Работала в 7 компаниях   12 лет 1 месяц

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Интернет, Консалтинг / Аудит, Транспорт и Логистика, Торговля розничная / Retail, Услуги для бизнеса - другое

Директор кафе

Cafe

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год 10 месяцев

01.2023 - по настоящее время

Совмещение функционала директора кафе, переводчика с/на Турецкий язык, личного и бизнес ассистента, специалиста по контенту.
• Запуск кафе с нуля
• Общее руководство кафе, контроль за операционной деятельностью, соблюдением стандартов качества и безопасности.
• Организация и управление командой, набор, обучение, мотивация персонала.
• Проведение деловых встреч, собеседований, совещаний, собраний
• Решение конфликтных ситуаций
• Замена повара/бариста в форс-мажорных ситуациях
• Контроль за бюджетом, ведение отчетности, участие в процессе закупки продуктов и инвентаря.
• Расчет заработной платы персонала
• Разработка и внедрение новых блюд, адвптация и управление меню.
• Составление калькуляций и проработка тех карт
• Взаимодействие с поставщиками и контроль за качеством поставляемых товаров.
• Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей, решение конфликтных ситуаций и мониторинг удовлетворенности клиентов.
• Сотрудничество с курьерскими службами и онлайн платформами доставки еды
• Разработка и реализация рекламных акций и программ лояльности.
• Работа с отзывами и предложениями клиентов, ведение коммуникации через социальные сети и другие каналы.
• Осуществление коммуникации владельца кафе с турецкоговорящим персоналом, подрядчиками, поставщиками, сопровождение в госструктуры
• Поддержка владельца кафе в управлении бизнесом, выполнение персональных и бизнес-заданий
• Организация встреч, совещаний, координация деловых поездок
• Оформление документов, отчетов и другой необходимой документации
• Мониторинг выполнения задач и поддержание связи с различными отделами и внешними партнерами
• Создание и управление контентом для социальных сетей кафе, включая написание постов, подготовку фото и видео материалов
• Монтирование видео и создание рекламных и юмористических роликов для продвижения кафе
• Разработка дизайна рекламных материалов, таких как посты, баннеры и афиши.
• Анализ эффективности контента и рекламных кампаний в социальных сетях, оптимизация стратегии продвижения

Личный ассистент владельца бизнеса

ИП Лагунов

Интернет

1 год 6 месяцев

07.2022 - 01.2024

Ведение календаря руководителя, 
Взаимодействие со всеми подразделениями компании (передача и контроль исполнения поручений и заданий руководителя);
Планирование, организация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров;
Поиск и обработка информации во всех доступных источниках;
Выполнение личных задач руководителя, составление подробных инструкций, помощь в оформлении документов;
Составление сравнительных таблиц;
Аналитика найденной информации по конкретной задаче;
Поиск сотрудников и участие в собеседованиях;
Family-поддержка;
Travel-поддержка;
Осуществление синхронного перевода с/на турецкий язык;

ИП

ИП

Консалтинг / Аудит

2 года 8 месяцев

05.2021 - 01.2024

Предоставление всего спектра услуг, связанных с переездом в Турцию:
Услуги переводчика с/на Турецкий язык;
Помощь в оформлении ВНЖ Турции;
Поиск и сопровождение сделок по аренде/покупке недвижимости и автотранспорта;
Предоставление важных контактов;
Решение бытовых вопросов;
Сопровождение и синхронный перевод на встречах, переговорах, в госструктурах, в клиниках;
Поиск и вызов необходимого специалиста;
Онлайн и офлайн консультирование по всем вопросам, касающиеся переезда и адаптации в Турции

диспетчер-оператор

Опти такси

Транспорт и Логистика

4 года 5 месяцев

11.2016 - 04.2021

Приём входящих звонков, работа с водителями , знание города .

менеджер по работе с клиентами

Магазин кожи и меха

Торговля розничная / Retail

5 лет 7 месяцев

04.2014 - 11.2019

Поиск клиентов , консультирование и коммуникация с клиентами, сопровождение покупки кожаных и меховых изделий.

продавец-консультант одежды

ИП

Торговля розничная / Retail

1 год

01.2013 - 01.2014

оператор call-centre

ТЕЛЕКОНТАКТ ЖИТОМИР, ТОВ

Услуги для бизнеса - другое

6 месяцев

10.2012 - 04.2013

Прием входящих звонков, коммуникация с клиентами, работа с CRM-системами

Ключевая информация

  • Стрессоустойчивость
  • Многозадачность
  • Умение расставлять приоритеты
  • Структурность
  • Системность
  • Изобретательность
  • Масштабное мышление
  • Умение планировать и выстраивать свою деятельность
  • Оперативность
  • Умение довести задачу до ее завершения
  • Навыки планирования времени
  • Умение работать при ненормированном рабочем графике
  • Умение убеждать, договариваться и получать лучшие условия сотрудничества
  • Быстрая обучаемость
  • Вовлеченность в процесс
  • Способность быстро принимать и находить решения
  • Пунктуальность

Училась в 1 заведении

ЖГУ им. Франка

Издательское дело и редактирование

Житомир, 2022

Владеет языками

Английский

средний

Русский

родной

Турецкий

свободно

Украинский

родной

Анна Анатольевна

онлайн

Личный ассистент удаленно

Житомир

600 $

30 лет

полная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 30 минут назад