Работала в 6 компаниях   8 лет 11 месяцев

Услуги для населения - другое, Торговля розничная / Retail

Администратор ТРЦ, менеджер отдела аренды

ТРЦ "Французский бульвар"

Услуги для населения - другое

5 лет 10 месяцев

01.2019 - по настоящее время

  1. Общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра.
  2. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.
  3. Контроль работы с арендаторами.
  4. Осуществление стратегического планирования.
  5. [Другие должностные обязанности].

Менеджер интернет магазина, ассистент

Интернет магазин

Торговля розничная / Retail

1 год

10.2023 - 10.2024

1. Прием и обработка заказов через срм систему и бинотел.
2. Контроль заказов на всех этапах.
3. Создание ТТН и реестра.
4. Решение конфликтных ситуаций.

5. Контроль наличия товара на сайте, цен.
6. Возврат товара.
И многие мелкие поручения по сайту и срм.

Контент менеджер

Судачек

Торговля розничная / Retail

2 месяца

09.2019 - 11.2019

Наполнение площадки на Prom.ua рыболовным товаром.

Помощник генерального директора ТРЦ "Французский бульвар"

ТРЦ "Французский бульвар"

Услуги для населения - другое

1 год 3 месяца

09.2017 - 12.2018

  1. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
  2. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
  3. Сопровождение на встречах, в поездках, пр.
  4. Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов.
  5. По поручению генерального директора согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, донесение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
  6. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личные заявления на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации.
  7. По поручению генерального директора составляла письма, запросы, другие документы.
  8. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Продавец-консультант, старший кассир

Компания "Top secret"

Торговля розничная / Retail

1 год 3 месяца

06.2016 - 09.2017

  1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
  2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
  3. Помощь покупателям при выборе товара.
  4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
  5. Приемка и расстановка принятого товара.
  6. Наклейка ценников на товар.
  7. Участие в инвентаризации.
  8. Контроль сроков реализации товара.
  9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Кассир, продавец- консультант.

Супермаркет "Рост"

Торговля розничная / Retail

4 месяца

11.2015 - 03.2016

  • Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;
  • Маркировка товара, его прием и учет;
  • Распаковка и выкладка товара;
  • Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
  • Исполнение обязанностей кассира и так далее.

Ключевая информация

Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.

Училась в 1 заведении

ХНУГХ

Экономики и предпринимательства, экономист

Харьков, 2019

Каролина

Менеджер інтернет магазину, ассистент

Харьков

15 000 грн.

28 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 1 неделю назад