Работала в 8 компаниях   8 лет 10 месяцев

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, IT, Телекоммуникации / Связь, Образование

Team Lead

HELPO

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

11 месяцев

11.2022 - 09.2023

Customer Support Team Lead

Coordinator

HELPO

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

1 год 1 месяц

11.2021 - 11.2022

Customer support representative

HELPO

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

2 месяца

10.2021 - 11.2021

Customer support

Weblium

IT

1 год 3 месяца

04.2020 - 06.2021

  • Помощь клиентам - ответы на вопросы, решение технических проблем, консультации через чат и email.
  • Помощь в написании статей.
  • Проверка работы системы.
  • Направление задач в нужные отделы.

Senior customer coach/ project manager

Cloudbeds

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

8 месяцев

07.2017 - 02.2018

  • Разбор технически сложных задач от клиентов. При необходимости фиксирование багов и отправка разработчикам.
  • Обучение клиентов использованию системы управления отелями, менеджером каналов и системой бронирования. Проведение созвонов, тренингов.
  • Ответ на запросы в тикет системе.
  • Соблюдение количества и качества ответов.
  • Проведение митингов с разработчиками по поводу новых релизов.
  • Подготовка документации к новым релизам. Соблюдение дедлайнов и всех указанных требований.
  • Подготовка технических статей по новым релизам.
  • Работа с базой статей. Исправление статей, изменения в соответствии с актуальной информацией, сортировка статей, перевод статей на испанский, написание новых обучающих статей для клиентов и статей для сотрудников.
  • Тестирование новых релизов и ведение документации по проделанной работе.
  • Изучение запросов клиентов и формирование запросов для разработчиков и последующих релизов.
  • Дополнительно работа с billing запросами.
  • Опыт работы с Zendesk, Jira, CRM.

Customer coach

Cloudbeds

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

1 год 8 месяцев

07.2016 - 02.2018

  • Техническая поддержка клиентов с помощью тикет системы Zendesk, Jira, а также при необходимости звонков в Skype, Ring Central.
  • Работа с системой управления отелями, менеджером каналов и букинг системой. Проверка системы, фиксирование багов и отчёты для разработчиков.
  • Написание технических статей о работе систем управления.
  • Работа в биллинг системе.
  • Работа с разработчиками для выяснения причин неполадок в системе и их устранения.
  • Выполнения необходимого количества тикет запросов в день.
  • Поддержание максимально позитивного рейтинга от клиентов.

Account/sales manager

Evolution Telecom

Телекоммуникации / Связь

1 год 5 месяцев

11.2014 - 03.2016

  • Подключение новых партнёров и клиентов.
  • Поиск, покупка и продажа маршрутов и трафика для IP телефонии.
  • Техническая поддержка клиентов.
  • Контент для веб сайта компании.
  • Перевод контента на английский, испанский языки.
  • Помощь в исправлении технических неполадок.
  • Тестирование маршрутов.
  • Помощь в развитии компании.
  • Продвижение компании в LinkedIn - написание статей, постов.
  • Участие в конференции Teleco Days (Прага 2016)

Учитель испанского языка

Школа иностранных языков Полиглот

Образование

2 года 6 месяцев

01.2012 - 06.2014

  • Подготовка и проведение уроков испанского языка.
  • Проведение открытых уроков.
  • Помощь в проведении праздничных мероприятий.
  • Участие в открытых уроках, экзаменах других преподавателей.
  • Написание статей на английском и испанском для сайта школы.
  • Перевод статей для сайта.

Училась в 1 заведении

ОНУ им. И. И. Мечникова

Роман-германской филологии / филолог, учитель английского, испанского языков

Одесса, 2015

Владеет языками

Английский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Испанский

выше среднего

Русский

родной

Украинский

родной

Анастасия Вадимовна

Удалённая работа

Одесса

32 года

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость

Обновлено 6 дней назад