Работала в 7 компаниях 12 лет 1 месяц
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Интернет, Консалтинг / Аудит, Транспорт и Логистика, Торговля розничная / Retail, Услуги для бизнеса - другое
Директор кафе
Cafe
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 10 месяцев
01.2023 - по настоящее время
• Запуск кафе с нуля
• Общее руководство кафе, контроль за операционной деятельностью, соблюдением стандартов качества и безопасности.
• Организация и управление командой, набор, обучение, мотивация персонала.
• Проведение деловых встреч, собеседований, совещаний, собраний
• Решение конфликтных ситуаций
• Замена повара/бариста в форс-мажорных ситуациях
• Контроль за бюджетом, ведение отчетности, участие в процессе закупки продуктов и инвентаря.
• Расчет заработной платы персонала
• Разработка и внедрение новых блюд, адвптация и управление меню.
• Составление калькуляций и проработка тех карт
• Взаимодействие с поставщиками и контроль за качеством поставляемых товаров.
• Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей, решение конфликтных ситуаций и мониторинг удовлетворенности клиентов.
• Сотрудничество с курьерскими службами и онлайн платформами доставки еды
• Разработка и реализация рекламных акций и программ лояльности.
• Работа с отзывами и предложениями клиентов, ведение коммуникации через социальные сети и другие каналы.
• Осуществление коммуникации владельца кафе с турецкоговорящим персоналом, подрядчиками, поставщиками, сопровождение в госструктуры
• Поддержка владельца кафе в управлении бизнесом, выполнение персональных и бизнес-заданий
• Организация встреч, совещаний, координация деловых поездок
• Оформление документов, отчетов и другой необходимой документации
• Мониторинг выполнения задач и поддержание связи с различными отделами и внешними партнерами
• Создание и управление контентом для социальных сетей кафе, включая написание постов, подготовку фото и видео материалов
• Монтирование видео и создание рекламных и юмористических роликов для продвижения кафе
• Разработка дизайна рекламных материалов, таких как посты, баннеры и афиши.
• Анализ эффективности контента и рекламных кампаний в социальных сетях, оптимизация стратегии продвижения
Личный ассистент владельца бизнеса
ИП Лагунов
Интернет
1 год 6 месяцев
07.2022 - 01.2024
Взаимодействие со всеми подразделениями компании (передача и контроль исполнения поручений и заданий руководителя);
Планирование, организация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров;
Поиск и обработка информации во всех доступных источниках;
Выполнение личных задач руководителя, составление подробных инструкций, помощь в оформлении документов;
Составление сравнительных таблиц;
Аналитика найденной информации по конкретной задаче;
Поиск сотрудников и участие в собеседованиях;
Family-поддержка;
Travel-поддержка;
Осуществление синхронного перевода с/на турецкий язык;
ИП
ИП
Консалтинг / Аудит
2 года 8 месяцев
05.2021 - 01.2024
Услуги переводчика с/на Турецкий язык;
Помощь в оформлении ВНЖ Турции;
Поиск и сопровождение сделок по аренде/покупке недвижимости и автотранспорта;
Предоставление важных контактов;
Решение бытовых вопросов;
Сопровождение и синхронный перевод на встречах, переговорах, в госструктурах, в клиниках;
Поиск и вызов необходимого специалиста;
Онлайн и офлайн консультирование по всем вопросам, касающиеся переезда и адаптации в Турции
диспетчер-оператор
Опти такси
Транспорт и Логистика
4 года 5 месяцев
11.2016 - 04.2021
Приём входящих звонков, работа с водителями , знание города .
менеджер по работе с клиентами
Магазин кожи и меха
Торговля розничная / Retail
5 лет 7 месяцев
04.2014 - 11.2019
Поиск клиентов , консультирование и коммуникация с клиентами, сопровождение покупки кожаных и меховых изделий.
продавец-консультант одежды
ИП
Торговля розничная / Retail
1 год
01.2013 - 01.2014
оператор call-centre
ТЕЛЕКОНТАКТ ЖИТОМИР, ТОВ
Услуги для бизнеса - другое
6 месяцев
10.2012 - 04.2013
Прием входящих звонков, коммуникация с клиентами, работа с CRM-системами
Ключевая информация
- Стрессоустойчивость
- Многозадачность
- Умение расставлять приоритеты
- Структурность
- Системность
- Изобретательность
- Масштабное мышление
- Умение планировать и выстраивать свою деятельность
- Оперативность
- Умение довести задачу до ее завершения
- Навыки планирования времени
- Умение работать при ненормированном рабочем графике
- Умение убеждать, договариваться и получать лучшие условия сотрудничества
- Быстрая обучаемость
- Вовлеченность в процесс
- Способность быстро принимать и находить решения
- Пунктуальность
Училась в 1 заведении
ЖГУ им. Франка
Издательское дело и редактирование
Житомир, 2022
Владеет языками
Английский
средний
Русский
родной
Турецкий
свободно
Украинский
родной
Анна Анатольевна
Анна Анатольевна
онлайн
Личный ассистент удаленно
Житомир
полная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 30 минут назад