Работала в 4 компаниях   9 лет 8 месяцев

Автомобильная промышленность и Автобизнес, Промышленность и Производство, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

Администратор отдела продаж

ТОВ «Авто Граф М»

Автомобильная промышленность и Автобизнес

6 лет 8 месяцев

03.2018 - по настоящее время

На должности хостес. Встреча клиентов, прием и распределение телефонных звонков, электронных писем, корреспонденции, подготовка документов для постановки на учет в МРЕО, оформление ТТН, доверенностей, ведение журналов: входящей корреспонденции, тест-драйвов; заполнение табеля рабочего времени сотрудников, подготовка ежемесячных отчетов; контроль: чистоты и порядка в салоне, наличия угощений для клиентов; организация закупок необходимых товаров; приготовление напитков, участие в мероприятиях JLR; выполнение поручений руководителей.

На должности администратора отдела продаж.

Контроль финансовых потоков (соответствие деятельности согласно фин.условиям, контроль оплат, штрафов, бонусов), заказ автомобилей в производство, на доставку, на выкуп, контроль документов; работа в CRM; подготовка различных отчетов импортеру, внутренних отчетов отдела продаж; контроль работы хостес.

На протяжении шести лет я расту вместе с компанией. Начинала с должности хостес автосалона, через полтора года заняла должность администратора. Провожу отбор соискателей на должность хостес, принимаю участие в собеседованиях и стажирую. С февраля 2022 года выполняю обязанности удаленно.

заведующий производством

Lolopepe

Промышленность и Производство

10 месяцев

09.2016 - 07.2017

Портной

Ателье Харьков

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

1 год 1 месяц

08.2015 - 09.2016

Администратор автосалона

ПАО «Завод им. Фрунзе»

Автомобильная промышленность и Автобизнес

10 месяцев

09.2012 - 07.2013

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • оформление счетов, договоров, командировок, работа с полным объемом бухгалтерской документации, ведение отчетностей, журнал регистрации авто в ГАИ;
  • подготовка документов для постановки на учет в ГАИ;
  • оказание консультационной помощи клиентам;
  • контроль работы технического персонала;
  • проведение телефонных конференций

За время работы:

  • освоила программу 1С и научилась оформлять бухгалтерскую документацию
  • обучила одного нового сотрудника
  • получила повышение в должности и повышение оплаты труда

Ключевая информация

  • опыт работы в различных версиях 1С;
  • проверка договоров и прочих документов на орфографию и пунктуацию;
  • организация работы и контроль персонала;
  • поиск, отбор и работа с различными поставщиками

Училась в 1 заведении

Харьковская национальная академия городского хозяйства

Менеджмент, менеджмент гостиничного курортного туристского сервиса

Харьков, 2012

Владеет языками

Английский

выше среднего

Курсы, тренинги, сертификаты

Тренинг личностного роста

Харьков, 2017

Тренинговая компания Ключ, тренеры Наталья Жеганская и Дмитрий Бабец

Дополнительная информация

Личные качества

Ответственная, внимательная, коммуникабельная, активная, позитивная, хороший организатор, умею работать в команде, есть большое желание и готовность учиться.

Ірина

Фінансовий менеджер

Харьков

Готов переехать: Киев, Одесса

40 000 грн.

35 лет

полная занятость, неполная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 1 месяц назад