Ключевая информация

**Опыт 3 года**
Работал над такими жанрами как: кликер, карточный билдер, рогалик, платформер, головоломка, визуальная новелла, приключения, Tower defense, Top-down Shooter, Survival, на текущий момент работаю над FactorioLike RTS.

Активно использую следующие технологии и инструменты: JSON, System.IO, LINQ, NCalc, Zenject, Unity Particle System, Unity Cinemachine, Unity Device Simulator, Fungus, Dotween, SimpleLocalisation, xNode и др.

Создаю для платформ: Mobile, PC.

Имел опыт в команде как рядового специалиста, так и ведущего программиста.

Знания основываются на исключительно практическом опыте.

Считаю важным для программиста умение находить информацию по новым и уникальным задачам. Чтение и ведение грамотной и понятной документации. Следование принципам SOLID и DRY.

**Достижения**
Успешно завершил 6 джемов. Создал решение для интерактивной галактической карты при помощи Unity Particle System. Разработал процесс сохранений на основе сервисов, где каждый сервис отвечал за отдельный участок памяти, включая обработку, запись и чтение. Проактивная поддержка, обучения и консультирование в области программирования, способствующие успеху и развитию других.

Учился в 1 заведении

ЗППЛ

Оператор с обработки информации и настройки программного обеспечения.

Запорожье, 2019

Владеет языками

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Антон Олегович

Unity developer

Черноморск

800 $

26 лет

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость, проектная работа

Характер работы: стажировка / практика, удаленная работа

Обновлено 3 дня назад