Работал в 3 компаниях 15 лет 6 месяцев
FMCG
Area Sales Manager
Група Данон: Данон Україна та Нутриція Україна
FMCG
11 лет
11.2013 - по настоящее время
Территориальный менеджер
Kimberly-Clark (FMCG)
FMCG
2 года 5 месяцев
05.2011 - 10.2013
Организация работы отдела в Днепропетровской, Запорожской и Донецкой области.
Организация эффективных дистрибьюционных схем продаж в г. Днепропетровске и днепропетровской обл.;Запорожской, Донецкой обл.
Составление, согласование и выполнение планов продаж;
Развитие отдела - постановка задач специалистам отдела по поиску, привлечению и развитию новых клиентов, контроль выполнения задач;
Разработка стратегии развития существующей базы клиентов;
Разработка и согласование индивидуальных условий для клиентов в своем отделе;
Увеличение количества VIP-клиентов;
Качественное и количественное расширение ассортиментных продаж для новых и существующих клиентов;
Контроль обслуживания заказов клиентов;
Увеличение объемов продаж;
Увеличение доли присутствия компании в Днепропетровском регионе;
Анализ регионального рынка по продуктам, анализ и отслеживание конкурентов;
Ценообразование;
Успешное внедрение новых продуктов на региональный рынок, создание успешного имиджа компании как продавца данных продуктов;
Контроль оплаты;
Контроль и уменьшение дебиторской задолженности
Обучение и развитие компетенций подчиненных (специалиста по продажам, торгового представителя): участие в переговорах, помощь в решении сложных ситуаций;
Заполнение отчетов и организация рабочего процесса (планирование продаж).
Контроль товарооборота, калькуляция логистики
Презентация дегустационных пакетов потенциальным партнер
Обеспечение реализации маркетинговых мероприятий: проведение промо-акций в торговых точках, программы фейсинга, акции по запуску и перезапуску марок;
Обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок, проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами.
Проведение Годовых переговоров с КК, согласование Коммерческих условий.
Контроль выполнения (ежемесячного, квартального) плана по закупкам и покрытию подконтрольными дилерами
Развития дилеров Восточного региона по качественным и количественным показателям, увеличения первичных и вторичных объёмов продаж;
Согласование трейд маркетинговых мероприятий по КК ; распределение и эффективное использование годового (квартального) бюджета КК на продвижение продукции;
Руководитель отдела продаж
Сансара-Д
FMCG
1 год 9 месяцев
02.2009 - 11.2010
- Активный поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров и контроль выполнения договоренности.
- Формирование и развитие клиентской базы, расширение рынка сбыта.
- Обеспечение стабильных условий работы для клиентов.
- Составление письменных обращений и предложений для клиентов.
- Учет и ведение документации, составление отчетов.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Планирование и анализ продаж.
- Контроль присутствия всего ассортимента продукции компании в торговых точках.
- Поддержка постоянного ассортимента и необходимого товарного запаса.
- Организация, планирование, внедрение и контроль мероприятий, и продвижение продукции.
- Презентация и введение в ассортимент новых позиций.
- Навыки презентации, хорошие аналитические способности, нацеленность на результат.
- Организация , мотивация ,обучение, постановка задач и контроль выполнения работы торговой команды.
- Опыт руководства коллективом 12 человек.
- Работа с Дистрибьютором
- Организация работы отдела в г. Днепропетровске;
- Организация эффективных дистрибьюционных схем продаж в г. Днепропетровске и днепропетровской обл.;
- Составление, согласование и выполнение планов продаж;
- Развитие отдела - постановка задач специалистам отдела по поиску, привлечению и развитию новых клиентов, контроль выполнения задач;
- Разработка стратегии развития существующей базы клиентов;
- Разработка и согласование индивидуальных условий для клиентов в своем отделе;
- Увеличение количества VIP-клиентов;
- Качественное и количественное расширение ассортиментных продаж для новых и существующих клиентов;
- Контроль обслуживания заказов клиентов;
- Увеличение объемов продаж;
- Увеличение доли присутствия компании в Днепропетровском регионе;
- Анализ регионального рынка по продуктам, анализ и отслеживание конкурентов;
- Ценообразование;
- Успешное внедрение новых продуктов на региональный рынок, создание успешного имиджа компании как продавца данных продуктов;
- Контроль оплаты;
- Контроль и уменьшение дебиторской задолженности
- Обучение и развитие компетенций подчиненных (специалиста по продажам, торгового представителя): участие в переговорах, помощь в решении сложных ситуаций;
- Заполнение отчетов и организация рабочего процесса (планирование продаж).
Контроль товарооборота, калькуляция логистики
Презентация дегустационных пакетов потенциальным партнер
Ключевая информация
Организация эффективных дистрибьюционных схем продаж в г. Днепропетровске и днепропетровской обл.;Запорожской, Донецкой обл.
Составление, согласование и выполнение планов продаж;
Развитие отдела - постановка задач специалистам отдела по поиску, привлечению и развитию новых клиентов, контроль выполнения задач;
Разработка стратегии развития существующей базы клиентов;
Разработка и согласование индивидуальных условий для клиентов в своем отделе;
Увеличение количества VIP-клиентов;
Качественное и количественное расширение ассортиментных продаж для новых и существующих клиентов;
Контроль обслуживания заказов клиентов;
Увеличение объемов продаж;
Увеличение доли присутствия компании в Днепропетровском регионе;
Анализ регионального рынка по продуктам, анализ и отслеживание конкурентов;
Ценообразование;
Успешное внедрение новых продуктов на региональный рынок, создание успешного имиджа компании как продавца данных продуктов;
Контроль оплаты;
Контроль и уменьшение дебиторской задолженности
Обучение и развитие компетенций подчиненных (специалиста по продажам, торгового представителя): участие в переговорах, помощь в решении сложных ситуаций;
Заполнение отчетов и организация рабочего процесса (планирование продаж).
Контроль товарооборота, калькуляция логистики
Презентация дегустационных пакетов потенциальным партнер
Обеспечение реализации маркетинговых мероприятий: проведение промо-акций в торговых точках, программы фейсинга, акции по запуску и перезапуску марок;
Обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок, проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами.
Учился в 1 заведении
УГХТУ
Эконимический
Днепр, 2016
Геннадий Олегович
Геннадий Олегович
Региональный менеджер
Днепр
полная занятость
Обновлено 1 месяц назад