Работал в 2 компаниях 3 года 11 месяцев
IT, Телекоммуникации / Связь
Freelance - 3D artist
Приватна практика
IT
3 года 6 месяцев
06.2021 - по настоящее время
- Моделювання 3D об'єктів оточення, зброї, транспортних засобів, пропсів;
- Редагування 3D об'єктів, підготовка до використання в іграх;
- Розгортка моделей та їх текстурування за допомогою текстурних атласів та Substance Painter;
- Збірка та редагування локацій в Unity;
Оператор колл центра
Тринити Телеком, ООО
Телекоммуникации / Связь
3 месяца
12.2010 - 03.2011
Ключевая информация
Працюю 3D Artist з 2021 року.
Займаюся freelance замовленнями та співпрацюю зі студіями.
Переважно використовую Maya, також багато часу працююв Blender. Substance Painter та Photoshop для текстурування. ZBrush для скульптингу.
Маю навички зі збірки та допрацювання ігрових локаційна Unity, створення легких асетів для мобільних застосунків.
Вмію опрацювати матеріал та варіанти виконання задлядосягнення найкращих результатів за концепцією продукту.
Багато років захоплююсь 3D моделюванням та комп'ютерними іграми.
Приймав участь в онлайн-інтенсивах по створенню грив Unity та сцени в Unreal Engine.
Очікую, що нова робота дасть мені змогу використати мої здібності та вдосконалити їх працюючи у команді фахівців, які також живуть своєю справою.
Учился в 1 заведении
Чубаревский проффесиональный аграрный лицей
Оператор компьютерного набора
Чубаревка, 2003
Владеет языками
Английский
базовый
Курсы, тренинги, сертификаты
Интенсив от Skillbox "Создаем 3D-сцену по мотивам «Властелина Колец» в Unreal Engine за 3 дня"
Интенсив от Skillbox "Создаем 3D-сцену по мотивам «Властелина Колец» в Unreal Engine за 3 дня"
В рамках интенсива:
- Создать структуру будущего ландшафта.
- Скульптурировать форму.
- Нарисовать маски для материалов и корректировать их.
- Автоматизировать рассадку больших растений.
- Рассаживать среднюю растительность: кусты и молодые деревья.
- Работать с мелкой растительностью: травой и цветами.
- Добавлять базовые мелкие модели: ветки, камни, листья.
- Добавите крупные и средние архитектурные формы.
- Поместите на картинку дракона. - Проработаете мелкие детали
- Закончите композицию, сцену и ракурсы.
Интенсив от Skillbox "Разработка игры на Unity"
Интенсив от Skillbox "Разработка игры на Unity"
Составляем сетап проекта на Unity Знакомимся с интерфейсом Unity. Импортируем модели и ассеты. Настраиваем игровое поле и объекты на нём.
Знакомимся с Visual Studio.
Изучаем основные понятия программирования и переменные.
Пишем первый скрипт - спавнер врагов. Разрабатываем код для управления врагами.
Создаем менеджер постройки башен. Настраиваем игровую логику, взаимодействие объектов, экономическую составляющую.
Іван
Іван
3d artist
Хмельницкий
полная занятость, неполная занятость, проектная работа
Характер работы: удаленная работа, стажировка / практика, посменная работа
Обновлено 1 месяц назад