Работал в 7 компаниях   26 лет 1 месяц

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, FMCG

Продукты питания, химия, автомасла.

Продажа косметики бытовой химии, товаров для дома, автомасло, запчасти.

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

15 лет

12.2009 - по настоящее время

С 2020 :- Ціни, фото, текст, фільтри, опис.

automaslo.com

liqui-moly.com.ua - іноді

repsol.com.ua

mobil-1.net

wolfoil.shop

valvoline.com.ua

meguin.com.ua

eneos.com.ua

Менеджер.

С 2010-2020 работа с сетями и интернет магазинами: автомасла, хоз группа, бытовая химия, косметика для лица и тела украинская, корейская, российская, ТМ Esfolio, Артколор и др. 700 позиций.

Опыт: импорт, сертификация, ценообразование, складская логистика и доставка. Годовые переговоры с сетями, заказы через edo-v2.edi-n.com, оцифровка listex, порталы покупателей Сильпо, Кышени, опытный пользователь 1С8 УТП.

Коммерческий директор

ЗАО «Рейтинг»

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года

12.2007 - 12.2009

(импорт и дистрибуция хоз. группы: Fackelmann, Zenker, фильтры для воды ТМ Барьер, пластик Curver; товаров для дома, отдыха, спорта, сувенирной продукции)

Ассортимент более 4000 артикулов.

Прямая дистрибуция по всем сетям Украины и филиальная система работы.

Функции:

  • Планирование, согласование и выполнение KPI (оборот, ВД, оборачиваемость ТЗ, ДЗ, расходы, рентабельность продаж).
  • Написание бюджета и коммерческой политики.
  • Согласование годовых условий работы с национальными и транснациональными сетями, трейд -маркетинг.
  • Организация и контроль работы филиалов.
  • Анализ рынка, изучение конкурентной среды, мониторинг цен.
  • Оптимизация затрат связанных с клиентами и по отделу продаж.
  • Обучение, мотивация, координация и контроль работы торгового персонала (70 чел).
  • Работа с поставщиками.
  • Описание бизнес-процессов.

Директор по продажам

ООО «Джи Пи С Трейд»

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 1 месяц

09.2006 - 10.2007

(импорт и дистрибуция плодоовощной консервации: Lorell, Королевский Фазан, товары для животных)

Ассортимент более 300 артикулов.

Прямая дистрибуция и филиальная система работы.

Функции:

  • Создание дистрибуции по Украине (прямые продажи и через дистрибуторов).
  • Разработка коммерческой политики и маркетинговой стратегии.
  • Вывод на рынок новых ТМ.
  • Планирование и выполнение KPI.
  • Внедрение новой стратегии продаж всех брендов компании.
  • Определение стратегических целей компании и плана их достижения.
  • Ценообразование и определение ценовой политики.
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами (т.е. увеличение лояльности существующих клиентов и обеспечение роста продаж).
  • Организация и контроль работы филиалов.
  • Анализ рынка, изучение конкурентной среды, мониторинг цен.
  • Разработка и проведение трейд-маркетинговых акций.
  • Организация работы логистики, оптимизация запасов на складах.
  • Подбор, обучение, мотивация, координация и контроль работы торгового персонала (19 чел).
  • Разработка и внедрение схем начисления з/п для торгового персонала.
  • Участи в выставках.

Достижения: с «0» и минимальными затратами организовал региональный отдел продаж (воспользовался услугами внештатных региональных менеджеров), подключил дистрибуторов по каждой области, за год новая ТМ расставлена в 90% сетей, увеличил оборот в 3 раза.

Директор по продажам

ООО «Стара Фортеця Трейдинг»

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

3 года

08.2003 - 08.2006

(дистрибуция продуктов питания: ТМ Саме Той, чай ТМ Эдвин, кофе ТМ Черная Карта, сыры Viola, оливки: Exoliva, Karnau, оливковое масло RS, сладкая консервация)

Прямая дистрибуция и филиальная система работы.

Функции:

  • Планирование и выполнение закупок, продаж, оборачиваемости ДЗ, расходов, рентабельность продаж.
  • Бюджетирование и административное обеспечение деятельности.
  • Организация прямой и не прямой дистрибуции по Украине. (сети, линейная розница, HoReCa, опт).
  • Проведение стратегических переговоров по согласованию условий работы с сетями и дистрибуторами.
  • Разработка и внедрение коммерческой политики.
  • Разработка и проведение трейд-маркетинговых акций для увеличения количественной и качественной дистрибуции и увеличения объема продаж с последующим анализом эффективности.
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами (т.е. увеличение лояльности существующих клиентов и обеспечение роста продаж).
  • Изменение и внедрение новой стратегии продаж всех брендов компании.
  • Определение стратегических целей компании и плана их достижения.
  • Ценообразование и определение ценовой политики.
  • Анализ рынка, изучение конкурентной среды, мониторинг цен.
  • Внедрение мер по контролю финансово-экономической безопасности коммерческого отдела.
  • Финансовый контроль работы эксклюзивной команды «Mars» по линейной рознице Киева.
  • Организация работы логистики, оптимизация запасов на складах.
  • Организация и контроль работы филиалов.
  • Подбор, обучение, мотивация, координация и контроль работы торгового персонала (50 чел).
  • Разработка и внедрение схем начисления з/п для торгового персонала.
  • Участие в выставках.

Достижения: путем разработанных акций продвижения, коммерческой политики и организационной структуры увеличил продажи по консервации за 3 года в 5 раз, по кофе в 40 раз. ТМ «Саме Той» и «Черная карта» можно было купить практически во всех платежеспособных оптово розничных точках.

Региональный менеджер (работа с дистрибуторами)

ООО ТД «Львовский жиркомбинат»

FMCG

10 месяцев

11.2002 - 09.2003

(маргарин и майонез ТМ «Щедрый Дар»)

Функции:

  • Квартальное планирование объема продаж по вверенной территории и соответственно планирование объема производства маргарина и майонеза.
  • Выполнение планов по продажам и оборачиваемости ДЗ.
  • Привлечение новых клиентов по центральному региону Украины
  • Анализ потенциальных дистрибуторов
  • Привлечение новых клиентов
  • Заключение договоров
  • Проведение презентаций
  • Управление продажами и дебиторской задолженностью
  • Аудит цен
  • Управление торговыми представителями дистрибьютора
  • Полевые тренинги

Достижения:

  • Увеличил продажи в 5 раз по сравнению с предыдущим годом.
  • Подключил новых дистрибуторов отдельно по каждой категории клиентов: супермаркеты, линейная розница, рынки.

Управляющий продажами (директор по продажам)

ООО «Далпорт К»

FMCG

2 года 3 месяца

08.2000 - 11.2002

    (дистрибуция кондитерской продукции ТМ СладКо, ТМ Chupa Chups, Ferrero, тортов, жвачек и водки ТМ Дядя Ваня, вин ТМ Золотая Амфора,)

    Управляющий продажами (директор по продажам)

    • Участвовал в выставках, организовывал шоу программы и продвижение по водке ТМ Дядя Ваня.

  • Организовал дистрибуции по Украине с «0» (продажи, закупки, логистика вывод новых ТМ на рынок.).

Представитель по обслуживанию клиентов/мерчендайзер.

«Пепси Ко Украина ЛТД»

FMCG

1 год 7 месяцев

04.1997 - 11.1998

Ключевая информация

Полученный опыт за время работы в дистрибуции, хочу эффективно реализовать на должности менеджера по работе с сетями, КАМ, супервайзера. Есть огромное желание работать в команде единомышленников в развивающейся или крупной дистрибуционной компании. Сфера деятельности: хоз. группа, продукты питания, косметика. Готов начать стажером для знакомства с корпоративной этикой и системой работы компании.

Игорь Владимирович

Контент- менеджер, менеджер по заказам, работник склада

Киев

20 000 грн.

49 лет

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость

Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте

Обновлено 1 день назад