Працювала в 8 компаніях   8 років 10 місяців

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, IT, Телекомунікації / Зв'язок, Освіта

Team Lead

HELPO

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

10 місяців

11.2022 - 09.2023

Customer Support Team Lead

Coordinator

HELPO

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

1 рік

11.2021 - 11.2022

Customer support representative

HELPO

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

1 місяць

10.2021 - 11.2021

Customer support

Weblium

IT

1 рік 2 місяці

04.2020 - 06.2021

  • Помощь клиентам - ответы на вопросы, решение технических проблем, консультации через чат и email.
  • Помощь в написании статей.
  • Проверка работы системы.
  • Направление задач в нужные отделы.

Senior customer coach/ project manager

Cloudbeds

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

7 місяців

07.2017 - 02.2018

  • Разбор технически сложных задач от клиентов. При необходимости фиксирование багов и отправка разработчикам.
  • Обучение клиентов использованию системы управления отелями, менеджером каналов и системой бронирования. Проведение созвонов, тренингов.
  • Ответ на запросы в тикет системе.
  • Соблюдение количества и качества ответов.
  • Проведение митингов с разработчиками по поводу новых релизов.
  • Подготовка документации к новым релизам. Соблюдение дедлайнов и всех указанных требований.
  • Подготовка технических статей по новым релизам.
  • Работа с базой статей. Исправление статей, изменения в соответствии с актуальной информацией, сортировка статей, перевод статей на испанский, написание новых обучающих статей для клиентов и статей для сотрудников.
  • Тестирование новых релизов и ведение документации по проделанной работе.
  • Изучение запросов клиентов и формирование запросов для разработчиков и последующих релизов.
  • Дополнительно работа с billing запросами.
  • Опыт работы с Zendesk, Jira, CRM.

Customer coach

Cloudbeds

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

1 рік 7 місяців

07.2016 - 02.2018

  • Техническая поддержка клиентов с помощью тикет системы Zendesk, Jira, а также при необходимости звонков в Skype, Ring Central.
  • Работа с системой управления отелями, менеджером каналов и букинг системой. Проверка системы, фиксирование багов и отчёты для разработчиков.
  • Написание технических статей о работе систем управления.
  • Работа в биллинг системе.
  • Работа с разработчиками для выяснения причин неполадок в системе и их устранения.
  • Выполнения необходимого количества тикет запросов в день.
  • Поддержание максимально позитивного рейтинга от клиентов.

Account/sales manager

Evolution Telecom

Телекомунікації / Зв'язок

1 рік 4 місяці

11.2014 - 03.2016

  • Подключение новых партнёров и клиентов.
  • Поиск, покупка и продажа маршрутов и трафика для IP телефонии.
  • Техническая поддержка клиентов.
  • Контент для веб сайта компании.
  • Перевод контента на английский, испанский языки.
  • Помощь в исправлении технических неполадок.
  • Тестирование маршрутов.
  • Помощь в развитии компании.
  • Продвижение компании в LinkedIn - написание статей, постов.
  • Участие в конференции Teleco Days (Прага 2016)

Учитель испанского языка

Школа иностранных языков Полиглот

Освіта

2 роки 5 місяців

01.2012 - 06.2014

  • Подготовка и проведение уроков испанского языка.
  • Проведение открытых уроков.
  • Помощь в проведении праздничных мероприятий.
  • Участие в открытых уроках, экзаменах других преподавателей.
  • Написание статей на английском и испанском для сайта школы.
  • Перевод статей для сайта.

Навчалась в 1 закладі

ОНУ им. И. И. Мечникова

Роман-германской филологии / филолог, учитель английского, испанского языков

Одесса, 2015

Володіє мовами

Англійська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Іспанська

вище середнього

Російська

рідна

Українська

рідна

Анастасия Вадимовна

Удалённая работа

Одеса

30 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість, неповна зайнятість

Оновлено 1 тиждень тому