Работала в 3 компаниях 13 лет 11 месяцев
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Услуги для населения - другое
Менеджер по персоналу
Склад Сервис
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
8 лет 5 месяцев
02.2012 - 07.2020
2018- - «Менеджер по персоналу» (переведена в рамках компании)
Основные обязанности:
- Подбор персонала:
- Прием заявок на подбор персонала, составление профиля вакансии, размещение новых вакансий на сайтах, их обновление. Первичный отбор резюме для руководителей, приглашение на собеседование. Проведение телефонных интервью, первичное собеседование;
- Мониторинг рынка зарплат;
- Адаптация персонала в рамках HR вопросов;
- Аттестация персонала по результатам прохождения испытательного срока;
- Поиск и организация корпоративных тренингов и курсов;
- Мотивационные беседы с сотрудниками компании;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Составления управленческого графика работы сотрудников;
- Ведения файла Дней рождений;
- Еженедельная и ежемесячная отчетность руководителю отдела персонала.
- Кадровое делопроизводство:
- Оформление приема (увольнения) на работу сотрудников: создание приказа, оформление зарплатной карточки, формирование личных дел. Составление Штатного расписания. Составление графика отпусков, приказы на отпуска.
2012-2018гг - «Менеджер по административной деятельности»
Основные обязанности:
- Прием/переадресация входящих звонков
- Просмотр и распределение входящей электронной почты.
- Работа с входящими и исходящими письмами: регистрация, распределение, отправка. Заказ курьерской доставки.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Ведение переговоров с арендодателями по общим вопросам, обмен документами.
- Встреча посетителей компании.
- Работа в 1С (создание новых позиций, внесение данных о контрагентах, выписка доверенностей на получение ТМЦ. регистрация, хранение и контроль наличия договоров, актов).
секретарь
ЧАО "Деко"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 года 11 месяцев
03.2007 - 02.2012
- работа с оргтехникой (мини -АТС, факс, сканер, ксерокс);
- контроль над правильностью оформления первичной бухгалтерской документации, переданной с филиалов фирмы, соответствие печатной формы документов с документами, созданными в программе 1С. Ведение архива данных документов;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- ведение протоколов собрания;
- заказ канц/хозтоваров;
- покупка авиа- и ж/д билетов;
- резерв номеров гостиницы.оператор call-centre
e-call
Услуги для населения - другое
6 месяцев
09.2006 - 03.2007
Училась в 1 заведении
НПУ им. М.П. Драгоманова
ф-т естественно-географический, специальность - диплом специалиста по специальности «Биология» и квалификацию учителя биологии, экологии и валеологии; практического психолога в заведениях
2006
Владеет языками
Русский
родной
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
"Эффективный HR"
"Личность в бизнесе"
"Бренд работодателя"
Организация кадрового делопроизводства
«Менеджер по персоналу »
Кадровое делопроизводство
«Оператора ПК и 1СБухгалтерия 7.7»;
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
умение работать с офисными программами, программой 1С Бухгалтерия:7.7, 1С УТП 8.3, Битрикс24, E-Staff
Увлечения и интересы
вышивка картин крестом.
семейное положение
замужем, есть дочь.
Лидия Леонидовна
Лидия Леонидовна
Адміністратор рецепції

сегодня вы можете открыть ещё 0 контактов
Киев
неполная занятость
Обновлено 5 дней назад