  • участие в разработке проектов новых правил, положений и инструкций что регулируют работу проведения закупок/процедур закупок на предприятии;
  • согласно законодательства и действующих положений на предприятии организовывала и осуществляла:

а) проверку правильности определения структурными подразделениями предмета закупок согласно перечню годового плана и действующего классификатора ДК 021:2015;

б) обеспечение материально-техническими ресурсами в соответствии с полученными заявками.

в) проведение инвентаризаций;

г) управление логистикой снабжения, складской логистикой;

д) составление, заключение и сопровождение долгосрочных договоров по материально-техническому обеспечению предприятия.

Дополнительно: В филиале "МПРС" 1.5 год была секретарем Комитета конкурсных торгов.

В КП МПРС 3, 5 года была головой тендерного комитета.

Руководитель отдела закупок

ООО «Київстар»

Телекоммуникации / Связь

8 лет 3 месяца

12.2005 - 03.2014

- построение отдела с "0" и эффективное управление службой закупок. В подчинении 5­10 чел. человек.- формирование команды;- управление персоналом, обучение и контроль;Основные задачи:организация проведения коммерческих тендеров и конкурсов (основные - по строительству и ТО базовых станций, по строительству колцентра на Бугаевской, по проведению BTL акций и т.д.), а именно: а) определение сроков проведения тендера; б) определение критериев оценки тендерных предложений; в) разработка коммерческой части тендеров; г) проведение анализа ценовых предложений; д) подготовка предложения относительно определения победителя тендера и документы за результатами тендера и т.д.изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления новых поставщиков и подрядчиков, а также контроль за ценами на рынке предлагаемых товаров, работ и услуг. Разработка предложений, решений о необходимости изменений условий работы с конкретными поставщиками (об изменении закупочных цен, условий оплаты, доставки и т.д.). Составление, заключение и сопровождение долгосрочных договоров /ДС, по материально-техническому обеспечению предприятия.

Начальник службы снабжения

Группа компаний «Инто-Строй

Строительство

2 года 8 месяцев

04.2003 - 12.2005

Основные задачи: организация работы службы по отделам (ОМТС Кулиндоровского з-да ЖБК и ОМТС строительства);осуществление координации работы службы со смежными отделами, планирование и контроль платежей, согласно заказам подразделений - заказчиков; анализ рынка новых строительных технологий, организация тендерного анализа по выбору наиболее качественных строительных материалов по оптимальным ценам. Поиск и расширение альтернативных каналов снабжения; управление процессом ценообразования; составление плана погашения кредиторской/дебиторской задолженности;- определение минимального товарного остатка и его регулярный пересмотр на основе текущей ситуации/объёма производства;- заключение договоров с поставщиками. Определение подрядчиков и поставщиков. Мониторинг рынка цен и услуг на ТМЦ. Контроль соблюдения поставщиками договорных обязательств в части соблюдение сроков поставок, качественных и количественных показателей ТМЦ, которые поступают на производство

Бухгалтер з первинної документації

ТД «Каштан»

Торговля розничная / Retail

1 год 2 месяца

02.2002 - 04.2003

Отработка зала-заполнение товаром (запас-склад).Взаиморасчеты с поставщиками (наличные и безналичные) - 50 предприятий, сорок из которых работали с супермаркетом по договору комиссии.Расчет мин. складских запасов из расчета имеющихся денежных средств.Расширение ассортимента продаваемой продукции и заключение договоров с новыми поставщиками. Анализ продаваемых товаров, в результате которого готовились предложения по изменению объемов и номенклатуры продаваемых товаров.

Бухгалтер з первинної документації

ОО «Баско»

Торговля розничная / Retail

1 год 7 месяцев

07.2000 - 02.2002

Учет прихода, расхода товара, ведение расходов (реализации) филиала, контроль реализации товара. Исследование цен строительных материалов на рынке сбыта и разработка предложений по корректировка наценки на них. Отслеживание Кт и Дт задолженности покупателей и поставщиков.

Инспектор налоговой службы 1-го ранга отдела принудительного взыскания налогов и сборов.

Государственная налоговая инспекция по г. Одессе.

Государственный сектор

3 года

07.1996 - 07.1999

Организация и контроль рай инспекций по признанию предприятий -должников банкротами, информационно-аналитическая работа по поступлению денежных средств в государственный бюджет, анализ финансовой деятельности крупных предприятий- недоимщиков, разработка табличного материала для наглядности анализируемых данных, консультационная и разъяснительная работа с Инспекторами районов.

Ключевая информация

Профессиональные навыки:

  • - успешное оперативное управление деятельностью подразделений (3-10 чел.) опыт руководства 17 лет;
  • - разработка стратегий закупок, стратегическое планирование;
  • - разработка концепций закупок товаров, работ и услуг, согласно, процедур установленных законодательством Украины;
  • - организация подготовки документов установленных законодательством Украины для проведения закупок с помощью системы prozorro;
  • - разработка и построение бизнес-процессов закупок;
  • - большой опыт в составлении, заключение и сопровождении долгосрочных разнообразных договоров;
  • - навыки в проведении переговоров, умение организовывать и вести переговоры с представителями различных сфер деятельности;
  • - навыки в управлении и оптимизации запасов;
  • - опыт в проведения оптимизации операционных процессов в производстве;

- участие в организации формирования бюджета закупок.

  • - высокий уровень знаний MS Office Word, Excel - составление аналитических таблиц, макросы;

Училась в 2 заведениях

Одесский государственный экономический университет

(специальный факультет переподготовки кадров) финансы и кредит, экономист по государственным налогам

Одесса, 1996

. Одесский политехнический институт

радиотехнический факультет. Инженер радиотехник.

Одесса, 1989

Дополнительная информация

Водійське посвідчення

Водительские права категория В. Стаж с 2008 года

Евгения Радиевна

Начальник отдела снабжения, опрганизации закупок

Одесса

57 лет

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 4 недели назад