Работала в 3 компаниях   13 лет 11 месяцев

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Услуги для населения - другое

Менеджер по персоналу

Склад Сервис

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

8 лет 5 месяцев

02.2012 - 07.2020

2018- - «Менеджер по персоналу» (переведена в рамках компании)

Основные обязанности:

  • Подбор персонала:
  • Прием заявок на подбор персонала, составление профиля вакансии, размещение новых вакансий на сайтах, их обновление. Первичный отбор резюме для руководителей, приглашение на собеседование. Проведение телефонных интервью, первичное собеседование;
  • Мониторинг рынка зарплат;
  • Адаптация персонала в рамках HR вопросов;
  • Аттестация персонала по результатам прохождения испытательного срока;
  • Поиск и организация корпоративных тренингов и курсов;
  • Мотивационные беседы с сотрудниками компании;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Составления управленческого графика работы сотрудников;
  • Ведения файла Дней рождений;
  • Еженедельная и ежемесячная отчетность руководителю отдела персонала.
  • Кадровое делопроизводство:
  • Оформление приема (увольнения) на работу сотрудников: создание приказа, оформление зарплатной карточки, формирование личных дел. Составление Штатного расписания. Составление графика отпусков, приказы на отпуска.

2012-2018гг - «Менеджер по административной деятельности»

Основные обязанности:

  • Прием/переадресация входящих звонков
  • Просмотр и распределение входящей электронной почты.
  • Работа с входящими и исходящими письмами: регистрация, распределение, отправка. Заказ курьерской доставки.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Ведение переговоров с арендодателями по общим вопросам, обмен документами.
  • Встреча посетителей компании.
  • Работа в 1С (создание новых позиций, внесение данных о контрагентах, выписка доверенностей на получение ТМЦ. регистрация, хранение и контроль наличия договоров, актов).

секретарь

ЧАО "Деко"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 года 11 месяцев

03.2007 - 02.2012

- работа с оргтехникой (мини -АТС, факс, сканер, ксерокс);

- контроль над правильностью оформления первичной бухгалтерской документации, переданной с филиалов фирмы, соответствие печатной формы документов с документами, созданными в программе 1С. Ведение архива данных документов;

- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- контроль исполнения поручений руководителя;

- ведение протоколов собрания;

- заказ канц/хозтоваров;

- покупка авиа- и ж/д билетов;

- резерв номеров гостиницы.

оператор call-centre

e-call

Услуги для населения - другое

6 месяцев

09.2006 - 03.2007

Училась в 1 заведении

НПУ им. М.П. Драгоманова

ф-т естественно-географический, специальность - диплом специалиста по специальности «Биология» и квалификацию учителя биологии, экологии и валеологии; практического психолога в заведениях

2006

Владеет языками

Русский

родной

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

"Эффективный HR"

Киев, 2019

"Личность в бизнесе"

Киев, 2019

"Бренд работодателя"

Киев, 2018

Организация кадрового делопроизводства

2016

«Менеджер по персоналу »

Киев, 2015

Кадровое делопроизводство

Киев, 2014

«Оператора ПК и 1СБухгалтерия 7.7»;

Киев, 2006

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

умение работать с офисными программами, программой 1С Бухгалтерия:7.7, 1С УТП 8.3, Битрикс24, E-Staff

Увлечения и интересы

вышивка картин крестом.

семейное положение

замужем, есть дочь.

Лидия Леонидовна

Адміністратор рецепції

сегодня вы можете открыть ещё 0 контактов

Статус вашей компании не позволяет писать сообщения соискателям

+380 XX XXX XX XX

Киев

20 000 грн.

42 года

неполная занятость

Обновлено 5 дней назад