Работал в 2 компаниях   17 лет

Торговля розничная / Retail, Услуги для бизнеса - другое

Работа с Клиентами, электронный и бумажный документооборот

Коммерческие структуры

Торговля розничная / Retail

16 лет 11 месяцев

12.2007 - по настоящее время

Менеджер, администратор

Коммерческие структуры

Услуги для бизнеса - другое

16 лет 11 месяцев

12.2007 - по настоящее время

Ключевая информация

  • Запись пациентов на врачебный приём, телефонные звонки;
  • Оформление медицинской документации в бумажном и электронном виде в соответствующей программе ПК, ведение учётной и отчетной документации;
  • Формирование и оформление договоров на предоставление медицинских услуг;
  • Ведение и систематизация базы пациентов в соответствующих программах: внесение данных о пациентах, о лечении, заполнение электронных и бумажных карточек пациентов и т.д.;
  • Знание законодательной базы, регламентирующей медицинскую деятельность, правил документооборота и финансово-хозяйственной деятельности;
  • Контроль остатков расходных медицинских материалов, формирование своевременных заказов с контролем доставки;
  • Понимание процесса закупок необходимых материалов и услуг, контроль их надлежащего качества и количества, товаро-сопроводительных документов;
  • Клиентоориентированность, умение в режиме активного самоконтроля организовать быстрое взаимодействие между сотрудниками Клиники и пациентами;
  • Умение работать с возражениями, претензиями, жалобами пациентов и третьих лиц;
  • Навыки положительной мотивации пациентов и сотрудников Клиники;
  • Поиск и привлечение Клиентов, работа с существующей клиентской базой;
  • Оформление документов на закупку/продажу товаров медицинского назначения от договоров до товарно-транспортных накладных и т.д.;
  • Приём и оформление заказов согласно установленной системы документооборота;
  • Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;
  • Анализ продаж товаров и услуг;
  • Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей;
  • Работа в программах Denta Pro, Cliniccards, Dentist Plus, DentExpert, NetHunt CRM, USU Стоматология, Зубная Фея и других программах учёта: внесение данных о Пациентах, о лечении, заполнение электронных и бумажных карт Пациентов;
  • Подготовка необходимых документов для докторов на текущий день;
  • Осуществление звонков пациентам, напоминание о предстоящих визитах;
  • Проведение всех расчётных операций с пациентом, заполнение журналов движения денежных средств;
  • Закупка расходных, медицинских, стоматологических материалов для полноценной работы клиники;
  • Приём/отправка документов, регистрация документации, документооборот между подразделениями Компании;
  • Ведение отчётных документов;
  • Кассовая дисциплина;
  • Ведение базы данных пациентов;
  • Поддержание в надлежашем состоянии обязательной информации в уголке (папке) потребителя услуг медицинского учреждения.
  • м.т. 095 201 76 08

(Одесса)

Учился в 1 заведении

Университет

Оператор ПК (1С), менеджер, юрист, логистик. М.т. +38 095 201 76 08

Одесса, 1997

Владеет языками

Английский

средний

Польский

средний

Дополнительная информация

Личные качества

  • Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы.
  • Работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов.
  • Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц.
  • Навыки положительной мотивации пациентов и сотрудников Фирмы.
  • Приём и формирование заказов, оформление документов, документооборот, ведение базы данных.
  • моб. тел. 095 201 76 08 (Одесса)

Николай Иванович

Администратор стоматологической клиники, медицинского центра, медицинский регистратор, менеджер

Одесса

12 000 грн.

52 года

полная занятость, неполная занятость

Обновлено 2 месяца назад