Работал в 10 компаниях   11 лет 5 месяцев

IT

Game Producer

Hitter Technologies

IT

1 год 9 месяцев

10.2021 - 07.2023

  • Computer games.

Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.

Art Director

Tatem Games

IT

1 год 3 месяца

08.2019 - 11.2020

  • Mobile games.

Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр на Unity, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.

Art Director / Art Manager

Heatherglade Ltd

IT

3 месяца

11.2018 - 02.2019

  • Mobile games.

Поиск сотрудников и создание арт-отдела (около 10 человек), организация рабочих процессов, руководство производством статичного арта и анимации, планирование этапов, сроков, бюджета, взаимодействие с техническими специалистами, составление отчётов, ведение расчётов по зарплате.

Art Director

BOSS. Gaming solutions

IT

10 месяцев

09.2017 - 07.2018

  • Slots.

Руководство производством статичного арта и анимации, определение графиков проектов, разработка принципов и инструментов управления, отвечал за бюджеты игр, поиск сотрудников, взаимосвязь с разработчиками, арт, звук.

Game Producer

DragonFly Studio

IT

7 месяцев

01.2017 - 08.2017

  • Computer games.

- Управление производством и постановка основных задач по созданию 3D-ассетов (более 10 человек);

- Координация с внешними партнерами;

- Контроль качества и осуществимости на протяжении всего процесса.

Art Director

EvoPlay

IT

6 месяцев

07.2016 - 01.2017

  • Slots.

Организация нового отдела по производству арта для слотов ориентированных на китайских игроков, управление командой (15-20 чел.) художников и аниматоров, помощь в их работе, составление отчётов о работе, формирование бюджета, проведение собеседований с кандидатами в арт-отдел.

Executive Art Director

MSL National Lottery Operator

IT

1 год 3 месяца

04.2015 - 07.2016

  • Slots.

Формирование арт-отдела (10-15 чел.), увольнение сотрудников с низкой квалификацией, подбор новых более подходящих кандидатов, обучение художников, определение стиля и контроль качества: статичного арта, анимации, музыки; оптимизация полного цикла производства, вывод продукта на более высокий качественный уровень, составление должностных и производственных инструкций.

Co-Founder / Chief Operating Officer

BooBooM

IT

1 год

11.2014 - 11.2015

  • Mobile games.

Организационная деятельность в небольшой независимой компании. Руководил командой по созданию мобильных игр (на движке Cocos2d-x).

Lead Artist

Game Insight

IT

1 год 4 месяца

06.2013 - 10.2014

  • Mobile games.

Разработка визуального стиля, создание концептов, отрисовка персонажей, локаций, окружения, курирование 3d-моделинга.

2D Artist

Wargaming

IT

2 года 7 месяцев

05.2010 - 12.2012

  • Computer games.

Отрисовка арта для многих игр для PC и социальных сетей.

Ключевая информация

Имею большой багаж знаний и хорошее понимание принципов разработки игр, опыт производства от стадии пре-продакшна до релиза. Опыт работы на руководящих должностях более 3х лет. Главный мой плюс - это умение формировать оптимальные пути решения поставленных задач при создании игр и контролировать команду специалистов.

  • Работаю в игровой индустрии: около двадцати лет;
  • Работал в: пятнадцати игровых компаниях (в резюме указаны не все);
  • Работал над: более пятидесяти игр;
  • Наиболее эффективен в управлении: гейм-дизайнеры, программисты, 2д/3д-художники;
  • Самое большое количество подчинённых было: около двадцати человек;
  • Нанимал персонал: несколько сотен;
  • Увольнял: несколько десятков.

Ключевые компетенции:

  • Формирование задач (глобальных и ежедневных);
  • Составление бюджета игровых проектов;
  • Управление персоналом;
  • Контроль производственного процесса;
  • Оптимизация ресурсов;
  • Повышение способностей подчинённых.

Ищу стабильную работу в Киеве на ближайшие несколько лет. А не на несколько месяцев.

Интересуют вакансии:

  • Game Producer - только в киевском офисе;
  • Executive Producer - в киевском офисе или удалённо;
  • General Producer (Head of Game Producers) - в киевском офисе или удалённо.

Желательно: 3д-игры, 3д-аутсорсинг, казуальные игры, гипер-казуальные игры, покер, онлайн-казино, слоты, блокчейн, web3.

Ожидания от новой работы (must have): широкие полномочия в управлении командой от 5 человек, зарплата с привязкой к доллару.

Минимальный состав моих подчинённых будет состоять из: гейм-дизайнер, гейм-аналитик, программист, 2д или 3д-художник, маркетинг-менеджер. В идеале: гейм-дизайнер, гейм-аналитик, программисты, серверный инженер, 2д-художники, 3д-художники, UI-дизайнер, VFX-художник, аниматор, маркетинг-менеджер, саунд-дизайнер.

Оптимальный способ связи с рекрутером - через LinkedIn (международная соцсеть профессионалов для поиска сотрудников и открытых вакансий). В крайнем случае через: email, телефон, Skype, Google Meet. Telegram, Viber - непрофессионально.

На собеседование могу приехать в любой день, в любое время.

Рекомендации доступны в LinkedIn.

Зарплата договорная.

Тестовые задания не делаю.

Владеет языками

Английский

средний

Русский

свободно

Томас

Game Producer | GameDev, iGaming

Киев

43 года

Активно ищет работу

полная занятость

Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте

Обновлено 2 часа назад