Работал в 4 компаниях 16 лет 7 месяцев
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Строительство
CFO / Финансовый директор Корпорации
Корпорация
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
10 лет 4 месяца
07.2014 - по настоящее время
Сфера деятельности Корпорации:
(Импорт - Экспорт, Производство 4 завода, Оптово - Розничная торговля, Строительство, сдача в аренду недвижимости )
Должность: CFO / Финансовый директор Корпорации
Должностные обязанности:
- Организация консолидация бюджетов в единый Генерального Бюджет (Master Budget), контроль-управление выполнения бюджетов ЦФО.
- Управление-контроль оборотным капиталом, формирование оптимальных схем финансовых потоков, согласование платежей/договоров, обеспечение платежного календаря (schedule of payments), (операционный CF).
- Налогового планирование, регулирование и оптимизация налоговых обязательств резидентов и нерезидентов;
- Организация и контроль расчетно-кассовых операций;
- Инвестиционный анализ, построение финансовых/экономических моделей проектов, разработка ТЭО и оценка экономической эффективности инвестиционных проектов.
- Формирование бюджета строительных проектов; определение размера плановой себестоимости строительства, план-факт-анализ; составление и согласование графика финансирования на основании графика выполнения работ;
- Автоматизации бизнес-процессов в 1С (8.2, 8.3) Предприятие, 1с УТП, продуктов линейки BAS
- Обеспечение управленческого учета деятельности П(С)БУ-IFRS-МСФО Управленческий учет : (PL, CF, BS; ) горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, PEST, SWOT, АВС, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов, моделирование бизнес проектов с учетом дисконтированием NVP, IRR, PP анализ показателей рентабельности ROI, EVA, EBITDA, WACC;
- Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности по проектам и корпорации в целом
- Коммуникация с банковскими учреждениями, полный цикл работы с Банками, подготовка пакета документов, переговоры получение и сопровождение кредитов, реструктуризация для резидентов и нерезидентов;
- Привлечение инвестиций, полное сопровождение для получения финансирования, кредитов под проект, кредитных линии, овердрафтов, факторинг;
- Работа с офшорными компаниями и зарубежными банковскими учреждениями, привлечение кредитных средств.
- Обеспечение финансово-хозяйственных операций по ВЭД деятельности: импорт-экспорт, Импорт без ввоза экспорт без вывоза, реэкспорт-реимпорт, уступка прав требования, перевод и переуступка долгов с нерезидентами (сырье, товары, оборудование, услуги) а также другие схемы/ механизмы, опыт работы с юрисдикциями Кипра, Белиз, Великобритании, Венгрии, Китай, Европейского союза, работа с оффшорам, оншорами.
- Обеспечение финансово-хозяйственных операций по Давальческим операциям с нерезидентом и резидентами.
- Валютный контроль экспортных-импортных операций; решение вопросов по валютным штрафным санкциям.
- Контроль правильности работы отдела бухгалтерии, сопровождение налоговых проверок;
- Организация, управление и контроль работы финансовой службы и бухгалтерии;
- Сопровождение многомилионных исков как на частные Компани так и на Государственные;
- Управление-контроль за оборотным капиталом, формирование оптимальных схем финансовых потоков, согласование платежей/договоров, обеспечение платежного календаря (schedule of payments), (операционный CF).
- Обеспечение финансовой устойчивости, управление оборотным ресурсами, регулирование финансовых отношений между проектами, (контроль и управление дебиторской / кредиторской задолженностью резидентов нерезидентов);
- Стратегический менеджмент, разработка стратегии в области финансов;
- Визирование всех документов, связанных с финансово-экономической деятельностью
CЕO / Директор
Корпорация
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 10 месяцев
09.2021 - 07.2024
Сфера деятельности Корпорации:
( Импорт - Экспорт, Оптовая торговля, Строительство )
Должность: CЕO / Директор
Должностные обязанности:
- Реорганизация компании Разработка и утверждение стратегии развития компании.
- Построение моделей реализации проектов, координация графиков строительства, планов продаж, поступлений, маркетинга и рекламы, финансовой службы.
- Обеспечить наличие у компании конкурентной бизнес-модели и единого видения будущего, количественных, качественных и организационных целей, а также планов достижения этих целей с закрепленными ответственными.
- Руководство хозяйственной деятельностью предприятия.
- Наличие практического опыта управления: операционное управление, стратегическое управление, маркетинг, управление персоналом, управление финансами, управление продажами.
- Обеспечить наличие у компании эффективной организационной структуры с верно распределенными центрами ответственности.
- Организовывать реализацию стратегических проектов компании и контролировать достижения стратегических целей.
- Обеспечить наличие у компании эффективной организационной структуры с верно распределенными центрами ответственности.
- Обеспечить набор мер по контролю безопасности бизнеса (финансовая, юридическая, информационная безопасность).
- Участвовать в цифровой трансформации компании.
Финансист
Корпорация
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
5 лет 10 месяцев
09.2008 - 07.2014
Сфера деятельности компании:
(Производство Оптовая торговля , Экспорт - Импорт , Строительство, производство , опт-розница, экспорт-импорт, сдача в аренду недвижимости).
Должность: Финансист
Должностные обязанности:
- Еженедельное Ежемесячное, ежеквартальное составление комплекта управленческой отчетности, в том числе P&L, Cash-Flow, Balance, Бюджет, генеральный бюджет, горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов;
- Анализ отклонений план/факт и подготовка рекомендаций по оптимизации деятельности компании;
- Формирование платежного календаря, анализ ДДС, контроль остатков денежных средств на счетах ;
- Работа с офшорными компаниями
- Бюджетирование, финансовое планирование, налоговое планирование;
- Подготовка финансовой Управленческой отчётности для Правления Корпорации.
- Непосредственно ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями для предоставление кредитных ресурсов.
- Привлечение инвестиций , подготовка документов ( Полное сопровождение) для получения финансирования, кредитов под проект , кредитных линии, овердрафтов , составление отчётности по условиям кредитного договора и т. д. ;
- Разработка предложений по использованию новых банковских продуктов;
- ВЭД, импорт/экспорт товара, услуги, учет роялти;
- Сопровождение Подготовка экспортных- импортных контрактов;
- Валютный контроль экспортных, импортных операций;
- Обеспечение финансовых процессов тендерных торгов;
- Ведение учета и контроль за дебиторской и кредиторской задолженности резидентов и не резидентов;
Финансист
ОАО «Украинский нефтегазовый институт».
Строительство
3 месяца
02.2008 - 05.2008
Сфера деятельности компании:
Научно -исследовательские и технические работы
Разработка проектной документации
Инжиниринговые услуги
Должностные обязанности:
- Подготовка финансовой отчётности для Правления компании.
- Анализирует финансово-хозяйственную деятельность предприятия, участвует в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности , увеличение прибыли, снижение издержек , укрепление финансовой дисциплины.
- Анализ смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности предприятия.
- Ежемесячное, ежеквартальное составление комплекта управленческой отчетности, в том числе P&L, Cash- Flow, горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов;
- Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, контроль правильности составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
- Контроль за своевременным возвратом вклада и получением процентов по ним.
- Учет дебиторской и кредиторской задолженности по предприятию.
- Составление частичной бухгалтерской отчётности.
- Работа с договорами, актами и другими текущими документами.
Ключевая информация
Личные и профессиональные качества:
- Стратегическое видение, критичность мышления, гибкость в работе, умение определять приоритеты, способность принимать решения и брать на себя ответственность.
- Творческий подход к решению задач, способность находить оригинальные решения в любых ситуациях.
- Инициативность, активность, ответственность, уверенность, тактичность, честность и порядочность в отношениях с владельцами компаний, руководителями, сотрудниками и партнерами.
- Системность, структурность, сильные аналитические способности, ориентация на результат.
- Отличные коммуникативные, управленческие и организаторские навыки, как в управлении процессами или проектами, так и в управлении и взаимодействии с персоналом.
Опыт и навыки:
- Стратегическое планирование, тактическое и операционное планирование.
- Большой опыт в антикризисном управлении и прохождении сложных этапов развития компаний, работе в стрессовых ситуациях, в предвидении и нивелировании рисков, в управлении рисками.
- Опыт в построении различных команд, оптимизации структур (компаний и департаментов), реорганизации и трансформации компаний при построении системных и структурированных предприятий.
- Отлично разбираюсь в администрировании бизнеса и экономике, бизнес-планировании, кадровой политике.
- Есть способности и опыт выстраивания взаимоотношений на разных уровнях, решения внутренних и внешних проблемных и конфликтных ситуаций, нахождения компромиссов и проведения переговоров любой сложности и на любом уровне.
- Активная персональная помощь в развитии сотрудников и подчиненных.
Учился в 2 заведениях
Частное высшее учебное заведение «Международный институт менеджмента (МИМ-Киев)»
Program for Management Development (pre-MBA ) PMD «Managerial Finance» Первое место по Management Game.
Киев, 2014
Киевский экономический институт менеджмента
Факультет: Менеджмент организации, Бакалавр. Факультет: Менеджмент ВЭД, Специалист.
Киев, 2008
Владеет языками
Английский
средний
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК:
- Прикладное программное обеспечение: МS office (Power BI, Excel , Word,Access ,Infopath , Publisher ) , 1с: Бухгалтерия 7.7,8. AutoCAD , Клиент банк, MEDoc
Алексей Владимирович
Алексей Владимирович
Директор CEO, + CFO
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 11 часов назад