Працював в 10 компаніях 13 років 9 місяців
АПК (Агропромисловий комплекс), Транспорт та Логістика, Будівництво, Промисловість та Виробництво, Медицина та Охорона здоров'я, Медіа / ЗМІ, Реклама та PR-послуги, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Державний сектор
Специалист по персоналу, кадрам, инспектор по охране труда и безопасности (пожарной), экологии
ТОВ РПС
АПК (Агропромисловий комплекс)
6 років 3 місяці
08.2018 - до теперішнього часу
-Подготовка разрешительной документации -Организация работы по вопросам охраны труда и пожарной безопасности -Обеспечение получения разрешительной документации -Контроль за соблюдением норм и правил работниками и должностными лицами в структурных подразделениях -Проведение инструктажей и ведение документации -Коммуникация с инспектирующими и контролирующими органами; -Предоставление отчетности по установленным формам в органы статистики, контролирующие органы -Преподавательская деятельность (курсы, семинары, тренинги....) Здійснював контроль за дотриманням у підрозділах чинного законодавства, інструкцій, правил та норм з охорони навколишнього середовища та техніки безпеки. Розробляв проекти планів проведення заходів щодо охорони навколишнього природного середовища та техніки безпеки та проводив їх узгодження, контролював їх виконання
Руководитель по персоналу, рекрутингу (HR, охрана труда), закупки, ивент
ТОВ ПОЛО Україна
Транспорт та Логістика
2 роки 8 місяців
03.2019 - 11.2021
Активный поиск и подбор персонала
-формулирование команды профессионалов, открытие корпоративного учебного центру.
-опыт создания оптимальной штатной структуры с учетом концепции развития
-мониторинг рынка труда и зарплат. -формирование бюджету на отдел управление персоналом.
-подбор высококвалифицированных специалистов с использованием современных методик. -написание программ адаптации, обучение, мотивация, развитие и оценивание персоналу. -контроль и оформление кадрового деловодства согласно КЗоТ. -разработка и написание программ адаптации, мотивации, обучение, корпоративного развития та оценивания персоналу.
-создание профилей и карт компетенций, должностных инструкций, системы аттестации, удосконаливание автоматизированной системы управление персоналом.
-написание корпоративных правил, делового этикету, проведение мероприятий по повышению корпоративной культуры -разработка нормативной документации по охране труда
-формирование кадрового резерву. -формирование позитивного настроения в трудовому коллективу. -эффективна взаимодействие с рекрутинговыми и кадровыми службами по подбору персоналу, СМИ, профильными учебными заведениями -удосконаливание системы управления персоналом.
-разработка KPI (ключевых показателей эффективности труда персоналу).
-открытие филиалу с "0", разработка и обеспечение HR-процессов в компаний
-эффективное внедрение стандартов управление персоналом. -разработка и внедрение программ адаптации, тренинги і развитие персоналу компаний
-проведение тренингов, семинаров, презентаций
-психологичное і профессиональное тестирование персоналу.
-аттестация персоналу.
-ведение кадрового деловодства и статистичной отчетности
-формирование кадрового резерву
- отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
- проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
- успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
- ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов);
- оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск);
- оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.);
- заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности;
- подготовка и оформление штатного расписания и орг.структуры предприятия;
- подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций .
- подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы;
- оформление командировок по Украине;
- выдача зарплатных карт.
- оформление больничных листов.
- cоставление и сдача отчётности в государственные органы
- ведение документооборота компании;
- решение административных, а также организационных вопросов;
- организация культурных мероприятий;
- поиск, систематизация и анализ необходимой информации
- Администрирование базы данных кандидатов;
- Подбор, прием и перевод персонала;
- Ведение кадровой документации (оформление кадровых приказов, приказов по основной деятельности, должностных инструкций, заполнение и учет трудовых книжек, ведение журналов регистрации, оформление и учет листов нетрудоспособности, предоставление справок с места работы, формирование и сдача отчетности);
- Адаптация персонала
- Бюджетирование расходов на персонал
- работа с веб-порталами work.ua и rabota.ua
-разработка и внедрение сбалансированной системы управления
Проведение и организация корпоративных ивент мероприятий (бюджетирование, подбор подрядчиков)
Менеджер по транспорту и логистики
НПО ПП Тинос
Будівництво
2 роки 4 місяці
03.2016 - 07.2018
-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-ведение экономической отчетности по расходу ГСМ, согласно установленных норм по каждой единице автотранспортного средства.
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по
-рациональному использованию транспортных средств,
- выпуску автотранспортных средств на линию, выполнению графиков Технического обслуживания а/т средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины
Менеджер по тендерам и закупкам
Украинская инвестиционная компания "Квартал"
Промисловість та Виробництво
1 рік 11 місяців
04.2016 - 03.2018
Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, соспровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
-Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
-Участие в торгах на электронных площадках
Агро промышленность, охране труда, промышленность, безопасность, кадры, недвижимость и девелопмент, Торговля оптовая, Дистрибуция, производство, транспортировка, снабжение
от 200 сотрудников
Бренд-менеджер, Руководитель проектов
«Novartis consumer health» (швейцарськая фармацевтическая компания)
Медицина та Охорона здоров'я
9 місяців
02.2011 - 11.2011
- вывод на рынок новых профессиональных марок
- анализ конкурентов- составление технических заданий
- подготовка и проведение презентаций
- ведение деловой переписки
- подготовка отчетной документации
- информационное сопровождение сайта по своим продуктам
- подготовка пресс-релизов, статей
- логистика расходных материалов (определение потребности, заказ, распределение, контроль остатков)
На некоторых этапах работы выполнял функции маркетолога.
Как маркетолог выполнял следующие обязанности:
- изучение конкурентной среды
- изучение потребительского спроса
- маркетинговые исследования рынка (анализ и прогноз)
- формирование цен и ассортимента продукции с учетом рыночной ситуации
- разработка маркетинговых программ по введению и распространению продукции на рынок.
Достижения:
- ввод на рынок новых профессиональных марок
- успешное прохождение проверок контролирующими органами
2011 рік - Режисер та продюсер рекламно корпоративного фільму «NSH news» для швейцарської фармацевтичної компанії «Novartis consumer health»
Специалист по связям с общественностью, начальник отдела маркетинга и PR
Автомобильный Телеканал (сми, реклама, PR)
Медіа / ЗМІ
1 рік 7 місяців
09.2009 - 04.2011
-работа со СМИ,
-формирование позитивного имиджа компании;Участие в разработке фирменного стиля, логотипа канала - в команде специалистов бренд-менеджеров.
- определение наиболее эффективных способов выполнения исследовательско-аналитических и иных заданий в рамках подготовки и выполнения рекламных/PR-мероприятий;
- разработка проектов, маркетинговых концепций,
- организация и проведение пресс-конференций
- написание текстов, статей для публикации в СМИ;
- организация Event - проведение презентаций, вечеринок
-участие и организация пресс-конференций, форумов, выставок, переговоров, теле- и фото- съемок, видеофильмов о компании, рекламных роликов;
- подготовка информации на критические замечания в адрес организации;
- сопровождение проектов, включая документооборот;
- PR-деятельность в сети Интернет (социальные сети, блоги, форумы);
- продвижение компании в соцсетях (facebook, twitter, контакт);
- мониторинг СМИ, формирование отчетов, анализ конкурентной среды;
- подготовка/рассылка ежедневного обзора прессы
Маркетолог- Аналитик, Керівник відділу аналітичних досліджень
ДП "Укрзовнишекспертиза"
Реклама та PR-послуги
5 місяців
10.2006 - 03.2007
-проведення досліджень в промислових галузях для підприємств металургії, скла, будівельних матеріалів
-розробка аналітичних звітів для промислових підприємств-дослідження ринків збуду
-моніторінг ринків внутрішніх та зовнішних
-розробка маркетингового плану та стратигії планування діяльності підприємтва
-пошук нових ринків збуту;
-формування та реалізація цінової політики підприємства
Заступник генерального директора з комерційних питань
Українська будівельна корпорація
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік 1 місяць
09.2002 - 10.2003
- закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);- планування діяльності підприємтва;
- пошук нових ринків збуту;
- формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)
Менеджер з маркетингу та реклами
ТОВ Укрфлоат
Реклама та PR-послуги
9 місяців
02.2001 - 11.2001
- розробка і запровадження фірменного стилю;
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)
Спеціаліст відділу по розробці законодавчих актiв, та взаємодії з органами державної влади і управлі
Державна комiсiя з цiнних паперiв та фондового ринку України
Державний сектор
2 місяці
08.2000 - 10.2000
приймав участь у розробцi законодавчих актiв, та змiн до дiючих законiв України, таких як (Закон України «Про обiг векселiв», а також Закон України «Про
обов'язкове державне страхування»)Навчався в 3 закладах
Вищий навчальний заклад "Університет економіки та права "КРОК"
Маркетинг, управление персоналом, охрана труда и экология- 1.С.8.2: Предприятие, Кадры
Киев, 2013
ГИПК
Финансы и экономика предприятий
Киев, 2002
КНУКиМ
Документоведение и Информационная деятельность систем управления
Киев, 2000
Володіє мовами
Англійська
нижче середнього
Французька
базовий
Польська
нижче середнього
Російська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Користувач комп'ютером, Windows 95-98-2000XP, NT, Microsoft Office, E-mail, Internet, сканер, офісні програми, 1С: Предприятие, Кадры
Водительское удостоверение
B
Личные качества
Личные качества-
Активность. Ответственность. Стресоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.
Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компьютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированный, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.
Компьютерные навыки-
Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад
Монтажные программы
Водительское удостоверение
категория - В
Сергей
Сергей
Специалист по снабжению, закупкам, рекрутингу, охране труда и пожарной безопасности, персоналу
Київ
Дарницький район, Деснянський район, Дніпровський район, Печерський район, Подільський район
Активно шукає роботу
повна зайнятість, неповна зайнятість, проектна робота
Характер роботи: віддалена робота, позмінна робота, гібридна, в офісі/на місці
Оновлено 17 годин тому