Работал в 3 компаниях   15 лет 6 месяцев

FMCG

Area Sales Manager

Група Данон: Данон Україна та Нутриція Україна

FMCG

11 лет

11.2013 - по настоящее время

Территориальный менеджер

Kimberly-Clark (FMCG)

FMCG

2 года 5 месяцев

05.2011 - 10.2013

Организация работы отдела в Днепропетровской, Запорожской и Донецкой области.

Организация эффективных дистрибьюционных схем продаж в г. Днепропетровске и днепропетровской обл.;Запорожской, Донецкой обл.

Составление, согласование и выполнение планов продаж;

Развитие отдела - постановка задач специалистам отдела по поиску, привлечению и развитию новых клиентов, контроль выполнения задач;

Разработка стратегии развития существующей базы клиентов;

Разработка и согласование индивидуальных условий для клиентов в своем отделе;

Увеличение количества VIP-клиентов;

Качественное и количественное расширение ассортиментных продаж для новых и существующих клиентов;

Контроль обслуживания заказов клиентов;

Увеличение объемов продаж;

Увеличение доли присутствия компании в Днепропетровском регионе;

Анализ регионального рынка по продуктам, анализ и отслеживание конкурентов;

Ценообразование;

Успешное внедрение новых продуктов на региональный рынок, создание успешного имиджа компании как продавца данных продуктов;

Контроль оплаты;

Контроль и уменьшение дебиторской задолженности

Обучение и развитие компетенций подчиненных (специалиста по продажам, торгового представителя): участие в переговорах, помощь в решении сложных ситуаций;

Заполнение отчетов и организация рабочего процесса (планирование продаж).

Контроль товарооборота, калькуляция логистики

Презентация дегустационных пакетов потенциальным партнер

Обеспечение реализации маркетинговых мероприятий: проведение промо-акций в торговых точках, программы фейсинга, акции по запуску и перезапуску марок;

Обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок, проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами.

Проведение Годовых переговоров с КК, согласование Коммерческих условий.

Контроль выполнения (ежемесячного, квартального) плана по закупкам и покрытию подконтрольными дилерами

Развития дилеров Восточного региона по качественным и количественным показателям, увеличения первичных и вторичных объёмов продаж;

Согласование трейд маркетинговых мероприятий по КК ; распределение и эффективное использование годового (квартального) бюджета КК на продвижение продукции;

Руководитель отдела продаж

Сансара-Д

FMCG

1 год 9 месяцев

02.2009 - 11.2010

  • Активный поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров и контроль выполнения договоренности.
  • Формирование и развитие клиентской базы, расширение рынка сбыта.
  • Обеспечение стабильных условий работы для клиентов.
  • Составление письменных обращений и предложений для клиентов.
  • Учет и ведение документации, составление отчетов.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Планирование и анализ продаж.
  • Контроль присутствия всего ассортимента продукции компании в торговых точках.
  • Поддержка постоянного ассортимента и необходимого товарного запаса.
  • Организация, планирование, внедрение и контроль мероприятий, и продвижение продукции.
  • Презентация и введение в ассортимент новых позиций.
  • Навыки презентации, хорошие аналитические способности, нацеленность на результат.
  • Организация , мотивация ,обучение, постановка задач и контроль выполнения работы торговой команды.
  • Опыт руководства коллективом 12 человек.
  • Работа с Дистрибьютором
  • Организация работы отдела в г. Днепропетровске;
  • Организация эффективных дистрибьюционных схем продаж в г. Днепропетровске и днепропетровской обл.;
  • Составление, согласование и выполнение планов продаж;
  • Развитие отдела - постановка задач специалистам отдела по поиску, привлечению и развитию новых клиентов, контроль выполнения задач;
  • Разработка стратегии развития существующей базы клиентов;
  • Разработка и согласование индивидуальных условий для клиентов в своем отделе;
  • Увеличение количества VIP-клиентов;
  • Качественное и количественное расширение ассортиментных продаж для новых и существующих клиентов;
  • Контроль обслуживания заказов клиентов;
  • Увеличение объемов продаж;
  • Увеличение доли присутствия компании в Днепропетровском регионе;
  • Анализ регионального рынка по продуктам, анализ и отслеживание конкурентов;
  • Ценообразование;
  • Успешное внедрение новых продуктов на региональный рынок, создание успешного имиджа компании как продавца данных продуктов;
  • Контроль оплаты;
  • Контроль и уменьшение дебиторской задолженности
  • Обучение и развитие компетенций подчиненных (специалиста по продажам, торгового представителя): участие в переговорах, помощь в решении сложных ситуаций;
  • Заполнение отчетов и организация рабочего процесса (планирование продаж).

Контроль товарооборота, калькуляция логистики

Презентация дегустационных пакетов потенциальным партнер

Ключевая информация

Организация эффективных дистрибьюционных схем продаж в г. Днепропетровске и днепропетровской обл.;Запорожской, Донецкой обл.

Составление, согласование и выполнение планов продаж;

Развитие отдела - постановка задач специалистам отдела по поиску, привлечению и развитию новых клиентов, контроль выполнения задач;

Разработка стратегии развития существующей базы клиентов;

Разработка и согласование индивидуальных условий для клиентов в своем отделе;

Увеличение количества VIP-клиентов;

Качественное и количественное расширение ассортиментных продаж для новых и существующих клиентов;

Контроль обслуживания заказов клиентов;

Увеличение объемов продаж;

Увеличение доли присутствия компании в Днепропетровском регионе;

Анализ регионального рынка по продуктам, анализ и отслеживание конкурентов;

Ценообразование;

Успешное внедрение новых продуктов на региональный рынок, создание успешного имиджа компании как продавца данных продуктов;

Контроль оплаты;

Контроль и уменьшение дебиторской задолженности

Обучение и развитие компетенций подчиненных (специалиста по продажам, торгового представителя): участие в переговорах, помощь в решении сложных ситуаций;

Заполнение отчетов и организация рабочего процесса (планирование продаж).

Контроль товарооборота, калькуляция логистики

Презентация дегустационных пакетов потенциальным партнер

Обеспечение реализации маркетинговых мероприятий: проведение промо-акций в торговых точках, программы фейсинга, акции по запуску и перезапуску марок;

Обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок, проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами.

Учился в 1 заведении

УГХТУ

Эконимический

Днепр, 2016

Геннадий Олегович

Региональный менеджер

Днепр

45 000 грн.

42 года

полная занятость

Обновлено 1 месяц назад