Работала в 6 компаниях 8 лет 11 месяцев
Услуги для населения - другое, Торговля розничная / Retail
Администратор ТРЦ, менеджер отдела аренды
ТРЦ "Французский бульвар"
Услуги для населения - другое
5 лет 10 месяцев
01.2019 - по настоящее время
- Общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра.
- Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.
- Контроль работы с арендаторами.
- Осуществление стратегического планирования.
- [Другие должностные обязанности].
Менеджер интернет магазина, ассистент
Интернет магазин
Торговля розничная / Retail
1 год
10.2023 - 10.2024
1. Прием и обработка заказов через срм систему и бинотел.
2. Контроль заказов на всех этапах.
3. Создание ТТН и реестра.
4. Решение конфликтных ситуаций.
5. Контроль наличия товара на сайте, цен.
6. Возврат товара.
И многие мелкие поручения по сайту и срм.
Контент менеджер
Судачек
Торговля розничная / Retail
2 месяца
09.2019 - 11.2019
Наполнение площадки на Prom.ua рыболовным товаром.
Помощник генерального директора ТРЦ "Французский бульвар"
ТРЦ "Французский бульвар"
Услуги для населения - другое
1 год 3 месяца
09.2017 - 12.2018
- Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
- Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
- Сопровождение на встречах, в поездках, пр.
- Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов.
- По поручению генерального директора согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, донесение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личные заявления на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации.
- По поручению генерального директора составляла письма, запросы, другие документы.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Продавец-консультант, старший кассир
Компания "Top secret"
Торговля розничная / Retail
1 год 3 месяца
06.2016 - 09.2017
- Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
- Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
- Помощь покупателям при выборе товара.
- Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
- Приемка и расстановка принятого товара.
- Наклейка ценников на товар.
- Участие в инвентаризации.
- Контроль сроков реализации товара.
- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Кассир, продавец- консультант.
Супермаркет "Рост"
Торговля розничная / Retail
4 месяца
11.2015 - 03.2016
- Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;
- Маркировка товара, его прием и учет;
- Распаковка и выкладка товара;
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
- Исполнение обязанностей кассира и так далее.
Ключевая информация
Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.
Училась в 1 заведении
ХНУГХ
Экономики и предпринимательства, экономист
Харьков, 2019
Каролина
Каролина
Менеджер інтернет магазину, ассистент
Харьков
Активно ищет работу
полная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 неделю назад