Работала в 11 компаниях   13 лет 11 месяцев

АПК (Агропромышленный комплекс), Красота / Фитнес / Спорт, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Медицина и Здравоохранение, Торговля розничная / Retail, Автомобильная промышленность и Автобизнес, Образование, Финансовые услуги

Менеджер по персоналу

КОРМПОСТАЧ, ТОВ

АПК (Агропромышленный комплекс)

1 год

06.2023 - по настоящее время

Основные обязанности:

  • Составление, публикация вакансий и поиск кандидатов на открытых ресурсах, прямой поиск;
  • Проведение собеседований (телефонные, дистанционные, личные), оценка соответствия кандидатов требованиям заказчика, проверка рекомендаций;
  • Организация встреч руководителей с кандидатами, выведение на стажировку;
  • Взаимодействие с руководителями и коллегами отделов с целью точного формирования запроса на поиск сотрудников;
  • Мониторинг рынка труда и формирование кадрового резерва;
  • Ведения отчетности по результатам работы.

Рекомендации: 067 417 59 58 Савенко Андрей (соучредитель компании)

Рекрутер

AmoreShop

Красота / Фитнес / Спорт

8 месяцев

02.2022 - 10.2022

  • Взаимодействие с руководителями и коллегами отделов с целью точного формирования запроса на поиск сотрудников;
  • Публикация информации о вакансиях и поиск кандидатов на открытых ресурсах, прямой поиск, массовый подбор;
  • Проведение собеседований, оценка соответствия кандидатов требованиям заказчиков;
  • Организация встреч руководителей с кандидатами, выведение на стажировку;
  • Подписание документов при принятии на работу с кандидатами. Ведение личных дел сотрудников.
  • Ведение отчётности по результатам работы.

Менеджер по персоналу

Континент-сталь

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

3 года

02.2019 - 02.2022

  • Регулярное взаимодействие с внутренними заказчиками ( 3 компании) по поиску и отбору кандидатов на вакантные должности;
  • Публикация информации о вакансиях и поиск кандидатов на открытых ресурсах, прямой поиск;
  • Проведение собеседований, оценка соответствия кандидатов требованиям компании;
  • Сопровождение новых сотрудников на этапе испытательного срока;
  • Формирование базы кандидатов, ведение отчетности по результатам работы, табеля рабочего времени. Участие в HR-проектах;
  • Разработка должностных инструкций;
  • Помощь/участие в организации корпоративных мероприятий.

Менеджер по персоналу

М24, Центр МРТ диагностики

Медицина и Здравоохранение

4 месяца

07.2018 - 11.2018

  • Составление профиля должности совместно с руководителем подразделения, размещение вакансий (интернет, газеты, журналы и т.д.);
  • Отбор резюме согласно критериев компании, проведение первичных телефонных интервью, собеседований, проверка рекомендаций, организация второго собеседования с руководителями ;
  • Активный поиск и подбор персонала, успешное закрытие вакансий разного уровня, формирование кадрового резерва;
  • Ведение стажеров и их последующая адаптация;
  • Взаимодействие с ВУЗами.

Менеджер по персоналу

CRB clinic

Медицина и Здравоохранение

10 месяцев

08.2017 - 06.2018

  • Составление профиля кандидатов.
  • Отбор резюме согласно критериев компании.
  • Телефонное интервью.
  • Тестирование кандидатов.
  • Проведение первичных собеседований.
  • Адаптация сотрудников.
  • Ведение личных дел сотрудников.
  • Мониторинг рынка труда.
  • Составление отчетности.
  • Работа и ведение базы кандидатов в программе CRM.
  • Создание позитивной атмосферы в компании.

Менеджер по персоналу

Сеть магазинов «Все в дорогу», кофейни «Франс.уа»

Торговля розничная / Retail

5 месяцев

02.2017 - 07.2017

  • Поиск и подбор персонала (массовый подбор в том числе).
  • Составление графиков сотрудников.
  • Еженедельная и ежемесячная отчетность руководителю.
  • Планирование и сопровождение адаптации новых сотрудников.

Менеджер по работе с клиентами + Административная работа

Автошкола «Ассоциация автошкол»

Автомобильная промышленность и Автобизнес

9 месяцев

04.2016 - 01.2017

  • · Прием и распределение звонков.
  • · Консультирование клиентов о работе школы.
  • · Ведение документации по учебному процессу.
  • · Составление, сопровождение и хранение документов, требующихся для ГАИ (журналы, карточки и пр.).
  • · Составление графиков, групп на обучение в школе.
  • · Работа с кассой.
  • · Работа с соц. сетями, рекламой.
  • Выполнение поручений руководителя

Менеджер по работе с клиентами

Всеукраїнська спілка вчених-економістів

Образование

6 месяцев

10.2015 - 04.2016

  • Консультирование и предоставление информации относительно научно-культурных конференций, семинаров и стажировок.
  • Помощь в проведении мероприятий.
  • Организация визовой поддержки участникам международных стажировок.
  • Ведение переписки, телефонные переговоры, организация встреч с представителями учебных заведений.
  • Сбор и ведение базы данных.

Оператор 1С + Административная работа

ООО ТТрейд ЛТД

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

7 месяцев

03.2015 - 10.2015

  • Работа с клиентами компании.
  • Ввод новых контрагентов в 1С.
  • Прием и оформление заказов.
  • Оформление сопроводительных документов.
  • Контроль отгрузки товара.
  • Ведение табеля учета рабочего времени персонала.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Руководитель отделения банка

ТОВ Споживчий центр «Швидко гроші»

Финансовые услуги

2 года 5 месяцев

07.2012 - 12.2014

  • Организация работы отделения.
  • Подбор, обучение персонала.
  • Обеспечение хоз. деятельности отделения.
  • Работа с клиентами отделения.
  • Работа с кассовыми документами, составление отчетности.
  • Прием, выдача и хранение денежных средств.

Менеджер по продажам

СП Марком

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 8 месяцев

04.2009 - 12.2011

  • работа с существующей клиентской базой;
  • поиск новых клиентов;
  • консультирование клиентов по товару;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • размещение продукции согласно планограмм;
  • экспедирование по торговым точкам;
  • сдача товара согласно накладным;
  • работа с отчетной документацией.

Училась в 1 заведении

Донецкий институт психологии и предпринимательства

Психология, Психолог

Донецк, 2008

Курсы, тренинги, сертификаты

Интенсив по подбору персонала Сохиной Анастасии

Киев, 2018

Дополнительная информация

Соц. сети:

Instagram: o.semiletova22

Ольга

Менеджер по персоналу

Киев

Голосеевский район, Днепровский район, Оболонский район, Печерский район, Подольский район, Святошинский район, Соломенский район, Шевченковский район

35 000 грн.

38 лет

Работает, но открыт для предложений

проектная работа, неполная занятость, полная занятость

Характер работы: удаленная работа, гибридная

Обновлено 5 дней назад