Працювала в 5 компаніях 24 роки 7 місяців
Послуги для населення - інше, Будівництво, Промисловість та Виробництво
экономист
Частный пенсионный фонд
Послуги для населення - інше
2 роки 5 місяців
06.2022 - до теперішнього часу
работа с подопечными фонда по вопросам пенсий и коммунальных услуг
Начальник административного отдела
Проектно-инжиниринговый центр "Vекто"
Будівництво
11 років 1 місяць
04.2011 - 05.2022
Управление работой административного персонала: секретари, курьеры, уборщицы, охранники, сервисные рабочие, водители.
Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.
Контроль работы подрядных компаний: курьерские службы, охрана, клининг, питание сотрудников, поставки воды, услуги перевозок, строительно-ремонтные работы.
Полный спектр обеспечения функционирования работы офиса, в т.ч. ремонтные работы в офисе, перепланировка помещений.
Организация корпоративных мероприятий, фуршетов, праздников, поздравлений сотрудников, организация мероприятий для отдыха (боулинг, бильярд, театр).
Проведение тендеров, заключение договоров на оказание услуг, связанных с обслуживанием офиса. Формирование бюджета отдела. Контроль и оптимизация затрат в течение года.
Работа с клиентами - составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.
Связь с подразделениями предприятия - решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.
Маркетинг - реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.
Снабжение - закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.
Общее - Поручения генерального директора и руководителей отделов.
Менеджер по продажам
Производственное предприятие по выпуску стройматериалов
Будівництво
2 роки 3 місяці
01.2009 - 04.2011
Работа с клиентами - составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.
Бухгалтерия - отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.
Административный менеджер общего отдела
Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования
Промисловість та Виробництво
5 років 11 місяців
05.2003 - 04.2009
Делопроизводство, деловая переписка - все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение. Основы юриспруденции, основы психологии, знание основных законов Украины.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.
ВЭД - полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.
Бухгалтерский учет и оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия. Решение вопросов кредиторской и дебиторской задолженностей, налоговый кредит и налоговые обязательства.
Маркетинг - реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.
Снабжение - закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.
Бухгалтер
Научно-производственное предприятие по автоматизации промышленных средств управления технологическими процессами
Промисловість та Виробництво
2 роки 10 місяців
06.2000 - 04.2003
Отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.
Работа с клиентами - составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.
Ключова інформація
Уровень владения ПК - уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта, 1С-бухгалтерия, Клиент-банк.
Навчалась в 3 закладах
курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я"
Кадровый учет
Киев, 2022
Учебный центр
курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм собственности. Квалификация – бухгалтер
Киев, 2003
Киевский Политехнический Институт (КПИ)
ФЭА
Киев, 1996
Володіє мовами
Англійська
базовий
Курси, тренінги, сертифікати
Кадры от А до Я
Кадровый учет на предприятии
Додаткова інформація
Общие сведения
Проживаю в Киеве, в Голосеевском р-не.
Деловые особенности: сильный специалист в области документации и документооборота.
Желаемая заработная плата - договорная
Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, офис-менеджером, помощником директора, бухгалтером.
Уровень владения ПК - уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта, 1С-бухгалтерия, Клиент-банк.
Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка - все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.
ВЭД - полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.
Телефонный этикет, офисная оргтехника, мини-АТС,
Бухгалтерские навыки: оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком.
Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.
Личные качества - коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.
Семейное положение - замужем.
Oleksandra
Oleksandra
Начальник административно-хозяйственного отдела, административный менеджер
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 2 години тому