Работала в 5 компаниях   24 года 7 месяцев

Услуги для населения - другое, Строительство, Промышленность и Производство

экономист

Частный пенсионный фонд

Услуги для населения - другое

2 года 5 месяцев

06.2022 - по настоящее время

работа с подопечными фонда по вопросам пенсий и коммунальных услуг

Начальник административного отдела

Проектно-инжиниринговый центр "Vекто"

Строительство

11 лет 1 месяц

04.2011 - 05.2022

Управление работой административного персонала: секретари, курьеры, уборщицы, охранники, сервисные рабочие, водители.

Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.

Контроль работы подрядных компаний: курьерские службы, охрана, клининг, питание сотрудников, поставки воды, услуги перевозок, строительно-ремонтные работы.

Полный спектр обеспечения функционирования работы офиса, в т.ч. ремонтные работы в офисе, перепланировка помещений.

Организация корпоративных мероприятий, фуршетов, праздников, поздравлений сотрудников, организация мероприятий для отдыха (боулинг, бильярд, театр).

Проведение тендеров, заключение договоров на оказание услуг, связанных с обслуживанием офиса. Формирование бюджета отдела. Контроль и оптимизация затрат в течение года.


Работа с клиентами - составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.

Связь с подразделениями предприятия - решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.

Маркетинг - реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.

Снабжение - закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.

Общее - Поручения генерального директора и руководителей отделов.

Менеджер по продажам

Производственное предприятие по выпуску стройматериалов

Строительство

2 года 3 месяца

01.2009 - 04.2011

Работа с клиентами - составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.

Бухгалтерия - отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.

Административный менеджер общего отдела

Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования

Промышленность и Производство

5 лет 11 месяцев

05.2003 - 04.2009

Делопроизводство, деловая переписка - все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение. Основы юриспруденции, основы психологии, знание основных законов Украины.

Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.

ВЭД - полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.

Бухгалтерский учет и оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия. Решение вопросов кредиторской и дебиторской задолженностей, налоговый кредит и налоговые обязательства.

Маркетинг - реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.

Снабжение - закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.

Бухгалтер

Научно-производственное предприятие по автоматизации промышленных средств управления технологическими процессами

Промышленность и Производство

2 года 10 месяцев

06.2000 - 04.2003

Отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.

Работа с клиентами - составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.

Ключевая информация

Уровень владения ПК - уверенный пользователь.

Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта, 1С-бухгалтерия, Клиент-банк.

Училась в 3 заведениях

курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я"

Кадровый учет

Киев, 2022

Учебный центр

курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм собственности. Квалификация – бухгалтер

Киев, 2003

Киевский Политехнический Институт (КПИ)

ФЭА

Киев, 1996

Владеет языками

Английский

базовый

Курсы, тренинги, сертификаты

Кадры от А до Я

Київ, 2022

Кадровый учет на предприятии

Дополнительная информация

Общие сведения

Проживаю в Киеве, в Голосеевском р-не.

Деловые особенности: сильный специалист в области документации и документооборота.

Желаемая заработная плата - договорная

Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.

С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, офис-менеджером, помощником директора, бухгалтером.

Уровень владения ПК - уверенный пользователь.

Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта, 1С-бухгалтерия, Клиент-банк.

Общие знания:

Делопроизводство, деловая переписка - все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение.

Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.

ВЭД - полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.

Телефонный этикет, офисная оргтехника, мини-АТС,

Бухгалтерские навыки: оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком.

Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.

Личные качества - коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.

Семейное положение - замужем.

Oleksandra

Начальник административно-хозяйственного отдела, административный менеджер

Киев

51 год

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 11 часов назад