Працювала в 5 компаніях   8 років 9 місяців

Реклама та PR-послуги, Видавництва та Поліграфія, Охорона та Безпека

Фриланс (Event)

All Motion

Реклама та PR-послуги

7 років 9 місяців

10.2016 - до теперішнього часу

  • Супервайзер - организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий.
  • Сплитовщик - подготовка, упаковка, сортировка различных подарков.
  • Пеший курьер - доставка деловых бумаг, пригласительных, комплиментов и т.п. от лица компании по назначению.
  • Промоутер - демонстрация товара для клиента, привлечение и консультирование клиентов.
  • Хостесс - встреча и общение с гостями, создание праздничной атмосферы.

Специалист по размещению производительных сил и региональной экономики

8 КОЛОР, ООО

Видавництва та Поліграфія

2 місяці

01.2020 - 03.2020

  • Организация и координация деятельности проекта в соответствии с требованиями проекта;
  • Организация работы и управления персоналом;
  • Обеспечение программного документооборота проекта;
  • Ведение контроля за достижением индикаторов проекта в соответствующей местности;
  • Планирование проектных работ, мониторинг и контроль соблюдения планов в соответствующей местности;
  • Выполнение указаний и распоряжений менеджера проекта;
  • Подготовка регулярных отчетов о ходе реализации проекта в соответствующей местности и обеспечения своевременного обратной связи и планирования действий;
  • Участие в подборе персонала и эффективное управление штатом проекта;

Менеджер по административной деятельности

All Motion

Реклама та PR-послуги

4 місяці

07.2019 - 11.2019

  • Ведение документооборота в рамках проекта (финансовая и договорная документация).
  • Подготовка отчетов по проектам.
  • Определение основных требований и подбор (внешний/внутренний) временного персонала на проекты, брифинг, контроль качества.
  • Формирование базы персонала.
  • Проведение собеседований с потенциальными кандидатами.

Помощник бухгалтера

ВЕНБЕСТ, ООО

Охорона та Безпека

5 місяців

02.2016 - 07.2016

  • Контроль документоборота с контрагентами.
  • Формирование и проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.
  • Внесение документов от контрагентов в 1С (услуги, материалы, основные средства и т.п.).
  • Выполнение поручений главного бухгалтера

Интервьюер

ГФК ЮКРЕЙН

Реклама та PR-послуги

4 місяці

05.2014 - 09.2014

  • Проведение телефонных опросов населения (телефонные, квартирные, уличные, холл-тесты и проч.).
  • Передача заполненных анкет в электронном виде.

Ключова інформація

  • Стремление к профессиональному развитию.
  • Готовность самостоятельно принимать решения.
  • Умение эффективно планировать свое время, добиваться поставленных целей, работать в команде.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Ведение проектов.
  • Управление персоналом.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Навчалась в 3 закладах

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Факультет предпринимательства и права, "Предпринимательство и коммерческая деятельность"

Киев, 2019

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Факультет предпринимательства и права, "Предпринимательства, торговли и биржевой деятельности"

Киев, 2018

Киевский колледж легкой промышленности

Економическое отделение "Организатор производства. Менеджер"

Киев, 2016

Володіє мовами

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

Оператор ЭОМ

Киев, 2016

Додаткова інформація

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ НЕ БЕСПОКОИТЬ

-

Олександра

Менджер з адміністративної діяльності

Бровари

27 років

Працює, але відкритий для пропозицій

повна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 1 тиждень тому