Работала в 7 компаниях   15 лет 2 месяца

Другое, Энергетика и Энергоносители, Финансовые услуги

Инженер хранееия технической документации

NETRONIC

Другое

1 год 10 месяцев

02.2023 - по настоящее время

- формирование структуры реестра технической документации, позволяющая систематизировано и доступно хранить техническую документацию внутри компании;
- создание инструкции по работе с реестром;
- ведение реестра разработанной технической документации;
- информирование сотрудников о внесенных изменениях;
- актуализация ТД на основании Бизнес-процесса по передаче технической документации.

Секретарь деловод

ООО ПТКИ Укркранэнерго (Другое)

Другое

4 года 10 месяцев

01.2018 - 11.2022

- ведение деловой переписки;

- ведение электронного и бумажного реестра входящей/исходящей корреспонденции, представление руководству и передача на исполнение работникам;

- участие в разработке номенклатуры дел;

- ведение реестра договоров, редактирование и контроль подписания;

- отправка документации Заказчику;

- работа с кабинетом Новой почты;

- формирование пакета документов для участия в тендерах.

Специалист по стандартизации, сертификации и качеству (аудитор системы управления качеством)

ООО ПТКИ Укркранэнерго

Другое

3 года 11 месяцев

11.2018 - 10.2022

Прошла полный путь в компании от оператора копировального центра до специалиста по качеству. Знание всех операционных процессов предприятия, их аудит.

Достижения:

- переход предприятия с ДСТУ ISO 9001:2015 на ДСТУ ЕN ISO 9001;- аккредитация испытательной лаборатории неразрушающего контроля на соответствие требований ДСТУ ISO / IEC 17025:2017 (в г. Киев);

- продление разрешения работы предприятия на атомных станциях (включение в перечень поставщиков НАЕК "ЭНЕРГОАТОМ").

Обязанности:

- подготовка к сертификации на соответствие требованиям ISO 9001 и последующего инспекционного контроля;

- взаимодействие с внешними аудиторами при ежегодном надзорном аудите на соответствие системы качества предприятия требованиям ДСТУ ISO 9001:2015;

- участие в подготовке проектов документов системы менеджмента качества «СМК»;

- написание и актуализация политики в области качества предприятия и лаборатории неразрушающего контроля;

- участие в составлении плана внутренних проверок подразделений организации;

- участие в проведении внутренних аудитов подразделений организации в качестве внутреннего аудитора;

- контроль за обучением персонала и наличием разрешительных документов для осуществления проектной деятельности компании.

Заведующая техническим архивом

ООО ПТКИ Укркранэнерго

Другое

5 лет 9 месяцев

01.2017 - 10.2022

- ведение архивного дела на предприятии(научно-техническая документация, документация отдела кадров, бухгалтерии и финансового отделов);

- оказание методической помощи в поиске необходимых документов;- инструктирование работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив;-

обеспечение проведения работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения;

- руководство работой по составлению описей дел для передачи документов в государственные архивы, составлению актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли;

- участие в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела;

- работа во внутренней программе предприятия “Электронный архив”;

- взаимодействие с Государственным техническим архивом и Национальным архивом Украины.

Инженер отдела информационных технологий

ООО ПТКИ Укркранэнерго

Другое

2 года 5 месяцев

07.2016 - 12.2018

  • проведение инвентаризации компьютерной техники и программ на предприятии с занесением результатов в программу «Склад»;
  • участие в поддержании работоспособности и наполнении сайта предприятия;
  • работа во внутренних программах MS Excel c поддержкой Visual Basic (VB);
  • техническая поддержка пользователей.

Оператор отдела выпуска технической документации

ООО ПТКИ Укркранэнерго

Энергетика и Энергоносители

6 лет 5 месяцев

08.2009 - 01.2016

- выполнение работ по размножению тех. документации, оперативных документов;

- контроль за полнотой комплектации тех. документации и отправка ее Заказчику;

- переплетные работы;

- эксплуатация сложной множительной и копировальной техники копировального центра предприятия.

Менеджер по работе с клиентами

АО "Эрсте Банк"

Финансовые услуги

3 месяца

03.2009 - 06.2009

  • консультирование клиентов по условиям кредитования;
  • оформление заявки на кредит и проверка предоставленных документов;
  • распространение иных банковских услуг.

Ключевая информация

1

Училась в 1 заведении

Харьковский банковский институт Украинской академии банковского дела (ХБИ УАБД)

финансист (магистр)

Харьков, 2008

Владеет языками

Русский

свободно

Украинский

свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

1С для менеджера в торговле / не бухгалтера

Харьков, 2020

1С Бухгалетерия 8.2 + УТП

"Подготовка к аккредитации и аудит в лабораториях согласно требованиям ДСТУ ISO / IEC 17025:2017"

Киев, 2019

Внутренний аудит. Система управления качеством ДСТУ ISO 9001:2015 (ISO 9001:2015, IDT)

Харьков, 2018

Дополнительная информация

Личные качества

Деловые черты, личностные: Внимательность, скурпулезность, ответственность, исполнительность, порядочность, доброжелательность, неконфликтность, коммуникабельность.

Bitrix24, Windows, Internet, MS Word, Ms Excel, Power Point, электронная почта, печать, копирование, сканирование документов.

Людмила

Менеджер по документообороту, специалист СМК (ISO 9001, 17025), архивариус

Харьков

38 лет

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 3 недели назад