Работала в 7 компаниях 14 лет 2 месяца
Торговля розничная / Retail, Образование, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Издательства и Полиграфия
Керуюча магазином
Долина Мяса
Торговля розничная / Retail
3 года 10 месяцев
02.2021 - по настоящее время
• Розробка та впровадження стратегій розвитку магазину
• Розробка та впровадження мотиваційних програм для співробітників
• Розв'язання конфліктних ситуацій
• Контроль за дотриманням стандартів обслуговування клієнтів
• Організація та проведення нарад
Менеджер по роботі з ключовими клієнтами
Лінгвіст
Образование
6 месяцев
07.2020 - 01.2021
Менеджер з продажу
ТОВ Офис А4
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 5 месяцев
06.2018 - 11.2019
-Закупка товару для роботи інтернет - магазину
• Робота з ключовими клієнтами компаніі пошук нових клієнтів
• оброблення замовлень з спйтів інтер магазинів
• додавання товарів на сайт
• робота з негативними відгуками та незадоволеними клієнтами ( вирішення питання
• Контроль заборгованостей
• Логістика доставок вкінці дня.
• Организація виставок
• Приймання участі у виставках
Менеджер по продажам
ООО «Торговый Дом « Екситон» (продажа литературы (детские книги, публицистика, эссеистика, подарочные издания )
Издательства и Полиграфия
6 лет 2 месяца
04.2012 - 06.2018
-Розничные продажи конечному потребителю
-Работа с дебиторской задолженностю
-Определение отношений с клиентами - цены, объемы, сроки, условия оплаты
-Поиск новых клиентов, работа с существующей клиентской базой
-Складской учет
-Управление коммерческой деятельностью отдела
-Создание оптимальных условий для своевременного и качественного выполнения отделом возлагаемых на него задач
Личный помощник руководителя малого предприятия
ООО «Торговый Дом « Екситон»
Издательства и Полиграфия
6 месяцев
09.2011 - 03.2012
- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции • планирование и контроль графика руководителя (информировать его о встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях) • работа с почтой: сортировать,переадресовывать почту,по степени важности и срочности • работа с документами: грамотно составлять необходимые деловые бумаги,письма,заявления • отвечать на телефонные звонки, знать, кого и когда можно соединить с руководителем;фильтр звонков • контроль и поддержание порядка в офисе, обеспечение его жизнедеятельности, следить за тем,чтобы рабочее место руководителя полностью отвечало его требованиям; • быстрый поиск необходимой руководителю информации.Поддерживать беседу с гостями руководителя и партнерами по бизнесу • знание логики,принципов и взглядов руководителя - умение предугадывать его реакцию и решения и способность от имени руководителя решать отдельные вопросы без его участия и без ущерба для результата - ведение внутренней документации,регистрации,деловая переписка - обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, канцелярии),бронирование ж/д-, авиабилетов, номеров в гостиницах - организация корпоративных мероприятий - работа с курьерскими службами,почтовым отделением -мониторинг цен и выбор экономически выгодных тарифов на оказание всех услуг.
Администратор офиса
OOO "Велди"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 месяца
05.2011 - 07.2011
- выполнение поручений руководителя; - обновление баз данных клиентов; - электронная рассылка писем различной тематики клиентам; - отправка и получение корреспонденции; - работа с курьерскими службами -прием и распределение входящих звонков; - работа с оргтехникой
Менеджер по работе с клиентами
OOO "Серафима"
Торговля розничная / Retail
1 год 1 месяц
05.2008 - 06.2009
- Выписка документов для отгрузки (счёт - фактура, расходная накладная, налоговая накладная,товарно-транспортная накладная, возвратная накладные, путевой лист)
- Прием и формирование заказав от клиентов; -Общение с поставщиками продукции; -Учет и ревизия продукции на складе; -Согласование проблемного товара с менеджерами и поставщиками; -Оформление возвратов;
Училась в 1 заведении
Государственная академия статистики , учета и аудита
Менеджмент внешнеэкономической деятельности
Київ, 2010
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
свободно
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
— International House -курсы английского языка
Дополнительная информация
Водійське посвідчення
работа в 1С 7.7 и 8.2 , навыки работы в CRM
Ніка Костянтинівна
Ніка Костянтинівна
Менеджер по роботі з клієнтами
Киев
Активно ищет работу
полная занятость, неполная занятость, проектная работа
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 6 часов назад