Работал в 7 компаниях 26 лет 1 месяц
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, FMCG
Продукты питания, химия, автомасла.
Продажа косметики бытовой химии, товаров для дома, автомасло, запчасти.
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
15 лет
12.2009 - по настоящее время
С 2020 :- Ціни, фото, текст, фільтри, опис.
automaslo.com
liqui-moly.com.ua - іноді
repsol.com.ua
mobil-1.net
wolfoil.shop
valvoline.com.ua
meguin.com.ua
eneos.com.ua
Менеджер.
С 2010-2020 работа с сетями и интернет магазинами: автомасла, хоз группа, бытовая химия, косметика для лица и тела украинская, корейская, российская, ТМ Esfolio, Артколор и др. 700 позиций.
Опыт: импорт, сертификация, ценообразование, складская логистика и доставка. Годовые переговоры с сетями, заказы через edo-v2.edi-n.com, оцифровка listex, порталы покупателей Сильпо, Кышени, опытный пользователь 1С8 УТП.
Коммерческий директор
ЗАО «Рейтинг»
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года
12.2007 - 12.2009
(импорт и дистрибуция хоз. группы: Fackelmann, Zenker, фильтры для воды ТМ Барьер, пластик Curver; товаров для дома, отдыха, спорта, сувенирной продукции)
Ассортимент более 4000 артикулов.
Прямая дистрибуция по всем сетям Украины и филиальная система работы.
Функции:
- Планирование, согласование и выполнение KPI (оборот, ВД, оборачиваемость ТЗ, ДЗ, расходы, рентабельность продаж).
- Написание бюджета и коммерческой политики.
- Согласование годовых условий работы с национальными и транснациональными сетями, трейд -маркетинг.
- Организация и контроль работы филиалов.
- Анализ рынка, изучение конкурентной среды, мониторинг цен.
- Оптимизация затрат связанных с клиентами и по отделу продаж.
- Обучение, мотивация, координация и контроль работы торгового персонала (70 чел).
- Работа с поставщиками.
- Описание бизнес-процессов.
Директор по продажам
ООО «Джи Пи С Трейд»
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 1 месяц
09.2006 - 10.2007
(импорт и дистрибуция плодоовощной консервации: Lorell, Королевский Фазан, товары для животных)
Ассортимент более 300 артикулов.
Прямая дистрибуция и филиальная система работы.
Функции:
- Создание дистрибуции по Украине (прямые продажи и через дистрибуторов).
- Разработка коммерческой политики и маркетинговой стратегии.
- Вывод на рынок новых ТМ.
- Планирование и выполнение KPI.
- Внедрение новой стратегии продаж всех брендов компании.
- Определение стратегических целей компании и плана их достижения.
- Ценообразование и определение ценовой политики.
- Построение долгосрочных отношений с клиентами (т.е. увеличение лояльности существующих клиентов и обеспечение роста продаж).
- Организация и контроль работы филиалов.
- Анализ рынка, изучение конкурентной среды, мониторинг цен.
- Разработка и проведение трейд-маркетинговых акций.
- Организация работы логистики, оптимизация запасов на складах.
- Подбор, обучение, мотивация, координация и контроль работы торгового персонала (19 чел).
- Разработка и внедрение схем начисления з/п для торгового персонала.
- Участи в выставках.
Достижения: с «0» и минимальными затратами организовал региональный отдел продаж (воспользовался услугами внештатных региональных менеджеров), подключил дистрибуторов по каждой области, за год новая ТМ расставлена в 90% сетей, увеличил оборот в 3 раза.
Директор по продажам
ООО «Стара Фортеця Трейдинг»
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
3 года
08.2003 - 08.2006
(дистрибуция продуктов питания: ТМ Саме Той, чай ТМ Эдвин, кофе ТМ Черная Карта, сыры Viola, оливки: Exoliva, Karnau, оливковое масло RS, сладкая консервация)
Прямая дистрибуция и филиальная система работы.
Функции:
- Планирование и выполнение закупок, продаж, оборачиваемости ДЗ, расходов, рентабельность продаж.
- Бюджетирование и административное обеспечение деятельности.
- Организация прямой и не прямой дистрибуции по Украине. (сети, линейная розница, HoReCa, опт).
- Проведение стратегических переговоров по согласованию условий работы с сетями и дистрибуторами.
- Разработка и внедрение коммерческой политики.
- Разработка и проведение трейд-маркетинговых акций для увеличения количественной и качественной дистрибуции и увеличения объема продаж с последующим анализом эффективности.
- Построение долгосрочных отношений с клиентами (т.е. увеличение лояльности существующих клиентов и обеспечение роста продаж).
- Изменение и внедрение новой стратегии продаж всех брендов компании.
- Определение стратегических целей компании и плана их достижения.
- Ценообразование и определение ценовой политики.
- Анализ рынка, изучение конкурентной среды, мониторинг цен.
- Внедрение мер по контролю финансово-экономической безопасности коммерческого отдела.
- Финансовый контроль работы эксклюзивной команды «Mars» по линейной рознице Киева.
- Организация работы логистики, оптимизация запасов на складах.
- Организация и контроль работы филиалов.
- Подбор, обучение, мотивация, координация и контроль работы торгового персонала (50 чел).
- Разработка и внедрение схем начисления з/п для торгового персонала.
- Участие в выставках.
Достижения: путем разработанных акций продвижения, коммерческой политики и организационной структуры увеличил продажи по консервации за 3 года в 5 раз, по кофе в 40 раз. ТМ «Саме Той» и «Черная карта» можно было купить практически во всех платежеспособных оптово розничных точках.
Региональный менеджер (работа с дистрибуторами)
ООО ТД «Львовский жиркомбинат»
FMCG
10 месяцев
11.2002 - 09.2003
(маргарин и майонез ТМ «Щедрый Дар»)
Функции:
- Квартальное планирование объема продаж по вверенной территории и соответственно планирование объема производства маргарина и майонеза.
- Выполнение планов по продажам и оборачиваемости ДЗ.
- Привлечение новых клиентов по центральному региону Украины
- Анализ потенциальных дистрибуторов
- Привлечение новых клиентов
- Заключение договоров
- Проведение презентаций
- Управление продажами и дебиторской задолженностью
- Аудит цен
- Управление торговыми представителями дистрибьютора
- Полевые тренинги
Достижения:
- Увеличил продажи в 5 раз по сравнению с предыдущим годом.
- Подключил новых дистрибуторов отдельно по каждой категории клиентов: супермаркеты, линейная розница, рынки.
Управляющий продажами (директор по продажам)
ООО «Далпорт К»
FMCG
2 года 3 месяца
08.2000 - 11.2002
- Участвовал в выставках, организовывал шоу программы и продвижение по водке ТМ Дядя Ваня.
- Организовал дистрибуции по Украине с «0» (продажи, закупки, логистика вывод новых ТМ на рынок.).
(дистрибуция кондитерской продукции ТМ СладКо, ТМ Chupa Chups, Ferrero, тортов, жвачек и водки ТМ Дядя Ваня, вин ТМ Золотая Амфора,)
Управляющий продажами (директор по продажам)
Представитель по обслуживанию клиентов/мерчендайзер.
«Пепси Ко Украина ЛТД»
FMCG
1 год 7 месяцев
04.1997 - 11.1998
Ключевая информация
Полученный опыт за время работы в дистрибуции, хочу эффективно реализовать на должности менеджера по работе с сетями, КАМ, супервайзера. Есть огромное желание работать в команде единомышленников в развивающейся или крупной дистрибуционной компании. Сфера деятельности: хоз. группа, продукты питания, косметика. Готов начать стажером для знакомства с корпоративной этикой и системой работы компании.
Игорь Владимирович
Игорь Владимирович
Контент- менеджер, менеджер по заказам, работник склада
Киев
Активно ищет работу
полная занятость, неполная занятость
Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте
Обновлено 1 день назад