Работал в 3 компаниях   3 года 7 месяцев

Телекоммуникации / Связь, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, Государственный сектор

Сервис менеджер

FARLEP INVEST, ТМ Vega

Телекоммуникации / Связь

8 месяцев

07.2019 - 03.2020

    -Составление и ведение клиентской базы, регулярный контакт с имеющимися клиентами
    -Подготовка и оформление документации по новым и существующим заказам клиентов
    -Контроль и учет баланса счетов клиентской базы
    -Работа с дебиторской задолженностью
    -Комплексная работа с существующими клиентами, полноценное обслуживание клиентских сервисов
    -Ведение проектной работы в рамках компании
    -Разработка методики и реализации рабочих процессов взаимодействия с клиентом

Менеджер по сопровождению клиентов

GIGACLOUD

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

5 месяцев

02.2019 - 07.2019

    -Активация сервисов для теста новым и существующим клиентам, с последующим контролем перехода в оплачиваемые услуги
    -Учет оплаты регулярных счетов с внесением в системы учета
    -Контроль баланса лицевых счетов
    -Контроль заполнения данных о существующих клиентах в CRM и системе биллинга
    -Работа с существующими клиентами - выяснение причин отказа от сервисов, выявление потребностей/возможностей дополнительных продаж, обзвон при экстренных ситуациях
    -Контроль и обработка корректной стоимости услуг, начисление и вывод партнерских комиссионных начислений
    -Контроль дебиторской задолженности
    -Иные операции по сопровождению клиентов

Заместитель начальника отдела обращений

Донецкий областной контактный центр

Государственный сектор

2 года 4 месяца

05.2012 - 09.2014

-Работа с обращениями клиентов

-Личный приём граждан

-Составление отчётных документов и графиков

-Проведение общественных акций и презентаций

-Связь с региональным руководством и СМИ

-Проведение совещаний

-Регулярное повышение квалификации

-Управление персоналом в количестве 10 человек

Ключевая информация

Продвинутый пользователь, профессиональный уровень

Опыт работы с биллинговыми и CRM-системами; пакет MS Office; Adobe; ИПО Гарант, Лига

Учился в 1 заведении

Донецкий университет экономики и права

Правоведение, юрист

Донецк, 2011

Владеет языками

Английский

средний

Курсы, тренинги, сертификаты

Оператор компьютерного набора и компьютерной верстки

Донецк, 2006

Наличие диплома по специальности "Оператор компьютерного набора и компьютерной вёрстки", продвинутый пользователь ПК

Дополнительная информация

Дополнительная информация

  • Проведение переговоров с клиентами
  • Ведение клиентской базы
  • Оперативное решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций
  • Навыки работы с возражениями
  • Консультирование клиентов в телефонном режиме
  • Продвинутый уровень владения ПК на профессиональном уровне
  • Работа с большими объёмами информации
  • Навык проведения информационно-аналитической работы
  • Свободно владею украинским и русским языками
  • Готов к обучению и систематическому повышению квалификации
  • Коммуникабелен и ответствен в работе
  • Готов приступить к началу рабочего процесса в ближайшее время

Максим Евгеньевич

Менеджер по сопровождению клиентов

Киев

12 000 грн.

35 лет

полная занятость

Обновлено 1 месяц назад