Работала в 7 компаниях   25 лет 2 месяца

Консалтинг / Аудит, Промышленность и Производство, АПК (Агропромышленный комплекс), Банки, Шоу-бизнес

ведущий бухгалтер

ООО Ел Ей Ти Консалтинг

Консалтинг / Аудит

1 год 8 месяцев

10.2020 - 06.2022

Представление консультаций клиентам по ведению кадрового и бухгалтерского учёта по заработной плате. Начисление зарплаты сотрудникам компании Икеа Ритейл Украина, начисление больничных, отпусков, и другие начисление, формирование штатного расписания, составление отчётов в статистику, ФСС, обьединенный отчёт 1- ДФ, отчётов по запросу компании.

Бухгалтер

ООО Производство (общая система налогообложения)

Промышленность и Производство

1 год 7 месяцев

12.2018 - 07.2020

• ведение банковских операций, кассовых документов; • расчет курсовых разниц (экспорт продукции); • формирование налогового кредита, контроль за регистрацией налоговых накладных клиентом; • ведение первичного учета (приходные и расходные накладные, акты выполненых работ); • контроль дебиторской и кредиторской задолженности (проведение актов сверок с контрагентам); • составление калькуляций на выпуск продукции, • формирование документов по списанию ТМЦ, полуфабрикатов на выпуск продукции; • контроль за остатками материалов на складе; • контроль за списанием топлива, запчастей на автотранспорте; • начислений зарплаты сот рудникам, отпускных, больничных, отчетность; • выписывание доверенностей; • участие в проведении инвентаризации;

директор департамента по работе с персоналом

ООО "УАЭГ "Биоленд"

АПК (Агропромышленный комплекс)

7 лет 8 месяцев

03.2011 - 11.2018

  • поиск и подбор персонала;
  • разработка и внедрение программы адаптации персонала;
  • организация и проведение тестирования нового персонала;
  • написание должностных инструкций, коллективного договора;
  • составление структуры компании и штатного расписания;
  • разработка и внедрение системы оплаты труда в аграрном бизнесе, норм выработки, расход топлива и их мотивация;
  • организация и проведение корпоративных мероприятий;
  • контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков);
  • составление отчетности по персоналу;
  • работа с удаленными подразделениями;
  • обучение персонала работе с программой 1С 8.3 и их консультации;
  • начисление зарплаты (сдельная, повременная), отпуска, компенсации отпуска, больничные, отчислений из зп в фонды, начислений на ФОТ.

Начальник отдела кадров

ООО "Биоленд Винница"

АПК (Агропромышленный комплекс)

2 года 6 месяцев

08.2008 - 02.2011

  • организация работы отдела с нуля;
  • подбор и адаптация персонала,
  • составление структуры компании и штатного расписания;
  • разработка должностных инструкций, коллективного договора;
  • разработка и внедрение системы оплаты труда в сельском хозяйстве (растиневодство);
  • подготовка системы оценивания и мотивации персонала;
  • организация и проведение корпоративных мероприятий;
  • контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков),;
  • составление отчетности по персоналу;
  • работа с региональными подразделениями;
  • обучение персонала работе с программой 1: С 8 УПП и их консультации.

Начальник отдела кадров

Акционерный банк "Синтез"

Банки

3 года 7 месяцев

01.2005 - 08.2008

  • проведение собеседований с кандидатами на вакантные позиции в том числе и ТОП - позиции;
  • формирование внешнего и внутреннего резерва;
  • разработка квалификационных требований, должностных инструкций;
  • подготовка и проведение аттестаций сотрудников,
  • составление штатного расписания, внесение изменений;
  • оформление на работу инстранного гражданина (получение разрешения на трудоустройство в центре зайнятости та регистрация его в ОВИР),
  • контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков);
  • организация корпоративных мероприятий.

начальник отдела по работе с персоналом

Банк "Надра" КРУ

Банки

1 год 3 месяца

10.2003 - 01.2005

  • подбор персонала;
  • контроль за формированием внешнего и внутреннего резерва,
  • подготовка и проведение аттестаций сотрудников,
  • разработка квалификационных требований, должностных инструкций,
  • разработка Положения о подборе персонала;
  • утверждение организационной структуры банка и составление штатного расписания;
  • составление бюджета отдела, организация семинаров,
  • контроль за ведением кадрового делопроизводства, координация перемещения персонала на отделениях.

заместитель начальника

Национальный академический драматический театр имени Ивана Франка

Шоу-бизнес

6 лет 7 месяцев

03.1997 - 10.2003

заместитель начальника отдела кадров (февраль 2000г. - октябрь 2003г.)

  • поиск и подбор персонала;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • подготовка и оформление документов для поездок заграницу;
  • ведение переговоров с консульскими представительствами.

заместитель начальника планового отдела (март 1997 г.- февраль 2000 г.)

  • расчет экономических показателей производства,
  • планирование бюджета,
  • составление штатного расписания,
  • ведение финансовой и статистической отчетности,
  • анализ показателей финансовой деятельности предприятия,
  • работа по автоматизированному учету финансово-хозяйственной деятельности,
  • составление договоров,

Ключевая информация

Мой опыт работы и профессиональные навыки могут быть полезны компании, которая создает условия и вдохновляет свою команду для достижения поставленых целей и во благо процветания компании.

Училась в 3 заведениях

КГИТИ

Организация планирования и управления

Киев, 2003

Киевская школа рыночной экономики

бухгалтер

Киев, 1997

Киевский техникум гостиничного хозяйства

Организация обслуживания в ПОП

Киев, 1987

Владеет языками

Английский

средний

Курсы, тренинги, сертификаты

Бухгалтерская отчетность 2019 г. Дисконтирование

Киев, 2020

Найм персонала - фактор, который больше всего влияет на прибыль компании,

Киев, 2018

Защита персональных данных: что должно сделать предприятие,

Киев, 2012

Нормативное обеспечение организации работы с документами банка

Киев, 2008

Корпоративный секретарь

Киев, 2007

Профессиональные методы рекрутинга в банках

Киев, 2005

Дополнительная информация

Личные качества

Дополнительная информация: Коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, настойчивость, целеустремленность, стремление к совершенству в работе Свободное владение ПК, программы: Word, Excel, "Лига-Закон", 1:С 8.3 УПП в т. ч. ЗУП, Медок, клиент-банк.

Любовь

Директор по персоналу, начальник отдела кадров, начальник отдела по оплате труда, HR менеджер

Киев

57 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 недели назад