Працювала в 3 компаніях 13 років 11 місяців
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Послуги для населення - інше
Менеджер по персоналу
Склад Сервис
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
8 років 5 місяців
02.2012 - 07.2020
2018- - «Менеджер по персоналу» (переведена в рамках компании)
Основные обязанности:
- Подбор персонала:
- Прием заявок на подбор персонала, составление профиля вакансии, размещение новых вакансий на сайтах, их обновление. Первичный отбор резюме для руководителей, приглашение на собеседование. Проведение телефонных интервью, первичное собеседование;
- Мониторинг рынка зарплат;
- Адаптация персонала в рамках HR вопросов;
- Аттестация персонала по результатам прохождения испытательного срока;
- Поиск и организация корпоративных тренингов и курсов;
- Мотивационные беседы с сотрудниками компании;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Составления управленческого графика работы сотрудников;
- Ведения файла Дней рождений;
- Еженедельная и ежемесячная отчетность руководителю отдела персонала.
- Кадровое делопроизводство:
- Оформление приема (увольнения) на работу сотрудников: создание приказа, оформление зарплатной карточки, формирование личных дел. Составление Штатного расписания. Составление графика отпусков, приказы на отпуска.
2012-2018гг - «Менеджер по административной деятельности»
Основные обязанности:
- Прием/переадресация входящих звонков
- Просмотр и распределение входящей электронной почты.
- Работа с входящими и исходящими письмами: регистрация, распределение, отправка. Заказ курьерской доставки.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Ведение переговоров с арендодателями по общим вопросам, обмен документами.
- Встреча посетителей компании.
- Работа в 1С (создание новых позиций, внесение данных о контрагентах, выписка доверенностей на получение ТМЦ. регистрация, хранение и контроль наличия договоров, актов).
секретарь
ЧАО "Деко"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
4 роки 11 місяців
03.2007 - 02.2012
- работа с оргтехникой (мини -АТС, факс, сканер, ксерокс);
- контроль над правильностью оформления первичной бухгалтерской документации, переданной с филиалов фирмы, соответствие печатной формы документов с документами, созданными в программе 1С. Ведение архива данных документов;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- ведение протоколов собрания;
- заказ канц/хозтоваров;
- покупка авиа- и ж/д билетов;
- резерв номеров гостиницы.оператор call-centre
e-call
Послуги для населення - інше
6 місяців
09.2006 - 03.2007
Навчалась в 1 закладі
НПУ им. М.П. Драгоманова
ф-т естественно-географический, специальность - диплом специалиста по специальности «Биология» и квалификацию учителя биологии, экологии и валеологии; практического психолога в заведениях
2006
Володіє мовами
Російська
рідна
Українська
рідна
Курси, тренінги, сертифікати
"Эффективный HR"
"Личность в бизнесе"
"Бренд работодателя"
Организация кадрового делопроизводства
«Менеджер по персоналу »
Кадровое делопроизводство
«Оператора ПК и 1СБухгалтерия 7.7»;
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
умение работать с офисными программами, программой 1С Бухгалтерия:7.7, 1С УТП 8.3, Битрикс24, E-Staff
Увлечения и интересы
вышивка картин крестом.
семейное положение
замужем, есть дочь.
Лидия Леонидовна
Лидия Леонидовна
Менеджер в інтернет магазин (віддалено)

сьогодні ви можете відкрити ще 0 контактів
Київ
неповна зайнятість
Оновлено 1 місяць тому