Работала в 5 компаниях   8 лет 9 месяцев

Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Издательства и Полиграфия, Охрана и Безопасность

Фриланс (Event)

All Motion

Реклама / Маркетинг / PR-услуги

7 лет 9 месяцев

10.2016 - по настоящее время

  • Супервайзер - организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий.
  • Сплитовщик - подготовка, упаковка, сортировка различных подарков.
  • Пеший курьер - доставка деловых бумаг, пригласительных, комплиментов и т.п. от лица компании по назначению.
  • Промоутер - демонстрация товара для клиента, привлечение и консультирование клиентов.
  • Хостесс - встреча и общение с гостями, создание праздничной атмосферы.

Специалист по размещению производительных сил и региональной экономики

8 КОЛОР, ООО

Издательства и Полиграфия

2 месяца

01.2020 - 03.2020

  • Организация и координация деятельности проекта в соответствии с требованиями проекта;
  • Организация работы и управления персоналом;
  • Обеспечение программного документооборота проекта;
  • Ведение контроля за достижением индикаторов проекта в соответствующей местности;
  • Планирование проектных работ, мониторинг и контроль соблюдения планов в соответствующей местности;
  • Выполнение указаний и распоряжений менеджера проекта;
  • Подготовка регулярных отчетов о ходе реализации проекта в соответствующей местности и обеспечения своевременного обратной связи и планирования действий;
  • Участие в подборе персонала и эффективное управление штатом проекта;

Менеджер по административной деятельности

All Motion

Реклама / Маркетинг / PR-услуги

4 месяца

07.2019 - 11.2019

  • Ведение документооборота в рамках проекта (финансовая и договорная документация).
  • Подготовка отчетов по проектам.
  • Определение основных требований и подбор (внешний/внутренний) временного персонала на проекты, брифинг, контроль качества.
  • Формирование базы персонала.
  • Проведение собеседований с потенциальными кандидатами.

Помощник бухгалтера

ВЕНБЕСТ, ООО

Охрана и Безопасность

5 месяцев

02.2016 - 07.2016

  • Контроль документоборота с контрагентами.
  • Формирование и проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.
  • Внесение документов от контрагентов в 1С (услуги, материалы, основные средства и т.п.).
  • Выполнение поручений главного бухгалтера

Интервьюер

ГФК ЮКРЕЙН

Реклама / Маркетинг / PR-услуги

4 месяца

05.2014 - 09.2014

  • Проведение телефонных опросов населения (телефонные, квартирные, уличные, холл-тесты и проч.).
  • Передача заполненных анкет в электронном виде.

Ключевая информация

  • Стремление к профессиональному развитию.
  • Готовность самостоятельно принимать решения.
  • Умение эффективно планировать свое время, добиваться поставленных целей, работать в команде.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Ведение проектов.
  • Управление персоналом.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Училась в 3 заведениях

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Факультет предпринимательства и права, "Предпринимательство и коммерческая деятельность"

Киев, 2019

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Факультет предпринимательства и права, "Предпринимательства, торговли и биржевой деятельности"

Киев, 2018

Киевский колледж легкой промышленности

Економическое отделение "Организатор производства. Менеджер"

Киев, 2016

Владеет языками

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Оператор ЭОМ

Киев, 2016

Дополнительная информация

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ НЕ БЕСПОКОИТЬ

-

Олександра

Менджер з адміністративної діяльності

Бровары

27 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 2 недели назад