Работала в 5 компаниях 8 лет 11 месяцев
Строительство, Автомобильная промышленность и Автобизнес, Торговля розничная / Retail, Банки, Государственный сектор
Кассир
Магазин «Стройка»
Строительство
1 месяц
12.2023 - 01.2024
администратор-хостес
Bebko-Auto
Автомобильная промышленность и Автобизнес
1 год 1 месяц
05.2021 - 06.2022
Поддержка жизнедеятельности салона, обеспечение сотрудников канцтоварами, медпрепаратами, одеждой и другими необходимыми для работы принадлежностями. Хостес (встреча клиентов, выявление потребностей, перенаправление в другие отделы). Ответ на звонки, контроль почты. Ведение отчётностей. Организация корпоративных мероприятий. Выполнение дополнительных заданий руководства.
Администратор магазина
Магазин Княжна
Торговля розничная / Retail
5 месяцев
10.2020 - 03.2021
Магазин элитной одежды и меховых изделий.
Приём товара, постановка на учёт, продажи, консультирование, ведение клиентской базы, отправка товара онлайн, поддержание чистоты в зале.
Приём товара, постановка на учёт, продажи, консультирование, ведение клиентской базы, отправка товара онлайн, поддержание чистоты в зале.
Главный экономист отдел залогового имущества банка
Райффайзен Банк Аваль
Банки
5 лет 9 месяцев
07.2013 - 04.2019
Ведение клиентской базы, консультирование клиентов по схемам урегулирования долговых кредитов, своевременный обзвон клиентов, контроль за погашением кредитных счетов, сопровождение сделок до полного урегулирования и закрытия счетов, кредитные комитеты, контроль и сопровождение сделок по факторингу, составление договоров на закрытие кредитных счетов, выполнение ежемесячных планов по денежным возвратам, выполнение планов по обработке счетов и прослушке.
специалист по вопросам деловодства, секретарь-референт
Музыковский сельский совет
Государственный сектор
1 год 2 месяца
09.2008 - 11.2009
Ведение документации, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием входящих звонков, контроль электронной почты, проведение переговоров, контроль и выполнение официальных приказов, организация совещаний и приемов, оперативное выполнение распоряжений руководства, создание деловой атмосферы в коллективе, контроль сроков хранения документов, подготовка и внедрение инвестиционных проектов, активное участие во всех областных и районных форумах.
Ключевая информация
Навыки: уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Exel, Power Point, Lotus Notus, знание банковских программ, хороший опыт работы с большим количеством информации, колоссальный опыт работы с проблемными крупными должниками банка и использование различных рычагов воздействия на них, работа с судебной и исполнительной документацией, знание банковского законодательства, владение языками-английский базовый, русский, украинский свободно, психологическая стрессоустойчивость в различных ситуациях, Достижения: наличие дипломов и грамот в банковской сфере так и на госслужбе.
Училась в 1 заведении
Херсонский Государственный Аграрный Университет
Учёт и аудит
Херсон, 2007
Владеет языками
Английский
базовый
нет
Русский
свободно
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
водительские курсы компьютерные курсы
Херсон, 2002
Дополнительная информация
наличие дипломов и грамот за достижение хороших результатов как в банковской сфере так и в госслужбе.
Достижения
Анна
Анна
Менеджер
Херсон
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 1 неделю назад