Работала в 8 компаниях   14 лет 2 месяца

Торговля розничная / Retail, Финансовые услуги, Страхование, Красота / Фитнес / Спорт, Государственный сектор, Автомобильная промышленность и Автобизнес

Менеджер з продажу віддалено

Київський консультаційний центр

Торговля розничная / Retail

3 года 10 месяцев

05.2019 - 03.2023

Ведення переговорів Холодні дзвінки Активні продажі Управління продажами Планування продажів Розвиток продажів Аналітика продажів Управління відносинами з клієнтами Контроль дебіторської заборгованості

Менеджер продаж

AP investments

Финансовые услуги

1 год 9 месяцев

08.2017 - 05.2019

Осуществление и обработка исходящих звонков;Консультирование клиентов относительно продукта.

Менеджер по продажам

Страховой капитал, СК

Страхование

1 год

08.2015 - 08.2016


Должностные обязанности и достижения:
- активный поиск клиентов;
- проведение презентаций

- консультация клиентов;
- реализация товара.

Спа-специалист, менеджер по продажам

Еврокосметикс

Красота / Фитнес / Спорт

4 месяца

04.2015 - 08.2015

Должностные обязанности и достижения:
- проведение презентаций;
- проведение процедур по уходу за кожей лица, по уходу за волосами;
- консультация клиентов;
- реализация товара.

Инженер по научно-технической информации и содействия инновационному развитию Украины

Центр научно-технической информации и содействия инновационному развитию Украины, ГП Укртехинформ

Государственный сектор

2 года 9 месяцев

07.2012 - 04.2015


Должностные обязанности и достижения:Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и др.);прием/распределение входящих (исходящих) звонков;работа с входящим и исходящим документооборотом.планирование рабочего графика руководителя, ведение календаря встреч и совещаний руководителя, административная поддержка;подготовка и организация совещаний, деловых встреч, ведение их протоколовприем гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеровведение и систематизация документооборота руководителя, анализ поступающей корреспонденции;ведение деловой переписки, составление договоров, писем, приказов, распоряжений и т.п.сбор и анализ необходимой информации по запросу руководителя;организация поездок и командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер).выполнение личных поручений руководителя;Документальное оформление приёма, увольнения, перевода сотрудников согласно КЗоТЗаполнение, ведение, учёт личных дел и трудовых книжекВедение табеля учёта рабочего времениВедение штатного расписанияКоординация и контроль выполнения графика отпусковОформление больничных листовСоставление и сдача всей необходимой отчётности по кадровому делопроизводству

Старший специалист по дистанционной работе с должниками

УкрФинанс, ООО

Финансовые услуги

5 месяцев

02.2012 - 07.2012

- ведение переговоров по телефону с целью выявления причин просроченной задолженности по кредиту, о сроках устранения просроченной задолженности;
- консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения;
- подготовка сводной отчетности;
- оценка и анализ работы;
- внесение информации в единую базу данных;
- разрешение конфликтных ситуаций.

Специалист отдела документального обеспечения

ОАО КАТП-13061

Автомобильная промышленность и Автобизнес

3 года 1 месяц

04.2008 - 05.2011

- оформление виз (сбор документов, консультирование сотрудников; получение виз в консульстве)
- организация постановления, снятия с учета, замены номерных знаков,
свидетельств о регистрации автотранспортных средств в МРЕО ГАИ;
- оформление лицензий на грузоперевозки и лицензионных карт на автомобили;
- оформление санитарных паспортов;
- проведение сертификации автотранспортных средств соответственно
экологическим нормам;
- прием документов на подпись начальника отдела;

Секретарь департамента корпоративного управления

ЗАО ФГ "Страховые традиции"

Страхование

8 месяцев

06.2007 - 02.2008

25.06.07 - 20.02.08
ЗАО ФГ «Страховые традиции»
Должность – секретарь департамента корпоративного управления
- прием и переадресация телефонных звонков;
- ведение делопроизводства;
- Деловая переписка, регистрация документов (входящих, исходящих), подготовка и составление писем.
- выполнение поручений руководства;
- организационное и информационное обеспечение работы руководства;
- Организация командировок (бронирование билетов, номеров в гостиницах, организация трансфера);

Владеет языками

Английский

выше среднего

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Магистр международных экономических отношений.

Курсы, тренинги, сертификаты

Киевский международный университет

Киев, 2009

Магистр 2002-2009

Юлиана

Менеджер продаж

Киев

39 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 10 часов назад