Работал в 2 компаниях 17 лет
Торговля розничная / Retail, Услуги для бизнеса - другое
Работа с Клиентами, электронный и бумажный документооборот
Коммерческие структуры
Торговля розничная / Retail
16 лет 11 месяцев
12.2007 - по настоящее время
Менеджер, администратор
Коммерческие структуры
Услуги для бизнеса - другое
16 лет 11 месяцев
12.2007 - по настоящее время
Ключевая информация
- Запись пациентов на врачебный приём, телефонные звонки;
- Оформление медицинской документации в бумажном и электронном виде в соответствующей программе ПК, ведение учётной и отчетной документации;
- Формирование и оформление договоров на предоставление медицинских услуг;
- Ведение и систематизация базы пациентов в соответствующих программах: внесение данных о пациентах, о лечении, заполнение электронных и бумажных карточек пациентов и т.д.;
- Знание законодательной базы, регламентирующей медицинскую деятельность, правил документооборота и финансово-хозяйственной деятельности;
- Контроль остатков расходных медицинских материалов, формирование своевременных заказов с контролем доставки;
- Понимание процесса закупок необходимых материалов и услуг, контроль их надлежащего качества и количества, товаро-сопроводительных документов;
- Клиентоориентированность, умение в режиме активного самоконтроля организовать быстрое взаимодействие между сотрудниками Клиники и пациентами;
- Умение работать с возражениями, претензиями, жалобами пациентов и третьих лиц;
- Навыки положительной мотивации пациентов и сотрудников Клиники;
- Поиск и привлечение Клиентов, работа с существующей клиентской базой;
- Оформление документов на закупку/продажу товаров медицинского назначения от договоров до товарно-транспортных накладных и т.д.;
- Приём и оформление заказов согласно установленной системы документооборота;
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;
- Анализ продаж товаров и услуг;
- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей;
- Работа в программах Denta Pro, Cliniccards, Dentist Plus, DentExpert, NetHunt CRM, USU Стоматология, Зубная Фея и других программах учёта: внесение данных о Пациентах, о лечении, заполнение электронных и бумажных карт Пациентов;
- Подготовка необходимых документов для докторов на текущий день;
- Осуществление звонков пациентам, напоминание о предстоящих визитах;
- Проведение всех расчётных операций с пациентом, заполнение журналов движения денежных средств;
- Закупка расходных, медицинских, стоматологических материалов для полноценной работы клиники;
- Приём/отправка документов, регистрация документации, документооборот между подразделениями Компании;
- Ведение отчётных документов;
- Кассовая дисциплина;
- Ведение базы данных пациентов;
- Поддержание в надлежашем состоянии обязательной информации в уголке (папке) потребителя услуг медицинского учреждения.
- м.т. 095 201 76 08
(Одесса)
Учился в 1 заведении
Университет
Оператор ПК (1С), менеджер, юрист, логистик. М.т. +38 095 201 76 08
Одесса, 1997
Владеет языками
Английский
средний
Польский
средний
Дополнительная информация
Личные качества
- Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы.
- Работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов.
- Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц.
- Навыки положительной мотивации пациентов и сотрудников Фирмы.
- Приём и формирование заказов, оформление документов, документооборот, ведение базы данных.
- моб. тел. 095 201 76 08 (Одесса)
Николай Иванович
Николай Иванович
Администратор стоматологической клиники, медицинского центра, медицинский регистратор, менеджер
Одесса
полная занятость, неполная занятость
Обновлено 2 месяца назад