Работала в 4 компаниях   11 лет 3 месяца

Недвижимость и Девелопмент, Услуги для населения - другое, Энергетика и Энергоносители

Бухгалтер по совместительству

АВИКОН, Обслуживающая компания

Недвижимость и Девелопмент

3 года 5 месяцев

02.2016 - 07.2019

Бухгалтер по первичке

ООО "Авикон Групп"

Услуги для населения - другое

1 год 9 месяцев

04.2017 - 01.2019

  • обработка и ведение первичной документации;
  • проведение сверки взаиморасчетов с клиентами;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • ведение документооборота: обработка приходно-расходных документов
  • Опыт работы в 1С 8, навыки работы в Excel

Заведующий складом

Запорожьеоблэнерго, ОАО

Энергетика и Энергоносители

3 года 11 месяцев

06.2008 - 05.2012

товаровед ОМТС ЗГЭС

Запорожьеоблэнерго, ОАО

Энергетика и Энергоносители

3 года 8 месяцев

09.2004 - 05.2008

Ключевая информация

Владение ПК на уровне хорошего пользователя (Word, Excel, 1C:8.2,8.3/. R/3, интернет, e-mal).

Училась в 1 заведении

ЗЭТК

Экономика предприятия, экономист

Запорожье, 2001

Владеет языками

Итальянский

ниже среднего

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

бухгалтер малых предприятий

Запорожье, 1995

Бухгалтерский учет, налогообложение

Дополнительная информация

Личные качества

Энергичная, коммуникабельная,настойчивая и изобретательная при достижении целей, исполнительная, ответственная, легко обучаемая, нацеленная на результат.Умение организовать коллектив на выполнение служебных задач. Осуществление контроля над подчинёнными, умение урегулировать конфликты в коллективе, установить деловые отношения с руководителями смежных подразделений, способность проводить анализ эффективности своего структурного подразделения, заниматься планированием.

заведующая складом

  • - Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ;
  • - проведение ежегодной инвентаризации ТМЦ, ОС;
  • - прием-хранение-выдача- учет ТМЦ ;
  • - ведение складских операций ;
  • - контроль и анализ остатков товара;
  • - формирование отчётов и их оформление;
  • - контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности;
  • -обучение вновь прибывших сотрудников на ПК и работе по складу.

товаровед

  • Поиск и ведение переговоров с поставщиками до полного оформления и получения товара;
  • ответственная по работе склада ( приему, хранению и отпуску ТМЦ);
  • проведение ежегодной инвентаризации ТМЦ, ОС;
  • ведение складских операций;
  • контроль и анализ остатков товара;
  • формирование отчётов и их оформление;
  • контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности.
  • обучение вновь прибывших сотрудников на ПК и работе по складу.

Компьютерные навыки

опыт работы помощником главного бухгалтера 3 года

Лилия Васильевна

Бухгалтер

Запорожье

54 года

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 5 месяцев назад