Работал в 8 компаниях   18 лет 4 месяца

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Услуги для бизнеса - другое, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Шоу-бизнес, Транспорт и Логистика, Услуги для населения - другое, Торговля розничная / Retail

Водитель

Uber, Bolt

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

3 года 5 месяцев

06.2021 - по настоящее время

Осуществление качественной перевозки пассажиров и грузов.

Специалист по инвентаризации, ревизор

Inventory-Team

Услуги для бизнеса - другое

1 месяц

04.2024 - 05.2024

Проведение инвентаризации, фактический перерасчет ТМЦ на разных объектах.

Менеджер сопровождения заказов

ФРІАННА ФУДЗ, ТОВ

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

3 месяца

07.2023 - 10.2023

Ведение и обслуживание базы существующих клиентов (HoReCa);

Консультирование клиентов по телефону;прием и обработка заявок на товар в телефонном режиме и мессенджерах;

Работа с клиентом по текущим вопросам, разрешение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.

Общение с менеджерами и водителями;

Контроль и отслеживание отгрузок;

Контроль оплат и дебиторской задолженности;

Работа с первичной бухгалтерией;

Расширение ассортимента;

Выполнение плановых показателей.

модельный скаут

System Agency Ukraine

Шоу-бизнес

5 лет 2 месяца

01.2017 - 03.2022

Скаут - человек, занимающийся поиском новых лиц, потенциально перспективных для работы в сфере моды и рекламы в качестве профессиональных моделей.

- поиск людей соответствующих требований заказчика;

- сбор их фото и презентация работодателю;

- предложение работы кандидатурам, прошедшим отбор;

- заключение договора;

- содействие организации трансфера на территорию заказчика.

Оператор почтового отделения

Пост Финанс (Новая Почта)

Транспорт и Логистика

7 месяцев

10.2017 - 05.2018

  • оформление товарно-транспортных накладных.
  • занесение данных в базу.
  • обслуживание и осуществление взаиморасчета с клиентами.
  • кассовая дисциплина.

куратор благотворительного проекта " Обед без бед", в первом домике на Подоле.

Жизнелюб

Услуги для населения - другое

2 месяца

05.2017 - 07.2017

Организация работы домика по раздаче обедов малообеспеченным людям

- координация доставки еды, с помощью службы такси из ресторанов, и возврат им тары назад. Улаживание конфликтных ситуаций с таксистами.

- привлечение, распределение волонтеров, для ежедневной раздачи еды. расстановка задач, контроль выполнения, помощь.

- управление очередью, состоящей из разных слоев общества, их координация, соблюдение дисциплины, санитарии, помощь в разных соц вопросах.

- обеспечение хорошего настроения, улыбок, чтобы всем хватило, и все были сыты и довольны).

Менеджер по работе с оптовыми клиентами

Delta Sport / Делта Спорт

Торговля розничная / Retail

8 лет 6 месяцев

04.2004 - 10.2012

  • Виртуальный приём, размещение и различные перемещения товара в программе Navision Axapta
  • Подготовка, обработка и контроль документации по отгрузке.
  • Полное сопровождение клиента от момента заказа до отгрузки и оплаты товара.
  • Согласование параметров и условий отгрузки товара с клиентом ( дата отгрузки, параметры отгрузки, условия поставки).
  • Оформление первичной документации в 1С.
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам подзаказа товара.
  • Контроль оплат по счетам.
  • Организация резервирования товара по заказам клиентов.
  • Ведение отчетности по каждому клиенту.
  • Плотное взаимодействие с другими отделами компании( склад, логистика, коммерческий, юридический и финансовый отделы).

Администратор склада

Delta Sport / Делта Спорт

Торговля розничная / Retail

1 год 9 месяцев

06.2002 - 03.2004

  • Организация деятельности сотрудников склада ( 15 человек ).
  • Складская аналитика. Оптимизация пространства и рабочего процесса, для рационального использования складских площадей, времени и минимизации физических усилий. Повышение мотивации и кпд сотрудников.
  • Организация работы по приему и хранению товара, комплектации по заказам, упаковки и подготовке к отгрузке товара оптовым клиентам и розничной сети.
  • Проведение инвентаризации товара.
  • Поддержание порядка, соблюдение техники безопасности и противопожарной защиты.

Ключевая информация

Свободно обо мне:

Рабочие процессы, взаимодействие с людьми, качественный сервис и обслуживание клиентов мне интересны и близки.

Мои сильные стороны и навыки:

  • лидер, комфортно чувствую себя в команде, но также, в нужный момент, могу взять инициативу на себя, умею принимать решения и нести за них ответственность.
  • работаю на результат, но даже больше интересен процесс достижения результата. Он должен быть мах эффективным, честным и "экологичным"(не любой ценой). Я лентяй, поэтому стараюсь делать работу быстро, качественно и чтобы потом не переделывать. А свободное время тратить на другие интересные вещи, кроме работы. Не жить, чтобы работать, а работать живя, интересно и с пользой.
  • интроверт, много наблюдаю, анализирую, говорю мало, но по делу и с аргументами.
  • имею аналитический склад ума, развиты логика и интуиция, генерирую идеи. Для меня нет слова "нет" (в пределах разумного), мой мозг работает на поиски вариантов, чтобы было да и находит их.
  • есть умение видеть рабочий процесс в целом. Знаю как правильно выстроить работу, чтобы не было хаоса. Вижу мелкие детали, которые к этому хаосу ведут. Предпочитаю устранять исток проблемы, а не постоянно затыкать следствия (вижу причинно-следственные связи).
  • привыкла работать быстро, качественно, решать сложные задачи, максимально оптимизируя все и находить более короткие, результативные решения.
  • на работе люблю работать, а не бесценно проводить время. Будучи любознательным человеком, стараюсь как можно больше узнать информации, о том, чем занимаюсь, чтобы стать более компетентной и развить себя в профессионала. Когда ты профи - работать очень легко и в удовольствие.
  • умею планировать время и рабочие процессы, расставлять приоритеты, учиться новому, развиваться, мотивировать и вдохновлять людей своим примером.
  • достаточно серьезна, но в тоже время люблю и пошутить. В работе строгая, но справедливая. Требовательна к себе и к коллегам.
  • умею плотно взаимодействовать с другими подразделениями, для достижения общего, положительного результата.
  • всем, что знаю и умею, с удовольствием, готова делиться. И учиться у других.
  • умею выявлять лидеров, развивать и поддерживать, которые в последствии смогут быть полезными компании.
  • с техническими программами на "ты", они важны, и, если работать в контакте с разработчиками или айти, всегда можно что-то изменить, улучшить, убрать, оптимизировать, для облегчения работы. Для меня не составляет трудности обучиться новым программам, особенно, если кто-то поможет. И не только программам. Я быстро учусь, задаю вопросы, делаю, иногда, ошибки (если информация новая), признаю, быстро исправляю, анализирую и стараюсь не повторять. Если я чего-то не знаю - гугл верный друг, или найду того, кто знает и объяснит.
  • ответственна, в первую очередь перед собой, как следствие - перед другими.
  • не вру и не ворую.
  • за оч короткое время могу сказать + и - компании, что мешает развиваться, а что круто, анализируя информацию с разных сторон и источников.

Несколько критерий, важных для меня, и которые дают результат, в двух словах:

  • Скорость. Во всех процессах в компании. Когда в мире уже придумано почти все, профицит товаров/услуг и сумасшедшая конкуренция, медленность - непростительная вещь и потеря всего: времени, денег, ресурсов и тд.
  • Сервис. Для меня лучший клиент - это постоянный клиент. Можно много тратить денег и времени на продажников, маркетинг, но если это все не подкреплено сервисом и люди не хотят возвращаться или передавать рекомендацию по "сарафанному радио" - это "белка в колесе" и хождение по кругу. Смысла мало, для меня. По уровню сервиса можно понять какие проблемы внутри компании. Прямая зависимость. Клиентоориентирована, ничего нет эффективней пред-вовремя- и пост обслуживания. Умею слушать и слышать клиента. Уважаю свое время, время коллег и клиентов.
  • Качество товара/услуги. Если его нет - это та же белка в колесе. Неинтересно.
  • Продавая товары/услуги, которые должны приносить пользу клиенту, клиент покупает не только товар/услугу, клиент покупает уважение, внимание, заботу, выполнение обещаний, правду, понимание, искренность, доброту, профессионализм, достоинство, человечность, желание помочь, все это можно назвать одним словом - любовь. И чем дальше, тем этот "продукт" будет актуальней и востребован больше и больше.
  • Роботы и искусственный интеллект уже не за горами и идут по пятам. Я за то, чтобы с любовью делать свою работу, продавать и предоставлять качественный сервис уже сейчас.

Есть огромное желание реализовать свой опыт, навыки, умения, учиться новому и развиваться.

Благодарю, за уделённое время на прочтение.

Буду рада знакомству, и, возможным, взаимовыгодным рабочим отношениям.

Учился в 1 заведении

Международный институт рыночных отношений и предпринимательства - центр "Рынок"

Финансы/экономика предприятия

Киев, 2002

Курсы, тренинги, сертификаты

Всегда в обучении

2019

Книги, иногда тренинги, семинары, интересные люди, интернет. Все связанное с психологией и познанием себя, в первую очередь. Познав себя, можешь приоткрыть и понять других.

Дополнительная информация

Увлечения и интересы

Основные интересы:

Психология,эзотерика, политика, бизнес процессы, чтение и узнавание нового, спорт, социальные инициативы, покер, люблю фотографировать, путешествовать. И все остальные сферы понемногу.

Леся

Менеджер, специалист по клиентскому сервису

Киев

44 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 1 неделю назад