Ключова інформація

**Опыт 3 года**
Работал над такими жанрами как: кликер, карточный билдер, рогалик, платформер, головоломка, визуальная новелла, приключения, Tower defense, Top-down Shooter, Survival, на текущий момент работаю над FactorioLike RTS.

Активно использую следующие технологии и инструменты: JSON, System.IO, LINQ, NCalc, Zenject, Unity Particle System, Unity Cinemachine, Unity Device Simulator, Fungus, Dotween, SimpleLocalisation, xNode и др.

Создаю для платформ: Mobile, PC.

Имел опыт в команде как рядового специалиста, так и ведущего программиста.

Знания основываются на исключительно практическом опыте.

Считаю важным для программиста умение находить информацию по новым и уникальным задачам. Чтение и ведение грамотной и понятной документации. Следование принципам SOLID и DRY.

**Достижения**
Успешно завершил 6 джемов. Создал решение для интерактивной галактической карты при помощи Unity Particle System. Разработал процесс сохранений на основе сервисов, где каждый сервис отвечал за отдельный участок памяти, включая обработку, запись и чтение. Проактивная поддержка, обучения и консультирование в области программирования, способствующие успеху и развитию других.

Навчався в 1 закладі

ЗППЛ

Оператор с обработки информации и настройки программного обеспечения.

Запорожье, 2019

Володіє мовами

Російська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Антон Олегович

Unity developer

Чорноморськ

800 $

26 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість, неповна зайнятість, проектна робота

Характер роботи: стажування / практика, віддалена робота

Оновлено 5 днів тому