Працювала в 11 компаніях   13 років 11 місяців

АПК (Агропромисловий комплекс), Краса / Фітнес / Спорт, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Медицина та Охорона здоров'я, Торгівля роздрібна / Retail, Автомобільна промисловість та Автобізнес, Освіта, Фінансові послуги

Менеджер по персоналу

КОРМПОСТАЧ, ТОВ

АПК (Агропромисловий комплекс)

1 рік

06.2023 - до теперішнього часу

Основные обязанности:

  • Составление, публикация вакансий и поиск кандидатов на открытых ресурсах, прямой поиск;
  • Проведение собеседований (телефонные, дистанционные, личные), оценка соответствия кандидатов требованиям заказчика, проверка рекомендаций;
  • Организация встреч руководителей с кандидатами, выведение на стажировку;
  • Взаимодействие с руководителями и коллегами отделов с целью точного формирования запроса на поиск сотрудников;
  • Мониторинг рынка труда и формирование кадрового резерва;
  • Ведения отчетности по результатам работы.

Рекомендации: 067 417 59 58 Савенко Андрей (соучредитель компании)

Рекрутер

AmoreShop

Краса / Фітнес / Спорт

8 місяців

02.2022 - 10.2022

  • Взаимодействие с руководителями и коллегами отделов с целью точного формирования запроса на поиск сотрудников;
  • Публикация информации о вакансиях и поиск кандидатов на открытых ресурсах, прямой поиск, массовый подбор;
  • Проведение собеседований, оценка соответствия кандидатов требованиям заказчиков;
  • Организация встреч руководителей с кандидатами, выведение на стажировку;
  • Подписание документов при принятии на работу с кандидатами. Ведение личных дел сотрудников.
  • Ведение отчётности по результатам работы.

Менеджер по персоналу

Континент-сталь

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

3 роки

02.2019 - 02.2022

  • Регулярное взаимодействие с внутренними заказчиками ( 3 компании) по поиску и отбору кандидатов на вакантные должности;
  • Публикация информации о вакансиях и поиск кандидатов на открытых ресурсах, прямой поиск;
  • Проведение собеседований, оценка соответствия кандидатов требованиям компании;
  • Сопровождение новых сотрудников на этапе испытательного срока;
  • Формирование базы кандидатов, ведение отчетности по результатам работы, табеля рабочего времени. Участие в HR-проектах;
  • Разработка должностных инструкций;
  • Помощь/участие в организации корпоративных мероприятий.

Менеджер по персоналу

М24, Центр МРТ диагностики

Медицина та Охорона здоров'я

4 місяці

07.2018 - 11.2018

  • Составление профиля должности совместно с руководителем подразделения, размещение вакансий (интернет, газеты, журналы и т.д.);
  • Отбор резюме согласно критериев компании, проведение первичных телефонных интервью, собеседований, проверка рекомендаций, организация второго собеседования с руководителями ;
  • Активный поиск и подбор персонала, успешное закрытие вакансий разного уровня, формирование кадрового резерва;
  • Ведение стажеров и их последующая адаптация;
  • Взаимодействие с ВУЗами.

Менеджер по персоналу

CRB clinic

Медицина та Охорона здоров'я

10 місяців

08.2017 - 06.2018

  • Составление профиля кандидатов.
  • Отбор резюме согласно критериев компании.
  • Телефонное интервью.
  • Тестирование кандидатов.
  • Проведение первичных собеседований.
  • Адаптация сотрудников.
  • Ведение личных дел сотрудников.
  • Мониторинг рынка труда.
  • Составление отчетности.
  • Работа и ведение базы кандидатов в программе CRM.
  • Создание позитивной атмосферы в компании.

Менеджер по персоналу

Сеть магазинов «Все в дорогу», кофейни «Франс.уа»

Торгівля роздрібна / Retail

5 місяців

02.2017 - 07.2017

  • Поиск и подбор персонала (массовый подбор в том числе).
  • Составление графиков сотрудников.
  • Еженедельная и ежемесячная отчетность руководителю.
  • Планирование и сопровождение адаптации новых сотрудников.

Менеджер по работе с клиентами + Административная работа

Автошкола «Ассоциация автошкол»

Автомобільна промисловість та Автобізнес

9 місяців

04.2016 - 01.2017

  • · Прием и распределение звонков.
  • · Консультирование клиентов о работе школы.
  • · Ведение документации по учебному процессу.
  • · Составление, сопровождение и хранение документов, требующихся для ГАИ (журналы, карточки и пр.).
  • · Составление графиков, групп на обучение в школе.
  • · Работа с кассой.
  • · Работа с соц. сетями, рекламой.
  • Выполнение поручений руководителя

Менеджер по работе с клиентами

Всеукраїнська спілка вчених-економістів

Освіта

6 місяців

10.2015 - 04.2016

  • Консультирование и предоставление информации относительно научно-культурных конференций, семинаров и стажировок.
  • Помощь в проведении мероприятий.
  • Организация визовой поддержки участникам международных стажировок.
  • Ведение переписки, телефонные переговоры, организация встреч с представителями учебных заведений.
  • Сбор и ведение базы данных.

Оператор 1С + Административная работа

ООО ТТрейд ЛТД

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

7 місяців

03.2015 - 10.2015

  • Работа с клиентами компании.
  • Ввод новых контрагентов в 1С.
  • Прием и оформление заказов.
  • Оформление сопроводительных документов.
  • Контроль отгрузки товара.
  • Ведение табеля учета рабочего времени персонала.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Руководитель отделения банка

ТОВ Споживчий центр «Швидко гроші»

Фінансові послуги

2 роки 5 місяців

07.2012 - 12.2014

  • Организация работы отделения.
  • Подбор, обучение персонала.
  • Обеспечение хоз. деятельности отделения.
  • Работа с клиентами отделения.
  • Работа с кассовыми документами, составление отчетности.
  • Прием, выдача и хранение денежных средств.

Менеджер по продажам

СП Марком

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

2 роки 8 місяців

04.2009 - 12.2011

  • работа с существующей клиентской базой;
  • поиск новых клиентов;
  • консультирование клиентов по товару;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • размещение продукции согласно планограмм;
  • экспедирование по торговым точкам;
  • сдача товара согласно накладным;
  • работа с отчетной документацией.

Навчалась в 1 закладі

Донецкий институт психологии и предпринимательства

Психология, Психолог

Донецк, 2008

Курси, тренінги, сертифікати

Интенсив по подбору персонала Сохиной Анастасии

Киев, 2018

Додаткова інформація

Соц. сети:

Instagram: o.semiletova22

Ольга

Менеджер по персоналу

Київ

Голосіївський район, Дніпровський район, Оболонський район, Печерський район, Подільський район, Святошинський район, Солом'янський район, Шевченківський район

35 000 грн.

38 років

Працює, але відкритий для пропозицій

проектна робота, неповна зайнятість, повна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота, гібридна

Оновлено 3 дні тому