Працювала в 4 компаніях 9 років 9 місяців
Автомобільна промисловість та Автобізнес, Промисловість та Виробництво, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
Администратор отдела продаж
ТОВ «Авто Граф М»
Автомобільна промисловість та Автобізнес
6 років 9 місяців
03.2018 - до теперішнього часу
На должности хостес. Встреча клиентов, прием и распределение телефонных звонков, электронных писем, корреспонденции, подготовка документов для постановки на учет в МРЕО, оформление ТТН, доверенностей, ведение журналов: входящей корреспонденции, тест-драйвов; заполнение табеля рабочего времени сотрудников, подготовка ежемесячных отчетов; контроль: чистоты и порядка в салоне, наличия угощений для клиентов; организация закупок необходимых товаров; приготовление напитков, участие в мероприятиях JLR; выполнение поручений руководителей.
На должности администратора отдела продаж.
Контроль финансовых потоков (соответствие деятельности согласно фин.условиям, контроль оплат, штрафов, бонусов), заказ автомобилей в производство, на доставку, на выкуп, контроль документов; работа в CRM; подготовка различных отчетов импортеру, внутренних отчетов отдела продаж; контроль работы хостес.
На протяжении шести лет я расту вместе с компанией. Начинала с должности хостес автосалона, через полтора года заняла должность администратора. Провожу отбор соискателей на должность хостес, принимаю участие в собеседованиях и стажирую. С февраля 2022 года выполняю обязанности удаленно.
заведующий производством
Lolopepe
Промисловість та Виробництво
10 місяців
09.2016 - 07.2017
Портной
Ателье Харьков
IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
1 рік 1 місяць
08.2015 - 09.2016
Администратор автосалона
ПАО «Завод им. Фрунзе»
Автомобільна промисловість та Автобізнес
10 місяців
09.2012 - 07.2013
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оформление счетов, договоров, командировок, работа с полным объемом бухгалтерской документации, ведение отчетностей, журнал регистрации авто в ГАИ;
- подготовка документов для постановки на учет в ГАИ;
- оказание консультационной помощи клиентам;
- контроль работы технического персонала;
- проведение телефонных конференций
За время работы:
- освоила программу 1С и научилась оформлять бухгалтерскую документацию
- обучила одного нового сотрудника
- получила повышение в должности и повышение оплаты труда
Ключова інформація
- опыт работы в различных версиях 1С;
- проверка договоров и прочих документов на орфографию и пунктуацию;
- организация работы и контроль персонала;
- поиск, отбор и работа с различными поставщиками
Навчалась в 1 закладі
Харьковская национальная академия городского хозяйства
Менеджмент, менеджмент гостиничного курортного туристского сервиса
Харьков, 2012
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Курси, тренінги, сертифікати
Тренинг личностного роста
Тренинговая компания Ключ, тренеры Наталья Жеганская и Дмитрий Бабец
Додаткова інформація
Личные качества
Ответственная, внимательная, коммуникабельная, активная, позитивная, хороший организатор, умею работать в команде, есть большое желание и готовность учиться.
Ірина
Ірина
Фінансовий менеджер
Харків
Готовий переїхати: Київ, Одеса
Активно шукає роботу
повна зайнятість, неповна зайнятість
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 3 тижні тому