Працював в 4 компаніях   16 років 7 місяців

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Будівництво

CFO / Финансовый директор Корпорации

Корпорация

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

10 років 4 місяці

07.2014 - до теперішнього часу

Сфера деятельности Корпорации:

(Импорт - Экспорт, Производство 4 завода, Оптово - Розничная торговля, Строительство, сдача в аренду недвижимости )

Должность: CFO / Финансовый директор Корпорации

Должностные обязанности:

  • Организация консолидация бюджетов в единый Генерального Бюджет (Master Budget), контроль-управление выполнения бюджетов ЦФО.
  • Управление-контроль оборотным капиталом, формирование оптимальных схем финансовых потоков, согласование платежей/договоров, обеспечение платежного календаря (schedule of payments), (операционный CF).
  • Налогового планирование, регулирование и оптимизация налоговых обязательств резидентов и нерезидентов;
  • Организация и контроль расчетно-кассовых операций;
  • Инвестиционный анализ, построение финансовых/экономических моделей проектов, разработка ТЭО и оценка экономической эффективности инвестиционных проектов.
  • Формирование бюджета строительных проектов; определение размера плановой себестоимости строительства, план-факт-анализ; составление и согласование графика финансирования на основании графика выполнения работ;
  • Автоматизации бизнес-процессов в 1С (8.2, 8.3) Предприятие, 1с УТП, продуктов линейки BAS
  • Обеспечение управленческого учета деятельности П(С)БУ-IFRS-МСФО Управленческий учет : (PL, CF, BS; ) горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, PEST, SWOT, АВС, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов, моделирование бизнес проектов с учетом дисконтированием NVP, IRR, PP анализ показателей рентабельности ROI, EVA, EBITDA, WACC;
  • Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности по проектам и корпорации в целом
  • Коммуникация с банковскими учреждениями, полный цикл работы с Банками, подготовка пакета документов, переговоры получение и сопровождение кредитов, реструктуризация для резидентов и нерезидентов;
  • Привлечение инвестиций, полное сопровождение для получения финансирования, кредитов под проект, кредитных линии, овердрафтов, факторинг;
  • Работа с офшорными компаниями и зарубежными банковскими учреждениями, привлечение кредитных средств.
  • Обеспечение финансово-хозяйственных операций по ВЭД деятельности: импорт-экспорт, Импорт без ввоза экспорт без вывоза, реэкспорт-реимпорт, уступка прав требования, перевод и переуступка долгов с нерезидентами (сырье, товары, оборудование, услуги) а также другие схемы/ механизмы, опыт работы с юрисдикциями Кипра, Белиз, Великобритании, Венгрии, Китай, Европейского союза, работа с оффшорам, оншорами.
  • Обеспечение финансово-хозяйственных операций по Давальческим операциям с нерезидентом и резидентами.
  • Валютный контроль экспортных-импортных операций; решение вопросов по валютным штрафным санкциям.
  • Контроль правильности работы отдела бухгалтерии, сопровождение налоговых проверок;
  • Организация, управление и контроль работы финансовой службы и бухгалтерии;
  • Сопровождение многомилионных исков как на частные Компани так и на Государственные;
  • Управление-контроль за оборотным капиталом, формирование оптимальных схем финансовых потоков, согласование платежей/договоров, обеспечение платежного календаря (schedule of payments), (операционный CF).
  • Обеспечение финансовой устойчивости, управление оборотным ресурсами, регулирование финансовых отношений между проектами, (контроль и управление дебиторской / кредиторской задолженностью резидентов нерезидентов);
  • Стратегический менеджмент, разработка стратегии в области финансов;
  • Визирование всех документов, связанных с финансово-экономической деятельностью

CЕO / Директор

Корпорация

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

2 роки 10 місяців

09.2021 - 07.2024

Сфера деятельности Корпорации:

( Импорт - Экспорт, Оптовая торговля, Строительство )

Должность: CЕO / Директор

Должностные обязанности:

  • Реорганизация компании Разработка и утверждение стратегии развития компании.
  • Построение моделей реализации проектов, координация графиков строительства, планов продаж, поступлений, маркетинга и рекламы, финансовой службы.
  • Обеспечить наличие у компании конкурентной бизнес-модели и единого видения будущего, количественных, качественных и организационных целей, а также планов достижения этих целей с закрепленными ответственными.
  • Руководство хозяйственной деятельностью предприятия.
  • Наличие практического опыта управления: операционное управление, стратегическое управление, маркетинг, управление персоналом, управление финансами, управление продажами.
  • Обеспечить наличие у компании эффективной организационной структуры с верно распределенными центрами ответственности.
  • Организовывать реализацию стратегических проектов компании и контролировать достижения стратегических целей.
  • Обеспечить наличие у компании эффективной организационной структуры с верно распределенными центрами ответственности.
  • Обеспечить набор мер по контролю безопасности бизнеса (финансовая, юридическая, информационная безопасность).
  • Участвовать в цифровой трансформации компании.

Финансист

Корпорация

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

5 років 10 місяців

09.2008 - 07.2014

Сфера деятельности компании:

(Производство Оптовая торговля , Экспорт - Импорт , Строительство, производство , опт-розница, экспорт-импорт, сдача в аренду недвижимости).

Должность: Финансист

Должностные обязанности:

  • Еженедельное Ежемесячное, ежеквартальное составление комплекта управленческой отчетности, в том числе P&L, Cash-Flow, Balance, Бюджет, генеральный бюджет, горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов;
  • Анализ отклонений план/факт и подготовка рекомендаций по оптимизации деятельности компании;
  • Формирование платежного календаря, анализ ДДС, контроль остатков денежных средств на счетах ;
  • Работа с офшорными компаниями
  • Бюджетирование, финансовое планирование, налоговое планирование;
  • Подготовка финансовой Управленческой отчётности для Правления Корпорации.
  • Непосредственно ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями для предоставление кредитных ресурсов.
  • Привлечение инвестиций , подготовка документов ( Полное сопровождение) для получения финансирования, кредитов под проект , кредитных линии, овердрафтов , составление отчётности по условиям кредитного договора и т. д. ;
  • Разработка предложений по использованию новых банковских продуктов;
  • ВЭД, импорт/экспорт товара, услуги, учет роялти;
  • Сопровождение Подготовка экспортных- импортных контрактов;
  • Валютный контроль экспортных, импортных операций;
  • Обеспечение финансовых процессов тендерных торгов;
  • Ведение учета и контроль за дебиторской и кредиторской задолженности резидентов и не резидентов;

Финансист

ОАО «Украинский нефтегазовый институт».

Будівництво

3 місяці

02.2008 - 05.2008

Сфера деятельности компании:

Научно -исследовательские и технические работы

Разработка проектной документации

Инжиниринговые услуги

Должностные обязанности:

  • Подготовка финансовой отчётности для Правления компании.
  • Анализирует финансово-хозяйственную деятельность предприятия, участвует в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности , увеличение прибыли, снижение издержек , укрепление финансовой дисциплины.
  • Анализ смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности предприятия.
  • Ежемесячное, ежеквартальное составление комплекта управленческой отчетности, в том числе P&L, Cash- Flow, горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов;
  • Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, контроль правильности составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
  • Контроль за своевременным возвратом вклада и получением процентов по ним.
  • Учет дебиторской и кредиторской задолженности по предприятию.
  • Составление частичной бухгалтерской отчётности.
  • Работа с договорами, актами и другими текущими документами.

Ключова інформація

Личные и профессиональные качества:

  • Стратегическое видение, критичность мышления, гибкость в работе, умение определять приоритеты, способность принимать решения и брать на себя ответственность.
  • Творческий подход к решению задач, способность находить оригинальные решения в любых ситуациях.
  • Инициативность, активность, ответственность, уверенность, тактичность, честность и порядочность в отношениях с владельцами компаний, руководителями, сотрудниками и партнерами.
  • Системность, структурность, сильные аналитические способности, ориентация на результат.
  • Отличные коммуникативные, управленческие и организаторские навыки, как в управлении процессами или проектами, так и в управлении и взаимодействии с персоналом.

Опыт и навыки:

  • Стратегическое планирование, тактическое и операционное планирование.
  • Большой опыт в антикризисном управлении и прохождении сложных этапов развития компаний, работе в стрессовых ситуациях, в предвидении и нивелировании рисков, в управлении рисками.
  • Опыт в построении различных команд, оптимизации структур (компаний и департаментов), реорганизации и трансформации компаний при построении системных и структурированных предприятий.
  • Отлично разбираюсь в администрировании бизнеса и экономике, бизнес-планировании, кадровой политике.
  • Есть способности и опыт выстраивания взаимоотношений на разных уровнях, решения внутренних и внешних проблемных и конфликтных ситуаций, нахождения компромиссов и проведения переговоров любой сложности и на любом уровне.
  • Активная персональная помощь в развитии сотрудников и подчиненных.

Навчався в 2 закладах

Частное высшее учебное заведение «Международный институт менеджмента (МИМ-Киев)»

Program for Management Development (pre-MBA ) PMD «Managerial Finance» Первое место по Management Game.

Киев, 2014

Киевский экономический институт менеджмента

Факультет: Менеджмент организации, Бакалавр. Факультет: Менеджмент ВЭД, Специалист.

Киев, 2008

Володіє мовами

Англійська

середній

Додаткова інформація

Уверенный пользователь ПК:

  • Прикладное программное обеспечение: МS office (Power BI, Excel , Word,Access ,Infopath , Publisher ) , 1с: Бухгалтерия 7.7,8. AutoCAD , Клиент банк, MEDoc

Алексей Владимирович

Директор CEO, + CFO

Київ

39 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 12 годин тому