Работала в 7 компаниях   15 лет

Другое, Энергетика и Энергоносители, Финансовые услуги

Инженер хранееия технической документации

NETRONIC

Другое

1 год 8 месяцев

02.2023 - по настоящее время

- формирование структуры реестра технической документации, позволяющая систематизировано и доступно хранить техническую документацию внутри компании;
- создание инструкции по работе с реестром;
- ведение реестра разработанной технической документации;
- информирование сотрудников о внесенных изменениях;
- актуализация ТД на основании Бизнес-процесса по передаче технической документации.

Секретарь деловод

ООО ПТКИ Укркранэнерго (Другое)

Другое

4 года 10 месяцев

01.2018 - 11.2022

- ведение деловой переписки;

- ведение электронного и бумажного реестра входящей/исходящей корреспонденции, представление руководству и передача на исполнение работникам;

- участие в разработке номенклатуры дел;

- ведение реестра договоров, редактирование и контроль подписания;

- отправка документации Заказчику;

- работа с кабинетом Новой почты;

- формирование пакета документов для участия в тендерах.

Специалист по стандартизации, сертификации и качеству (аудитор системы управления качеством)

ООО ПТКИ Укркранэнерго

Другое

3 года 11 месяцев

11.2018 - 10.2022

Прошла полный путь в компании от оператора копировального центра до специалиста по качеству. Знание всех операционных процессов предприятия, их аудит.

Достижения:

- переход предприятия с ДСТУ ISO 9001:2015 на ДСТУ ЕN ISO 9001;- аккредитация испытательной лаборатории неразрушающего контроля на соответствие требований ДСТУ ISO / IEC 17025:2017 (в г. Киев);

- продление разрешения работы предприятия на атомных станциях (включение в перечень поставщиков НАЕК "ЭНЕРГОАТОМ").

Обязанности:

- подготовка к сертификации на соответствие требованиям ISO 9001 и последующего инспекционного контроля;

- взаимодействие с внешними аудиторами при ежегодном надзорном аудите на соответствие системы качества предприятия требованиям ДСТУ ISO 9001:2015;

- участие в подготовке проектов документов системы менеджмента качества «СМК»;

- написание и актуализация политики в области качества предприятия и лаборатории неразрушающего контроля;

- участие в составлении плана внутренних проверок подразделений организации;

- участие в проведении внутренних аудитов подразделений организации в качестве внутреннего аудитора;

- контроль за обучением персонала и наличием разрешительных документов для осуществления проектной деятельности компании.

Заведующая техническим архивом

ООО ПТКИ Укркранэнерго

Другое

5 лет 9 месяцев

01.2017 - 10.2022

- ведение архивного дела на предприятии(научно-техническая документация, документация отдела кадров, бухгалтерии и финансового отделов);

- оказание методической помощи в поиске необходимых документов;- инструктирование работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив;-

обеспечение проведения работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения;

- руководство работой по составлению описей дел для передачи документов в государственные архивы, составлению актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли;

- участие в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела;

- работа во внутренней программе предприятия “Электронный архив”;

- взаимодействие с Государственным техническим архивом и Национальным архивом Украины.

Инженер отдела информационных технологий

ООО ПТКИ Укркранэнерго

Другое

2 года 5 месяцев

07.2016 - 12.2018

  • проведение инвентаризации компьютерной техники и программ на предприятии с занесением результатов в программу «Склад»;
  • участие в поддержании работоспособности и наполнении сайта предприятия;
  • работа во внутренних программах MS Excel c поддержкой Visual Basic (VB);
  • техническая поддержка пользователей.

Оператор отдела выпуска технической документации

ООО ПТКИ Укркранэнерго

Энергетика и Энергоносители

6 лет 5 месяцев

08.2009 - 01.2016

- выполнение работ по размножению тех. документации, оперативных документов;

- контроль за полнотой комплектации тех. документации и отправка ее Заказчику;

- переплетные работы;

- эксплуатация сложной множительной и копировальной техники копировального центра предприятия.

Менеджер по работе с клиентами

АО "Эрсте Банк"

Финансовые услуги

3 месяца

03.2009 - 06.2009

  • консультирование клиентов по условиям кредитования;
  • оформление заявки на кредит и проверка предоставленных документов;
  • распространение иных банковских услуг.

Ключевая информация

1

Училась в 1 заведении

Харьковский банковский институт Украинской академии банковского дела (ХБИ УАБД)

финансист (магистр)

Харьков, 2008

Владеет языками

Русский

свободно

Украинский

свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

1С для менеджера в торговле / не бухгалтера

Харьков, 2020

1С Бухгалетерия 8.2 + УТП

"Подготовка к аккредитации и аудит в лабораториях согласно требованиям ДСТУ ISO / IEC 17025:2017"

Киев, 2019

Внутренний аудит. Система управления качеством ДСТУ ISO 9001:2015 (ISO 9001:2015, IDT)

Харьков, 2018

Дополнительная информация

Личные качества

Деловые черты, личностные: Внимательность, скурпулезность, ответственность, исполнительность, порядочность, доброжелательность, неконфликтность, коммуникабельность.

Bitrix24, Windows, Internet, MS Word, Ms Excel, Power Point, электронная почта, печать, копирование, сканирование документов.

Людмила

Менеджер по документообороту, специалист СМК (ISO 9001, 17025), архивариус

Харьков

14 000 грн.

38 лет

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость

Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте

Обновлено 22 часа назад